Положение о девятом всероссийском конкурсе "Пресс-служба вуза". Аккредитация в образовании.
Логотип конкурса «Пресс-служба вуза»

Положение

о девятом всероссийском конкурсе
«Пресс-служба вуза»

О проектеПоложениеИтоги

Условия и порядок проведения Конкурса

1. В целях развития информационной открытости системы образования, всестороннего освещения деятельности университетов России на всероссийском и региональном уровне, для поощрения активности пресс-служб, способствующей усилению имиджа образовательных организаций, созданию единого информационного пространства профессионального образовательного сообщества, а также для установления долгосрочных партнерских отношений, ООО «Редакция журнала «Аккредитация в образовании» проводит десятый всероссийский конкурс «Пресс-служба вуза» (далее — Конкурс).

2. К участию в Конкурсе приглашаются коллективы пресс-служб образовательных организаций высшего образования, а также структуры, выполняющие функции пресс-служб университетов России (PR-отделы, информационные службы и центры, управления по связям с общественностью, редакции сайтов и т.п.), размещающие на сайтах образовательных организаций материалы, отвечающие условиям и номинациям Конкурса.

3. Конкурс проводится с 9 декабря 2024 года по 30 января 2025 года.

4. Участие в Конкурсе бесплатное.

5. В связи с тем, что информация о ходе конкурса и выборе победителей будет происходить непосредственно в Telegram-канале журнала организатора, обязательным условием участия в Конкурсе является подписка на t.me/akvobr_ru

6. Прием заявок о своем желании принять участие в Конкурсе от университетов России осуществляется (в свободной форме) до 30 декабря 2024 г. на электронную почту специалиста редакции Спиридоновой А.В. annaspiridonova84@mail.ru

7. Определяет победителей и подводит итоги Конкурса конкурсная комиссия. В состав конкурсной комиссии входят эксперты редакции журнала «Аккредитация в образовании».

8. Председатель конкурсной комиссии— директор ООО "Редакция журнала "Аккредитация в образовании" Шигапова Е.В.

9. Конкурсной комиссией рассматриваются материалы, опубликованные на официальных сайтах образовательных организаций высшего образования, месенджерах и социальных сетях образовательных организаций в период с 9 декабря 2024 года по 30 января 2025 года.

10. В номинации «Признание» определение победителей проходит в Telegram-канале журнала организатора. Победителей определяет конкурсная комиссия, учитывая мнения участников Конкурса.

11. Участники Конкурса дают согласие на обработку персональных данных и публикацию авторских материалов, в том числе репосты новостей, а также использование и размещение фото- и видеоматериалов в сообщениях о конкурсе, в печатных и электронных ресурсах Организатора.

12. Определение победителей проводится по следующим номинациям:
12.1 Номинация «Инфо Лидер»
12.2 Номинация «Профи»
12.3 Номинация «Эксперт»
12.4 Номинация «Энергия»
12.5 Номинация «Мастер»
12.6 Номинация «Интеграция»
12.7 Номинация «Третья миссия»
12.8 Номинация «Медиа Стратег»
12.9 Номинация «Медиа Партнер»
12.10 Номинация «Признание»
13. Определение победителей в номинациях проводится по следующим основным критериям:
Критерии номинации «Инфо Лидер»:
Всесторонняя, качественная и регулярная подача публикуемых материалов
Критерии номинации «Профи»:
Качество, тематическое разнообразие публикуемых материалов, качество использования фото-, видеоматериалов
Критерии номинации «Эксперт»:
Качество и уникальность материалов, посвященных вопросам отечественного высшего образования и науки, в том числе авторских и аналитических публикаций; наличие в публикациях экспертных мнений по проблематике высшей школы
Критерии номинации «Энергия»:
Регулярность публикуемых материалов, их качество, разнообразие форматов
Критерии номинации «Мастер»:
Разностороннее освещение научных достижений, достижений в спорте и культуре, исследовательских проектов, научно-практических конференций, инновационных форумов, проводимых вузом; частота публикуемых материалов, их качество
Критерии номинации «Интеграция»:
Разностороннее освещение международной деятельности вуза, частота публикуемых материалов, их качество
Критерии номинации «Третья миссия»:
Публикации об участии образовательной организации в социально-экономическом и культурном развитии региона; частота публикуемых материалов, их качество
Критерии номинации «Медиа Стратег»
Разностороннее освещение стратегического развития вуза, способность владеть ситуацией, частота публикуемых материалов, их качество
Критерии номинации «Медиа Партнер»:
Активность в принятии участия в проектах издательства, частота публикуемых материалов, их качество
Критерии номинации «Признание»:
Лучшая по мнению профессионалов пресс-служба, частота публикуемых материалов, их качество

14. Оценивание публикационных материалов осуществляется в баллах.

15. Победители Конкурса определяются голосованием членов конкурсной комиссии по совокупности набранных баллов по итогам оценки публикаций в течение конкурсного периода и оформляются протоколом с подписью председателя конкурсной комиссии.

16. Результаты Конкурса будут подведены в период с 31 января 2024 г. по 10 февраля 2025 г., опубликованы на сайте akvobr.ru, в журнале «Аккредитация в образовании», в Telegram-канале журнала t.me/akvobr_ru

17. Награждение победителей: Пресс-службы, вошедшие в списки победителей по каждой номинации, будут награждены:
- Дипломами победителей десятого всероссийского конкурса «Пресс-служба вуза» 2024-2025 г.
- Предоставлением возможности бесплатных публикаций в разделе «МЕДИА-фактор» журнала «Аккредитация в образовании» в течение 2025 г.
- Доступом к Архиву издания «Аккредитация в образовании» (информация для ректора университета).

18. Победители Конкурса «Пресс-служба вуза» - 2024-2025 г. имеют право участия в проекте МЕДИАактивность вузов РФ.

Утверждено приказом от 6 декабря 2024 г.

О проектеПоложениеИтоги

(8362) 72-40-80

(8362) 55-10-80

dir@akvobr.ru

Наверх