Поиск по сайту
Вход Регистрация
Х
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Войти через:
Об изданииНаши проектыКонтактыОформить подпискуМЕДИАпланёрка

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОС-3УМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вебинары
Март 2016Май 2016Сентябрь 2016
Партнёры

На должности профессоров в ТюмГУ претендуют представители ведущих университетов мира

В Школе перспективных исследований ТюмГУ стартует проектно-аналитическая сессия по дизайну мультидисциплинарных исследовательских проектов и отбору профессоров. Это уникальный формат поиска и отбора международных профессоров, разработанный в Тюменском госуниверситете.

11.03.2018
Просмотров: 106

В Школе перспективных исследований ТюмГУ стартует проектно-аналитическая сессия по дизайну мультидисциплинарных исследовательских проектов и отбору кандидатов на позиции преподавателей.

Напомним, это уникальный формат поиска и отбора международных профессоров, разработанный в Тюменском госуниверситете. Он состоит из двух предварительных этапов: приема заявок и скайп-собеседований. По их итогам были выбраны 18 финалистов из 14 стран. Все они – обладатели PhD степени ведущих университетов мира.

В рамках проектно-аналитической сессии они объединятся в мультидисциплинарные исследовательские команды чтобы спроектировать и защитить коллективные исследовательские проекты. Каждый представленный проект будет подвергнут конструктивной критике со стороны внешних экспертов, остальных кандидатов и представителей исследовательских команд. Те команды, чьи проекты окажутся наиболее многообещающими с точки зрения их вклада в мировую дискуссию о наиболее важных проблемах социогуманитарных дисциплин, биологии и IT, смогут получить полные профессорские ставки в Школе перспективных исследований ТюмГУ.

«Подобного рода отборы на позиции профессоров – это серьезный шаг к тому, чтобы сделать ТюмГУ одним из наиболее привлекательных работодателей на академическом рынке труда России. Принципы, нормы и ценности кадровой политики ТюмГУ подразумевают возможности отстраивания эффективных корпоративных связей и служат модернизации образовательной деятельности всего университета», – комментирует ректор ТюмГУ Валерий Фальков.

К сведению: Школа перспективных исследований, открывшаяся в 2017 году в Тюменском госуниверситете, призвана выполнять в университете функцию honors college – места концентрации интеллектуальных ресурсов университета. Исследовательская программа Школы опирается на мультидисциплинарные команды, интегрированные в глобальные академические сети. Эти команды заменяют традиционные кафедры и обеспечивают интенсивную коммуникацию внутри и между дисциплинами. В настоящий момент в Школе обучаются студенты 1 курса и работают 17 профессоров из 9 стран, реализующие 3 исследовательские проекта.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: ТюмГУ, инновации

Похожие материалы:
Конкурс на соискание премии Президента РФ для молодых ученых
Модернизация профессионального образования в Алтайском крае
Старт для инноваций и технологий
Инновационный бизнес: прогнозы и проблемы
Награждены победители конкурса «Устойчивое будущее России»
Малые предприятия при вузах: что мешает инновациям?
Преподаватель становится предпринимателем
Инновационная Обсерватория: на кого делать ставку?
Высокопрочная краска YouColors - инновации в действии
Инновационные компании при вузах - точки роста

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 3 (103) 2018

Удивительное рядом. Цифровизация шагает по стране, а количество обучающихся на онлайн-курсах составляет всего 4,05% от общего числа интернет-пользователей. Люди пенсионного возраста помогают иностранцам постигать азы русского языка через Skype, а вот школьных педагогов обучать премудростям профессии некому. Как всегда, у нас много интересного!
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
«МЕДИАактивность вузов РФ» – 2018: поздравляем финалистов!
Компания "Аккредитация в образовании" совместно с группой экспертов в области информационной...
Конференция по взаимодействию России и Китая в условиях цифровизации в СФУ
26–29 сентября 2018 года в СФУ пройдут ежегодное собрание членов Российско-Китайской ассоциации...
В российских школах появится урок НТИ
В сентябре 2018 года в российских школах появится «Урок НТИ» (Урок Национальной технологической...
Конференция «Университет XXI века в системе непрерывного образования» в ЮУрГУ
11–12 октября в ЮУрГУ состоится IV Международная научно-практическая конференция «Университет XXI...
В СПбПУ начнет работу центр Kawasaki-Политех
18 сентября в Политехническом университете состоится открытие крупнейшего в России совместного с...
Из журнала
#93Уссурийский агропромышленный колледж реализует программу духовно-нравственного воспитания
#94Томский государственный архитектурно-строительный университет достойно встретил 65-летие
#92Расходы на образование в РФ на 2017-2019 годы
#92В Белгородском государственном институте искусств и культуры работает Школа искусств для взрослых
#93Внедрение эффективного контракта: опыт филиала СВФУ в г. Нерюнгри
Информационная лента
08:39Собрание Российско-Китайской ассоциации экономических университетов в СФУ
08:37Томский госуниверситет войдет в Ассоциацию азиатских университетов
10:18Свой вариант «умного счётчика» представили студенты АГУ
09:30Конференция «Университет XXI века в системе непрерывного образования» в ЮУрГУ
13:07РГСУ на крупнейшей инклюзивной международной выставке