Положение о восьмом всероссийском конкурсе "Пресс-служба вуза". Аккредитация в образовании.

Положение

о восьмом всероссийском конкурсе
«Пресс-служба вуза»

  1. Общие положения
    1. В целях развития информационной открытости системы образования, всестороннего освещения деятельности вузов на региональном и всероссийском уровне, для поощрения творческой активности пресс-служб вузов, способствующей усилению имиджа образовательных организаций, созданию единого информационного пространства профессионального образовательного сообщества, а также для установления долгосрочных партнерских отношений, ООО «Редакция журнала «Аккредитация в образовании» проводит восьмой всероссийский конкурс «Пресс-служба вуза» (далее — Конкурс).
    2. К участию в Конкурсе приглашаются коллективы пресс-служб образовательных организаций высшего образования, а также структуры, выполняющие функции пресс-служб вузов (PR-отделы, информационные службы и центры, управления по связям с общественностью, редакции сайтов и т.п.), размещающие на сайтах образовательных организаций материалы, отвечающие условиям и номинациям Конкурса.
    3. Конкурс проводится с 01 марта 2022 года по 31 марта 2022 года
    4. Прием заявок на участие в Конкурсе и проведение организационных мероприятий осуществляет редакция сайта akvobr.ru (координатор — Кропотова Марина Викторовна — специалист издательства, электронная почта press@akvobr.ru, тел. 8(927)682-40-14)
    5. Определяет победителей и подводит итоги Конкурса конкурсная комиссия. В состав конкурсной комиссии входят эксперты из числа журналистов издания «Аккредитация в образовании», редакторы официального сайта akvobr.ru.
    6. Конкурсной комиссией рассматриваются материалы, опубликованные на официальных сайтах образовательных организаций высшего образования в период с 1 марта по 31 марта 2022 года.
    7. Отбор финалистов из числа участников Конкурса проводится по следующим критериям:
      Базовые:
      • качество публикаций на сайте образовательной организации (информационных сообщений, анонсов, отчетов о прошедших мероприятиях, репортажей, интервью и т.п.);
      • наличие в публикациях качественного и информативного визуального контента (фото, видео, инфографика и др.);
      • тематическое разнообразие материалов;
      • частота публикаций.
      Дополнительные:
      • юзабилити в части структуры, навигации, оформления и.т.п. контента, представленного в новостной ленте сайта;
      • работа в социальных сетях (системность размещения контента, его качество и структура).
  2. Номинации Конкурса и критерии оценивания
    1. Номинация «ИнфоЛидер».
      Критерии оценивания:
      • частота публикаций в новостной ленте вуза;
      • качество публикуемых материалов;
      • тематическое разнообразие (освещение образовательной/научной/внеучебной/спортивной жизни вуза и др.)
    2. Номинация «Профи».
      Критерии оценивания:
      • качество публикуемых материалов;
      • тематическое разнообразие;
      • использование фото-, видеоматериалов.
    3. Номинация «Эксперт».
      Критерии оценивания:
      • наличие уникальных материалов, посвященных вопросам отечественного высшего образования и науки, в том числе авторских и аналитических публикаций;
      • наличие в публикациях мнений, точек зрения представителей тех или иных (в том числе противоположных) позиций по проблематике высшей школы;
      • качество публикуемых материалов.
    4. Номинация «ИмиджМейкер».
      Критерии оценивания:
      • наличие регулярных публикаций, освещающих достижения вуза в области образования и науки и тем самым влияющих на формирование положительного имиджа образовательной организации;
      • качество публикуемых материалов.
    5. Номинация «ScienceMaster».
      Критерии оценивания:
      • разностороннее освещение научных достижений, исследовательских проектов, научно-практических конференций, инновационных форумов, проводимых вузом;
      • частота публикаций в новостной ленте вуза;
      • качество публикуемых материалов.
    6. Номинация «ИнтерГрация».
      Критерии оценивания:
      • разностороннее освещение международной деятельности вуза: реализация совместных/сетевых проектов, результаты работы международных научных коллективов, материалы об иностранных студентах и преподавателях;
      • частота публикаций в новостной ленте вуза;
      • качество публикуемых материалов.
    7. Номинация «Третья миссия».
      Критерии оценивания:
      • разностороннее освещение деятельности вуза по реализации «третьей миссии»: публикации об участии образовательной организации в социально-экономическом и культурном развитии региона;
      • частота публикаций в новостной ленте вуза;
      • качество публикуемых материалов.
    8. Номинация «ProDigital».
      Критерии оценивания:
      • разностороннее освещение цифровой трансформации вуза: публикации об интеграции новых технологий в экосистему образовательной организации и результаты этой деятельности;
      • частота публикаций в новостной ленте вуза;
      • качество публикуемых материалов.
    9. Номинация «МедиаСтратег».
      Критерии оценивания:
      • разностороннее освещение стратегического развития вуза: публикации о событиях, процессах и результатах, связанных с трансформацией образовательной организации на уровне управления;
      • частота публикаций в новостной ленте вуза;
      • качество публикуемых материалов.
    10. Специальная номинация от журнала «Аккредитация в образовании» — «МедиаПартнер».
      Критерии оценивания:
      • количество публикаций о вузе и его проектах, размещенных на инфоресурсах издания;
      • наличие упоминаний издания в новостной ленте сайта вуза и других информационных площадках;
      • качество публикуемых материалов.
  3. Условия и порядок проведения Конкурса
    1. Участие в Конкурсе бесплатное.
    2. Заявки принимаются с 14 февраля 2022 г. по 1 марта 2022 г. включительно.
    3. Все материалы, публикуемые на сайте образовательной организации, поступают в общую базу данных — Архив. По мере поступления в Архив публикации вуза проходят процедуру оценивания (в баллах).
    4. Победители Конкурса определяются по совокупности набранных баллов по итогам оценки публикаций в течение конкурсного периода с учетом экспертного мнения членов конкурсной комиссии.
    5. Решения конкурсной комиссии принимаются открытым голосованием большинством голосов членов конкурсной комиссии, оформляются протоколом и подписываются председателем и секретарем конкурсной комиссии. В случае равенства голосов решающим считается голос председателя конкурсной комиссии.
    6. Для каждой номинации по итогам оценочного периода будут сформированы топ-листы из 10 финалистов, набравших наиболее высокие баллы.
    7. Лауреаты и Дипломанты конкурса в каждой из номинаций будут определены голосованием экспертной комиссии.
    8. Результаты Конкурса будут подведены в период с 01 апреля 2022 г по 28 апреля 2022 г. и опубликованы 29 апреля 2022 года на сайте akvobr.ru
    9. По итогам Конкурса экспертной группой будут сформулированы и опубликованы в журнале «Аккредитация в образовании» рекомендации для работы пресс-служб.
    10. Награждение победителей:
      • пресс-службы, вошедшие в списки финалистов по каждой номинации, будут награждены дипломами финалистов восьмого всероссийского конкурса «Пресс-служба вуза».
      • пресс-службы, участвовавшие в Конкурсе, будут награждены дипломами участников восьмого всероссийского конкурса «Пресс-служба вуза», а также получат возможность регулярных публикаций на официальном Telegram-канале журнала «Аккредитация в образовании», в том числе после завершения Конкурса.

Утверждено приказом № 1/8
8 февраля 2022 года.

(8362) 41-32-95

press@akvobr.ru

Наверх