Положение о восьмом всероссийском конкурсе "Пресс-служба вуза". Аккредитация в образовании.

Положение

о девятом всероссийском конкурсе
«Пресс-служба вуза»

  1. Общие положения
    1. В целях развития информационной открытости системы образования, всестороннего освещения деятельности вузов на региональном и всероссийском уровне, для поощрения творческой активности пресс-служб вузов, способствующей усилению имиджа образовательных организаций, созданию единого информационного пространства профессионального образовательного сообщества, а также для установления долгосрочных партнерских отношений, ООО «Редакция журнала «Аккредитация в образовании» проводит девятый всероссийский конкурс «Пресс-служба вуза» (далее — Конкурс).
    2. К участию в Конкурсе приглашаются коллективы пресс-служб образовательных организаций высшего образования, а также структуры, выполняющие функции пресс-служб вузов (PR-отделы, информационные службы и центры, управления по связям с общественностью, редакции сайтов и т.п.), размещающие на сайтах образовательных организаций материалы, отвечающие условиям и номинациям Конкурса.
    3. Конкурс проводится с 01 мая 2023 года по 30 мая 2023 года
    4. Прием заявок на участие в Конкурсе осуществляется (в свободной форме) на электронную почту: marina.kro@mail.ru
    5. Определяет победителей и подводит итоги Конкурса конкурсная комиссия. В состав конкурсной комиссии входят эксперты из числа журналистов издания «Аккредитация в образовании».
    6. Конкурсной комиссией рассматриваются материалы, опубликованные на официальных сайтах образовательных организаций высшего образования в период с 01 мая 2023 года по 30 мая 2023 года
    7. Отбор финалистов из числа участников Конкурса проводится по следующим критериям:
      Базовые: качество публикаций на сайте образовательной организации (информационных сообщений, анонсов, отчетов о прошедших мероприятиях, репортажей, интервью и т.п.); наличие в публикациях качественного и информативного визуального контента (фото, видео, инфографика и др.); тематическое разнообразие материалов; частота публикаций. Дополнительные: юзабилити в части структуры, навигации, оформления и.т.п. контента, представленного в новостной ленте сайта; работа в социальных сетях (системность размещения контента, его качество и структура), экспертные публикации в проектах журнала "Аккредитация в образовании".
  2. Номинации Конкурса и критерии оценивания
    1. Номинация «ИнфоЛидер».
      Критерии оценивания:
      • частота публикаций в новостной ленте вуза;
      • качество публикуемых материалов;
      • тематическое разнообразие (всестороннее освещение деятельности вуза др.)
    2. Номинация «Профи».
      Критерии оценивания:
      • качество публикуемых материалов;
      • тематическое разнообразие;
      • использование фото-, видеоматериалов.
    3. Номинация «Эксперт».
      Критерии оценивания:
      • наличие уникальных материалов, посвященных вопросам отечественного высшего образования и науки, в том числе авторских и аналитических публикаций;
      • наличие в публикациях экспертных мнений, позиций по проблематике высшей школы;
      • качество публикуемых материалов.
    4. Номинация «ИмиджМейкер».
      Критерии оценивания:
      • наличие регулярных публикаций, освещающих достижения вуза в области образования и науки и тем самым влияющих на формирование положительного имиджа образовательной организации;
      • качество публикуемых материалов.
    5. Номинация «ScienceMaster».
      Критерии оценивания:
      • разностороннее освещение научных достижений, исследовательских проектов, научно-практических конференций, инновационных форумов, проводимых вузом;
      • частота публикаций в новостной ленте вуза;
      • качество публикуемых материалов.
    6. Номинация «ИнтерГрация».
      Критерии оценивания:
      • разностороннее освещение международной деятельности вуза: реализация совместных/сетевых проектов, результаты работы международных научных коллективов, материалы об иностранных студентах и преподавателях;
      • частота публикаций в новостной ленте вуза;
      • качество публикуемых материалов.
    7. Номинация «Третья миссия».
      Критерии оценивания:
      • разностороннее освещение деятельности вуза по реализации «третьей миссии»: публикации об участии образовательной организации в социально-экономическом и культурном развитии региона;
      • частота публикаций в новостной ленте вуза;
      • качество публикуемых материалов.
    8. Номинация «ProDigital».
      Критерии оценивания:
      • разностороннее освещение цифровой трансформации вуза: публикации об интеграции новых технологий в экосистему образовательной организации и результаты этой деятельности;
      • частота публикаций в новостной ленте вуза;
      • качество публикуемых материалов.
    9. Номинация «МедиаСтратег».
      Критерии оценивания:
      • разностороннее освещение стратегического развития вуза: публикации о событиях, процессах и результатах, связанных с трансформацией образовательной организации на уровне управления;
      • частота публикаций в новостной ленте вуза;
      • качество публикуемых материалов.
    10. Специальная номинация от журнала «Аккредитация в образовании» — «МедиаПартнер».
      Критерии оценивания:
      • тематическое разнообразие участия в проектах издательства;
      • частота публикаций в проектах издательсва;
      • качество публикуемых материалов.
  3. Условия и порядок проведения Конкурса
    1. Участие в Конкурсе бесплатное.
    2. Заявки принимаются с 01 мая 2023 г. по 30 мая 2023 г. включительно.
    3. Все материалы, публикуемые на сайте образовательной организации, поступают в общую базу данных — Архив. По мере поступления в Архив публикации вуза проходят процедуру оценивания (в баллах).
    4. Победители Конкурса определяются по совокупности набранных баллов по итогам оценки публикаций в течение конкурсного периода с учетом экспертного мнения членов конкурсной комиссии.
    5. Решения конкурсной комиссии принимаются открытым голосованием большинством голосов членов конкурсной комиссии, оформляются протоколом и подписываются председателем и секретарем конкурсной комиссии. В случае равенства голосов решающим считается голос председателя конкурсной комиссии.
    6. Для каждой номинации по итогам оценочного периода будут сформированы топ-листы из 10 победителей, набравших наиболее высокие баллы.
    7. Победители конкурса в каждой из номинаций будут определены голосованием экспертной комиссии.
    8. Результаты Конкурса будут подведены в период с 01 июня 2023 г. по 20 июня 2023 г. и опубликованы на сайте akvobr.ru и в журнале «Аккредитация в образовании».
    9. Награждение победителей: Пресс-службы, вошедшие в списки победителей по каждой номинации, будут награждены дипломами победителей девятого всероссийского конкурса «Пресс-служба вуза».

Утверждено приказом № 12/2
28 апреля 2023 года.

(8362) 72-40-80

(8362) 55-10-80

press@akvobr.ru

Наверх