Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты
Информационно-аналитический журнал
Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

ВЕБИНАР ДЛЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ОТДЕЛОВ ВУЗОВ РФ

PR- ИНСТРУМЕНТЫ ПРИЕМНОЙ КАМПАНИИ – 2016

Сроки проведения: 12-13 мая 2016 года
Темы: Скачать (450 Кб)
Программа: Скачать (134 Кб)
Модератор вебинара Буклаева Мария Евгеньевна, специалист издательства «Аккредитация в образовании» (тел. 8 (987) 730-43-84, maria@akvobr.ru)

Ответственная за организационные вопросы Ушакова Елена Николаевна (тел. 8 (8362) 41-32-95, 8-960-093-47-47, en@akvobr.ru)

Приглашаем стать участниками вебинара. Будем рады ответить на ваши вопросы. Заявки принимаются до 6 мая (включительно) по электронной почте en@akvobr.ru

Заполнить заявку на участие

Уважаемые коллеги!

Издательство «Аккредитация в образовании» организует двухдневный вебинар для сотрудников информационных отделов вузов страны. Это гарантированная возможность без отрыва от выполнения ежедневных должностных обязанностей ознакомиться с лучшими практиками пресс-служб ведущих отечественных вузов.

Участники вебинара смогут: решить вопросы по оптимизации приемной кампании вуза в сложных экономических условиях; проверить соответствие официального сайта вуза требованиям Минобрнауки России, проведя его оперативный мониторинг; изучить особенности работы с поисковыми системами (Yandex, Google), возможности продвижения сайта вуза на конкретных примерах; проанализировать правильность организации работы по поиску абитуриентов в социальных сетях.


Екатерина Шигапова,
директор издательства «Аккредитация в образовании»

СПИКЕРЫ
Кудрявцев Артем Алексеевич – креативный копирайтер компании Great Agency (Санкт-Петербург). Является специалистом в области интернет-коммуникаций. Сфера деятельности: разработка стратегии присутствия в социальных сетях, стандартные рекламные инструменты и нестандартные методы продвижения в соцсетях. Имеет зарубежный опыт работы в коммуникационном агентстве IMRE (Baltimore, USA) в качестве специалиста по новым рынкам в отделе Social Marketing. Опыт работы в команде Яндекс.Браузера в качестве SMM-менеджера. Возглавлял SMM-отдел в университете ИТМО.
Мытько Игорь Евгеньевич – руководитель Департамента управления информацией Российского нового университета. Более 8 лет занимается сопровождением приемных компаний. Опыт работы в информационных службах более 18 лет. Специализация – публикации по IT-индустрии в таких крупных изданиях как «Эксперт», «Известия», «Русский Фокус», ZDNet.ru, InterNet, Computer Reseller News. Работал главным редактором журнала «Третье тысячелетие» (совместный проект ИА «Алгоритм» и компании «Формоза»), выпускающим редактором бюллетеня издательства «Просвещение» и журнала «Просвещение. Естественные науки», редактором в общественно-политических проектах. Член Экспертного совета Всероссийского конкурса на лучшее литературное произведение для детей и юношества «Книгуру». Автор фантастических и юмористических романов и рассказов.
Середов Иван Анатольевич – специалист в области WEB-разработки, начальник отдела интернет-коммуникаций Национального исследовательского Томского политехнического университета. Один из авторов презентационных проектов университета, в том числе официального сайта вуза – призера конкурса «Рейтинг Рунета» и одного из победителей конкурса 8th QS – APPLE Creative Awards (лучшая интернет-страница на английском языке). Автор и разработчик WEB-проектов университета для абитуриентов и проекта «Служба новостей» – призера Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник». Сфера деятельности: WEB-разработка и продвижение интернет-проектов в международных рейтингах.
Мотова Галина Николаевна – профессор, доктор педагогических наук, заместитель директора Национального центра профессионально-общественной аккредитации, главный редактор журнала «Аккредитация в образовании». Является исполнительным директором Гильдии экспертов в сфере профессионального образования. Член Руководящего комитета Сети аккредитационных агентств стран Центральной и Восточной Европы (CEENET) (2006-2010 гг.), член Совета директоров Азиатско-Тихоокеанской сети гарантии качества, APQN. Один из основных разработчиков системы государственной аккредитации в России, системы мониторинга качества образовательных программ «Лучшие образовательные программы инновационной России». Один из авторов Национальных докладов Российской Федерации по Болонскому процессу 2007 и 2009 гг. Автор свыше 170 научных работ, в т.ч. 3-х монографий, 2-х учебных пособий с грифом Минобрнауки РФ.
Тарасова Елена Петровна – журналист, преподаватель кафедры массовых коммуникаций Российского университета дружбы народов, советник государственной гражданской службы РФ 3 класса.
Специалист высокого класса в области связей с общественностью в политическом и коммерческом PR. Являлась основателем и руководителем пресс-службы Московской городской Думы, заместителем руководителя пресс-службы Министерства информационных технологий и связи Российской Федерации. В нефтяной компании «ЮКОС», входившей до 2005 г. в число десяти крупнейших компаний России (по версии журнала «Эксперт»), около семи лет занималась разработкой и реализацией PR-акций и кампаний с целью создания, поддержки и развития ее имиджа в регионах присутствия.
Как журналист участвовала в подготовке на телеканале «Россия» ток-шоу «Национальный интерес», на телеканале ТВЦ – программы «Подумаем вместе».
В Российском университете дружбы народов преподает более десяти лет, читает разработанные ею лекционно-практические курсы «Работа современной пресс-службы», «Пресс-служба в органах государственной власти», «Организация и проведение PR-кампаний», «Нравственно-правовые основы журналистской, рекламной и PR-деятельности».