Поиск по сайту
Вход Регистрация
Х
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Войти через:
Об изданииНаши проектыКонтактыОформить подпискуМЕДИАпланёрка

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОС-3УМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вебинары
Март 2016Май 2016Сентябрь 2016
Партнёры

На должности профессоров в ТюмГУ претендуют представители ведущих университетов мира

В Школе перспективных исследований ТюмГУ стартует проектно-аналитическая сессия по дизайну мультидисциплинарных исследовательских проектов и отбору профессоров. Это уникальный формат поиска и отбора международных профессоров, разработанный в Тюменском госуниверситете.

Просмотров: 111

В Школе перспективных исследований ТюмГУ стартует проектно-аналитическая сессия по дизайну мультидисциплинарных исследовательских проектов и отбору кандидатов на позиции преподавателей.

Напомним, это уникальный формат поиска и отбора международных профессоров, разработанный в Тюменском госуниверситете. Он состоит из двух предварительных этапов: приема заявок и скайп-собеседований. По их итогам были выбраны 18 финалистов из 14 стран. Все они – обладатели PhD степени ведущих университетов мира.

В рамках проектно-аналитической сессии они объединятся в мультидисциплинарные исследовательские команды чтобы спроектировать и защитить коллективные исследовательские проекты. Каждый представленный проект будет подвергнут конструктивной критике со стороны внешних экспертов, остальных кандидатов и представителей исследовательских команд. Те команды, чьи проекты окажутся наиболее многообещающими с точки зрения их вклада в мировую дискуссию о наиболее важных проблемах социогуманитарных дисциплин, биологии и IT, смогут получить полные профессорские ставки в Школе перспективных исследований ТюмГУ.

«Подобного рода отборы на позиции профессоров – это серьезный шаг к тому, чтобы сделать ТюмГУ одним из наиболее привлекательных работодателей на академическом рынке труда России. Принципы, нормы и ценности кадровой политики ТюмГУ подразумевают возможности отстраивания эффективных корпоративных связей и служат модернизации образовательной деятельности всего университета», – комментирует ректор ТюмГУ Валерий Фальков.

К сведению: Школа перспективных исследований, открывшаяся в 2017 году в Тюменском госуниверситете, призвана выполнять в университете функцию honors college – места концентрации интеллектуальных ресурсов университета. Исследовательская программа Школы опирается на мультидисциплинарные команды, интегрированные в глобальные академические сети. Эти команды заменяют традиционные кафедры и обеспечивают интенсивную коммуникацию внутри и между дисциплинами. В настоящий момент в Школе обучаются студенты 1 курса и работают 17 профессоров из 9 стран, реализующие 3 исследовательские проекта.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: ТюмГУ, инновации

Похожие материалы:
Инновационная технология в бревенчатом домостроении от молодых ученых
Конкурс на соискание премии Президента РФ для молодых ученых
Разработки НИ ИрГТУ получат субсидии
Инновационный дайвинг: глубокое погружение
ПАРК: промышленно-аграрные региональные кластеры
Инструменты стимулирования инновационного развития Тверской области
ТПУ поставит в Малайзию таможенное устройство
ОНТИ запускает уникальное оборудование
Десять ресурсных центров одного университета
Модернизация металлургической отрасли на Урале

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 6 (106) 2018

«Перемен! Мы ждем перемен». В контексте трансформаций российской системы госаккредитации строчка известной песни приобретает отличный от первоначального эмоциональный оттенок. Так случилось, что связанные с оценкой качества образования перемены врываются в жизнь научно-педагогического сообщества чуть ли не каждую пятилетку. Судя по всему, на очереди следующая. Об этом и не только читайте в новом номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Роль ресурсного центра в управлении инновационной деятельностью образовательных организаций
Ресурсный центр г. Сызрань Самарской области реализует дополнительные профессиональные программы,...
Тетюшский сельскохозяйственный техникум развивается динамично
Тетюшский сельскохозяйственный техникум – динамично развивающаяся образовательная организация...
Инновационная деятельность Читинского медицинского колледжа
Более девятоста лет колледж обеспечивает качественное образование и личностное развитие...
Форум ассоциации ENQA прошел в Испании
В апреле испанский город Сарагоса принял 104 участников 8-го Форума Европейской ассоциации...
Ежегодная конференция ассоциации IREG состоялась в Бельгии
Девятая ежегодная конференция ассоциации IREG – Обсерватории по академическому ранжированию и...
Из журнала
#102Коркинский горно-строительный техникум готовит востребованные кадры
#101Слово редактора к №101
#100Заокский университет дает качественное образование в христианской среде
#95Паспортные данные приоритетного проекта по экспорту образования
#95Высшие курсы иностранных языков Минэкономразвития России обеспечивают непрерывное образование граждан
Информационная лента
10:06В ТГТУ продолжаются разработки в сфере виртуальной и дополненной реальности
10:03В ВГСПУ стартовали новые онлайн курсы по различной тематике
10:02Конкурсы в сфере общественно-политических наук, проводимые РФФИ и АНО ЭИСИ
10:01Подписано соглашение о сотрудничестве между ПетрГУ и ЗС РК
09:58Новая старая дружба АГУ с турецким вузом