Поиск по сайту
Вход Регистрация
Х
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Войти через:
Об изданииНаши проектыКонтактыОформить подпискуМЕДИАпланёрка

Электронный журнал об образовании

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОС-3УМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вебинары
Март 2016Май 2016Сентябрь 2016
Партнёры

СФУ вошёл в состав Европейской ассоциации цифровых гуманитарных наук

СФУ вошёл в состав Европейской ассоциации цифровых гуманитарных наук (European Association for Digital Humanities, EADH). Итоговое решение было принято на заседании исполнительного комитета EADH в рамках ежегодной конференции ассоциации, которая прошла в Кракове (Польша).

24.08.2016
Просмотров: 20

СФУ присоединился к ассоциации вместе с рядом ведущих российских образовательных организаций, специализирующихся в области цифровых гуманитарных наук в их числе: Московский и Томский государственные университеты, НИУ Высшая школа экономки, Уральский и Балтийский федеральные университеты. Итоговое решение было принято на заседании исполнительного комитета EADH в рамках ежегодной конференции ассоциации, которая прошла в Кракове (Польша) в июле 2016 года.

Как рассказал проректор по учебной работе СФУ Максим Румянцев, университет выступил инициатором и координатором процесса вхождения в ассоциацию. Ранее в рамках международной научно-практической конференции «Информационные технологии в гуманитарных науках» в СФУ было принято общее решение о вхождении в ассоциацию, а позднее подписан меморандум о намерениях, который был направлен в европейскую ассоциацию для рассмотрения.

«Мы пришли к совместной идее с коллегами из других университетов стать участниками этой ассоциации, так как Россия практически не представлена в европейском альянсе на данный момент. По-моему мнению, это большое упущение. Мы разрабатываем много интересных и ярких проектов в сфере цифровых гуманитарных наук и можем поделиться опытом с зарубежными коллегами, — отметил Максим Валерьевич. — Сейчас первый этап завершён — российская сеть DH получила статус организации-партнёра. Следующий этап, который запланирован на 2017 год, — создание российской ассоциации цифровых гуманитарных наук».

Добавим, Европейская ассоциация цифровых гуманитарных наук представляет свою деятельность по всему спектру дисциплин: от исследования до разработки и применения цифровых методов и технологий гуманитарных наук. Она объединяет в своих рядах представителей многих научных дисциплин, таких как: история, культурология, искусствоведение, лингвистика, социология, исследующих и применяющих методы и технологии цифровых гуманитарных наук.

EADH также поддерживает формирование групп интересов DH в Европе, которые определены по региону, языку, методической направленности или по другим критериям. Так, коллективными членами EADH являются объединения: «Italian Associazione per l'Informatica Umanistica e la Cultura Digitale» (Италия), «German language based Digital Humanities im deutschsprachigen Raum» (Германия) и «Digital Humaniora i Norden» (Северные страны).

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: сибирский федеральный университет, международное сотрудничество, гуманитарное образование

Похожие материалы:
10-я Международная конференция "Авиация и космонавтика - 2011"
СФУ и Университет Тайваня подписали меморандум о взаимопонимании
«Восточный вектор»: эксперты высказались о будущем Сибири
Радио ООН в Нью-Йорке стало информационным партнером модели ООН СФУ
СФУ и TrisKem подписали соглашение о стратегическом партнерстве
Президент Сибирского федерального университета избран в Академию Зальцбурга
Филологическое образование: перспективы
Игорь Ким о филологическом образовании в условиях реформ
Состоялось открытие VI сессии Красноярской модели ООН
Международное признание научной школы СФУ

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 8 (92)

На обложке журнала ректор Нижегородского государственного педагогического университета им. К.Минина А.А.Фёдоров. «Дети перестали читать книги, погружены в социальные сети и игровые приставки? Но кто позволил это всё изобрести и запустить в производство, сделав тотальным и тоталитарным? Разве не те самые взрослые, которые пятьдесят лет назад призывали к научно-техническому прогрессу и спонсировали новые поколения к постижению правил его ускорения?», – задается вопросами ректор Мининского университета. Читайте в 92 номере «АО» его статью «Новое педагогическое образование».
Анонс журналаСлово редактора


С 2015 года в проекте «Лучшие образовательные программы инновационной России» используется звездная система оценки образовательных программ и классификации типов профессионально-общественной аккредитации. Хотите пройти аккредитацию на 5 звезд?
Подробнее о проекте
Популярные статьи
Инновационная площадка дуального обучения
Повышение качества профессионального образования – одна из важнейших задач сегодня, а укрепление...
Проект развития Тюменского индустриального университета
В российской высшей школе формируется новый кластер образовательных организаций – опорные вузы....
Международное сравнительное исследование инженерного образования
Центр мониторинга качества образования Института образования НИУ ВШЭ и Научно-исследовательский...
Инженерная школа XXI века
На современном образовательном рынке Санкт-Петербургский государственный университет...
Продвижение вуза-лидера
В рамках всероссийского конкурсного проекта «МЕДИАактивность вузов РФ» издательство «Аккредитация...
Из журнала
#88Инженерная школа XXI века
#86PR-инструменты приемной кампании – 2016
#83Учитель – профессия подвижническая
#89Профессионализм, качество, инновации
#89Слово редактора к №89
Информационная лента
09:29Case-in: новое слово в инженерном образовании!
09:23Открыт набор в Российско-Китайский бизнес-инкубатор
09:35Высшая школа автомобильного сервиса откроется в СФУ
09:19ПВГУС снова в числе лидеров
14:00Конкурс на соискание премий Алтайского края в области науки и техники