Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Партнёры

Генеральный консул Индии выразил готовность к сотрудничеству с СВФУ им. М.К. Аммосова

В рамках осенне-зимнего сезона открытых лекций «Мои университеты», состоялась встреча с Генеральным консулом Индии господином Ракешом Панде. На открытой лекции генеральный консул затронул главные аспекты сотрудничества России и Индии.

Просмотров: 1102

5 октября, в рамках осенне–зимнего сезона открытых лекций «Мои университеты», состоялась встреча с Генеральным консулом Индии господином Ракешом Панде. На открытой лекции генеральный консул затронул главные аспекты сотрудничества России и Индии и ответил на различные вопросы студентов и сотрудников вуза, касающиеся индийско – российских отношений.

На лекции господин Ракеш Панде поблагодарил всех собравшихся: «Я рад, что вы пришли сегодня на мою лекцию. Это показывает, что вам интересна Индия. Я надеюсь, что этот интерес будет расти с каждым днем».

Генеральный консул отметил, что сотрудничество России и Индии в последние годы перешла из отношений «продавец–покупатель» к сотрудничеству, где ученые двух стран ведут различные исследования в области медицины, техники, фармакологии, углеводородов и проектирования. Речь идет не только о том, что они разрабатывают общие проекты, но и о том, что на равных правах занимаются коммерциализацией, то есть продвижением товаров на рынок. Также господин Ракеш Панде заявил, что к 2020 году торговый оборот между Россией и Индией составит до двадцати миллиардов долларов.

Кроме этого, на лекции генеральный консул сообщил, что около 4500 студентов из Индии обучаются в России. В Москве плодотворно работает культурный центр имени Джавахарлала Неру при посольстве Индии, целью которого является поддержание добрососедских отношений между людьми и достижение взаимопонимания между Индией и Россией в сферах искусства и образования. В культурном центре преподаватели из Индии ведут занятия по изучению танца катхак, таблы, языка хинди и практики йоги.

Что касается образования в Индии, то господин Ракеш Панде осведомил о программе стажировок: «Я бы хотел обратить внимание студентов и сотрудников к программе ITEC, в которой рассматриваются стажировки технического и экономического сфер. Заявки на данные стажировки принимаются через посольство и генеральные консульства Индии. Если вы проходите по заявке, то вам оплачиваются транспортные расходы, проживание, а также у вас будет стипендия. Все это делается для того, чтобы повысить сотрудничество с Россией в разных сферах», – отметил консул.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: СВФУ им. М.К. Аммосова, международное сотрудничество

Похожие материалы:
СВФУ и университет Саппоро подписали соглашение о сотрудничестве
Форум «Россия-Корея»: СВФУ укрепляет взаимодействие с корейскими университетами
СВФУ и Университет Саскачевана будут готовить юристов
Университеты США могут стать партнерами СВФУ
СВФУ открыл зарубежное представительство в Китае
Пусанский национальный университет и СВФУ продолжают сотрудничество
«Жители Малайзии знают о России, но не знают об университетах» – Тэо Сен Ли
В СВФУ создан образовательный центр корейского языка
10-я Международная конференция "Авиация и космонавтика - 2011"
В Сеуле начала работу конференция лидеров высшего образования АТР

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 9 (109) 2019

Готова ли система образования России к переходу на риск-ориентированную модель оценки качества? Почему российские работодатели не заинтересованы в развитии своих сотрудников? Что включает цикл обучения в Бразилии? Каковы перспективы набора студентов из Казахстана на обучение в российские вузы? Знакомьтесь с мнениями экспертов в новом номере «АО»!
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Андрей Кречетов: «Для мощного движения вперёд необходим технологический прорыв. Убеждён, это возможно»
Кузбасский государственный технический университет имени Т.Ф. Горбачёва располагает всеми...
Мегионский политехнический колледж участвует в экономическом развитии региона и страны
Миссией колледжа определено оказание высококачественных образовательных услуг на основе лучших...
Кадровый потенциал Чукотки
Стратегию развития Чукотского многопрофильного колледжа определяет ответственная задача,...
В СВФУ состоится Межрегиональный профессорский форум
23-24 мая в Северо-Восточном федеральном университете пройдет Межрегиональный профессорский форум...
Более 200 ученых обсудят мировые тренды химии и биологии на конференции в СОГУ
Университет особое внимание уделяет вопросам биологии. Совместный проект ученых из Объединенного...
Из журнала
#102Дайджест № 102 «Аккредитация в образовании»
#102Опыт дуального обучения и перспективы его развития
#104Дайджест № 104 «Аккредитация в образовании»
#100Воронежский юридический техникум развивает социальное партнерство
#105В Москве прошла V Глобальная конференция по технологиям в образовании EdCrunch
Информационная лента
09:00Национальные проекты: без права на ошибку?
08:58В Елабуге пройдет Х Международный фестиваль школьных учителей
08:57Информационный центр ОИЯИ организует IT-школу молодых ученых Юга России
08:55Ученые ЮУрГУ придумали уникальный способ спасти природу
08:53Изобретение студента Астраханского госуниверситета поможет людям с ОВЗ