Поиск по сайту
Вход Регистрация
Х
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Войти через:
Об изданииНаши проектыКонтактыОформить подпискуМЕДИАпланёрка

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОС-3УМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вебинары
Март 2016Май 2016Сентябрь 2016
Партнёры

ИРНИТУ вошел в международный рейтинг ARES-2016

Европейская научно-промышленная палата опубликовала Международный рейтинг высших учебных заведений ARES-2016. Независимые эксперты оценили качество преподавания в российских вузах и востребованность их выпускников работодателями.

25.05.2016
Просмотров: 33

Европейская научно-промышленная палата опубликовала Международный рейтинг высших учебных заведений ARES-2016 (Academic Ranking of World Universities — European Standard). Независимые эксперты оценили качество преподавания в российских вузах и востребованность их выпускников работодателями. Цель составления рейтинга вузов ARES-2016— оценить способность университетов обеспечивать cтудентов необходимыми знаниями, участие в научно-исследовательской деятельности, а также возможность активно общаться с будущими работодателями.

Как уточнили эксперты, рейтинг обрабатывается автоматически, полностью исключив человеческий фактор. Вузы оцениваются в трех категориях. Наивысшая — категория A (AAA, AA+, AА, А+, А), она подразумевает «высокое качество преподавания, научной деятельности и востребованности выпускников работодателями (High quality performance)».

Категория B (BBB+, BBB, BB+, BB, B+, B) означает «надежное качество преподавания, научной деятельности и востребованности выпускников работодателями (Good quality performance)».

Категория C (CCC+, CCC, CC+, CC, C+, C) — это «адекватное качество преподавания, научной деятельности и востребованности выпускников работодателями (Sufficient quality performance)».

Категория D (DDD+, DDD, DD+, DD, D+, D) — «неадекватное качество образования, научной деятельности и востребованности выпускников работодателями с существенным риском (Conditional failure)».

В итоге из 896 заявленных институтов и университетов России в рейтинг вошли только 173. Иркутский национальный исследовательский технический университет занял 83-е место среди российских вузов. Ему присвоили категорию BB, тем самым вуз подтвердил «надежное качество преподавания, научной деятельности и востребованности выпускников работодателями (Good quality performance)». По словам организаторов рейтинга, всем вузам, участвующим в ARES-2016 и получившим оценку C и выше, будет выдан соответствующий диплом.

В перечень рейтинга также попал Братский государственный университет, занявший 153-е место.

По словам и. о. ректора ИРНИТУ Александра Афанасьева, международный рейтинг ARES-2016 подтвердил состоятельность и успешность иркутского Политеха, который был и остается флагманом инженерного образования Восточной Сибири.

«Высокая оценка независимых экспертов - это заслуженное признание труда профессорско-преподавательского состава ИРНИТУ, наших научных исследований и инновационных разработок, качественных занятий со студентами. В этом также огромная заслуга руководителей предприятий и организаций, действующих на территории Иркутской области, Забайкалья, Республики Саха (Якутия) и Дальнего Востока. Большинство из них наши выпускники, которые продолжают сотрудничество с родным университетом по целому ряду проектов, касающихся трудоустройства молодых специалистов, организации базовых кафедр, лабораторий и технологических центров», - подчеркнул А. Афанасьев.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: иркутский государственный технический университет, рейтинг

Похожие материалы:
Студенты-архитекторы ИрГТУ представили проекты международным экспертам на градостроительной конференции
Создается лаборатория для исследований в области водородной энергетики
Конференция «Иркутск – столица деревянного зодчества» дала старт Летней проектной мастерской
Французская компания Recoules провела семинар для машиностроителей
Студент НИ ИрГТУ сконструировал внедорожник багги
Лаборатория ИрГТУ будет создана на базе ОАО «Иркутский релейный завод»
Математики ИрГТУ запатентовали программы для ЭВМ
Маркшейдеры НИ ИрГТУ получили патент на новый способ соединительной съемки
Систему мониторинга радоноопасности создали в ИрГТУ
Как бороться с бедностью обсудят на международной конференции в ИрГТУ

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (99) 2017

– Обучение должно быть веселым, – считает специальный гость международного форума DiGIT Ю Кай Чоу. По мнению председателя Совета директоров учреждений профобразования Пермского края Станислава Красных, с помощью демонстрационного экзамена вряд ли можно оценить воспитательный потенциал будущего педагога. Об этом и многом другом – в новом номере «АО».
Анонс журналаСлово редактора

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
#91Проект «5-100»: перезагрузка
#89Высокие технологии для подготовки профессионалов
#93Социальный резонанс дуальной модели
#90Приумножение репутационного капитала университета
#88Сиротский вопрос
Информационная лента
11:56Лазерные и нанотехнологии как драйвер высокотехнологичного развития
11:44Создание инновационного научно-исследовательского технологического центра в Калининграде
11:11Стартует чемпионат проектов в сфере туризма «Молодежный туристский проект – 2018»
10:40Первый профессорский форум "Проблемы современной науки и высшего образования"
09:59Всероссийская конференция «Проблемы модернизации языкового образования. Иностранные языки»