Поиск по сайту
Вход Регистрация
Х
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Войти через:
Об изданииНаши проектыКонтактыОформить подпискуМЕДИАпланёрка

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОС-3УМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вебинары
Март 2016Май 2016Сентябрь 2016
Партнёры

На должности профессоров в ТюмГУ претендуют представители ведущих университетов мира

В Школе перспективных исследований ТюмГУ стартует проектно-аналитическая сессия по дизайну мультидисциплинарных исследовательских проектов и отбору профессоров. Это уникальный формат поиска и отбора международных профессоров, разработанный в Тюменском госуниверситете.

11.03.2018
Просмотров: 101

В Школе перспективных исследований ТюмГУ стартует проектно-аналитическая сессия по дизайну мультидисциплинарных исследовательских проектов и отбору кандидатов на позиции преподавателей.

Напомним, это уникальный формат поиска и отбора международных профессоров, разработанный в Тюменском госуниверситете. Он состоит из двух предварительных этапов: приема заявок и скайп-собеседований. По их итогам были выбраны 18 финалистов из 14 стран. Все они – обладатели PhD степени ведущих университетов мира.

В рамках проектно-аналитической сессии они объединятся в мультидисциплинарные исследовательские команды чтобы спроектировать и защитить коллективные исследовательские проекты. Каждый представленный проект будет подвергнут конструктивной критике со стороны внешних экспертов, остальных кандидатов и представителей исследовательских команд. Те команды, чьи проекты окажутся наиболее многообещающими с точки зрения их вклада в мировую дискуссию о наиболее важных проблемах социогуманитарных дисциплин, биологии и IT, смогут получить полные профессорские ставки в Школе перспективных исследований ТюмГУ.

«Подобного рода отборы на позиции профессоров – это серьезный шаг к тому, чтобы сделать ТюмГУ одним из наиболее привлекательных работодателей на академическом рынке труда России. Принципы, нормы и ценности кадровой политики ТюмГУ подразумевают возможности отстраивания эффективных корпоративных связей и служат модернизации образовательной деятельности всего университета», – комментирует ректор ТюмГУ Валерий Фальков.

К сведению: Школа перспективных исследований, открывшаяся в 2017 году в Тюменском госуниверситете, призвана выполнять в университете функцию honors college – места концентрации интеллектуальных ресурсов университета. Исследовательская программа Школы опирается на мультидисциплинарные команды, интегрированные в глобальные академические сети. Эти команды заменяют традиционные кафедры и обеспечивают интенсивную коммуникацию внутри и между дисциплинами. В настоящий момент в Школе обучаются студенты 1 курса и работают 17 профессоров из 9 стран, реализующие 3 исследовательские проекта.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: ТюмГУ, инновации

Похожие материалы:
Проект ИрГТУ по оборудованию монгольских юрт уникальными электроприборами
Переработка отходов с помощью СВЧ-волн
Аспирант ИрГТУ разрабатывает снегоплавильную машину
Рекомендации ОЭСР по развитию инновационной системы
Принимаются заявки на участие в Программе Сети Инновационного Развития
Лауреаты Зворыкинской премии
Конкурс на соискание премии Президента РФ для молодых ученых
Опыт создания и развития ресурсных центров профобразования
Экспериментальный завод буровой техники Тюменского нефтегазового университета
Господдержка инноваций в Челябинской области выросла на 46,7%

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 1 (101) 2018

Реальность полна парадоксов: разнообразие оборачивается вакуумом, объективная оценка – субъективными выводами, погоня за технологиями – экономической отсталостью. Что такое «news literacy» и «онтологический крест» информационной открытости и почему система СПО может окончательно оторваться от реалий рынка труда – читайте в новом номер «АО».
Анонс журналаСлово редактора

Популярные статьи
ММСО-2018: Школа может проводить у себя любые изменения
Ведущие российские эксперты и успешные предприниматели в сфере образования обсудили проблемы...
Из журнала
#91О независимой оценке квалификаций
#93Педагогика опережающего развития
#92Алгоритм подготовки востребованных кадров
#93Важнейшее звено социально-экономической системы региона
#93Задачи государственной важности
Информационная лента
14:33Международная конференция "Excellence in European Studies"
11:52Ректором ТюмГУ на второй срок назначен Валерий Фальков
11:08В ТГТУ обсудили проблемы и перспективы развития радиоэлектроники
10:36Интенсивность воспаления в мозге научились определять по уровню микроэлементов в крови
09:09СКФУ представил лучшую в России идею для повышения качества образования