Уважаемые коллеги!
Весной этого года издательство «Аккредитация в образовании» при поддержке Департамента информационной политики Минобрнауки России провело первый цикл вебинаров, посвященных вопросам деятельности пресс-служб вузов. Благодарим специалистов, ответственных за реализацию информационной политики вашей образовательной организации, за активное участие в работе! По результатам запросов слушателей принято решение продолжить проведение вебинаров для информационных отделов вузов страны. С учетом пожеланий слушателей определены темы.
Предлагаем принять участие в осеннем цикле вебинаров «ПРОДВИЖЕНИЕ ВУЗА – ЛИДЕРА. ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ОТДЕЛОВ ВУЗОВ РФ НА 2016-2017 УЧЕБНЫЙ ГОД».
Обучение строится на реальных примерах вузов. Профи делятся самыми тайными секретами успеха и передают готовые кейсы. В процессе общения профессионального сообщества будут решены все вопросы участников. Количество слушателей от вуза неограничено. По итогам обучения каждому слушателю выдается сертификат об участии.
В результате обучения: Станет возможным достижение большего результата при сохранении и даже сокращении выделяемого на рекламу вуза бюджета.
Увеличится лояльность целевой аудитории к вузу.
Улучшится качество проведения вузом приемной кампании. Будут устранены ошибки при работе с абитуриентами в социальных сетях.
Официальный сайт вуза заработает эффективнее.
Расширится аудитория официального сайта за счет продвижения вуза в поисковых системах.
С уважением, директор издательства
«Аккредитация в образовании» Екатерина Шигапова
Наводнов Владимир Григорьевич – директор Национального центра профессионально-общественной аккредитации, генеральный директор НИИ мониторинга качества образования, научный руководитель журнала «Аккредитация в образовании», доктор технических наук, профессор, заслуженный работник образования РФ.
Член Международной профессорской ассоциации, член-корреспондент Академии информатизации образования, действительный член Российской академии естественных наук, член-корреспондент Российской академии естествознания. Руководитель авторских коллективов по разработке крупных проектов в системе профобразования, среди которых «Информационно-аналитическое сопровождение системы государственной аккредитации РФ», «Федеральный Интернет-экзамен в сфере профобразования», «Лучшие образовательные программы инновационной России» и другие.
Автор более 200 научных работ, в том числе 3 монографий, 3 учебных пособий с грифом Минобрнауки РФ.
Показать текст полностью
«Существующие сегодня международные рейтинги охватывают очень небольшое количество российских университетов (до 5%). Поэтому сегодня стоит большая задача создания национального рейтинга, который бы охватил все вузы страны. Кроме того, особенно необходимы рейтинги по программам, так называемые предметные рейтинги. Нами предложена такая методика оценки, в которой впервые учтено экспертное мнение, а не только количественные показатели».
В.Г. Наводнов
Васенев Александр Владимирович – создатель профориентационного портала «Мое образование» и «Педагогического сообщества» при портале.
Сфера интересов спикера:
- анализ эффективности сайтов;
- продвижение сайтов;
- дизайн и верстка сайтов;
- разработка качественного контента сайтов;
- реклама вузов в интернете.
«Мое образование» – один из ведущих всероссийских профориентационных порталов, целевая аудитория которого – абитуриенты, студенты, родители, представители профессионально-педагогической общественности и другие заинтересованные лица. Сайт стартовал 22 апреля 2010 года. По данным статистики, сайт ежемесячно посещают более 1 млн. 800 тыс. пользователей, которые получают качественную информацию об образовательных организациях, направлениях подготовки и профессиях.
«Педагогическое сообщество» – перспективная коммуникативная площадка, созданная для работников образования. Официально деятельность этого интернет-сообщества началась 8 сентября 2015 года. В первый же месяц сайт посетило 12 000 человек, в ноябре их количество увеличилось до 54 000, а в апреле 2016 года достигло 320 000. Сообщество помогает обмениваться опытом работы и методическими разработками. Участие в сообществе, в конкурсах и проектах сайта, а также получение дипломов и сертификатов для членов сообщества бесплатное.
Показать текст полностью
«На этом вебинаре мы постараемся рассмотреть основные вопросы улучшения официального сайта вуза: начиная от разбора структуры и заканчивая исследованиями лояльности аудитории. Наша задача – превратить сайт из отнимающей время обязанности в реального помощника, который будет экономить время и приносить ощутимую пользу. Мы разберем важнейшие компоненты сайта и оценим их значимость в общем процессе, чтобы выбирать только эффективные инструменты и добиваться результатов с минимальными затратами времени и трудовых ресурсов. Каждый блок лекции будет сопровождаться реальными примерами, статистикой, выводами и рекомендациями. А «на десерт» – детальный разбор секретов успеха сайта для абитуриентов с 25-миллионной аудиторией в год, создателем которого я являюсь».
А.В. Васенев
Тарасова Елена Петровна – журналист, преподаватель кафедры массовых коммуникаций Российского университета дружбы народов, советник государственной гражданской службы РФ 3 класса.
Специалист высокого класса в области связей с общественностью в политическом и коммерческом PR. Являлась основателем и руководителем пресс-службы Московской городской Думы, заместителем руководителя пресс-службы Министерства информационных технологий и связи Российской Федерации. В нефтяной компании «ЮКОС», входившей до 2005 г. в число десяти крупнейших компаний России (по версии журнала «Эксперт»), около семи лет занималась разработкой и реализацией PR-акций и кампаний с целью создания, поддержки и развития ее имиджа в регионах присутствия.
Как журналист участвовала в подготовке на телеканале «Россия» ток-шоу «Национальный интерес», на телеканале ТВЦ – программы «Подумаем вместе».
В Российском университете дружбы народов преподает более десяти лет, читает разработанные ею лекционно-практические курсы «Работа современной пресс-службы», «Пресс-служба в органах государственной власти», «Организация и проведение PR-кампаний», «Нравственно-правовые основы журналистской, рекламной и PR-деятельности».
Показать текст полностью
Спиндокторинг – современная PR-технология управления медиапространством, позволяющая оперативно исправлять негативное освещения событий в СМИ, создавать благоприятное восприятия событий, сглаживать нежелательные эффекты от попадания в эфир негативной информации.
Е.П. Тарасова
Федутинов Константин Александрович – заместитель декана по развитию и менеджменту факультета прикладной математики, информатики и механики Воронежского государственного университета. Является одним из организаторов фестиваля робототехники «РОБОАРТ». Сфера профессиональных интересов – качество IT-образования.
Показать текст полностью
«Воронежский государственный университет накопил большой опыт работы с абитуриентами, и мне хотелось бы поделиться с вами оригинальными методиками, которые показали себя наиболее эффективно в последнее время и при этом являлись не затратными с финансовой точки зрения. Также разберем способы привлечения спонсорских средств в организацию довузовской работы и рекламы сопутствующей приемной кампании. Мы рассмотрим аспекты дистанционной работы с абитуриентами, организации масштабных мероприятий (более 11 тысяч гостей и участников на примере фестиваля РОБОАРТ), взаимодействие с компаниями-партнерами вуза и вовлечение их в этот вид деятельности».
К.А. Федутинов
Основные предварительные тезисы выступления:
- дистанционные методики работы с абитуриентами;
- система информационной поддержки мероприятий компаниями-партнерами вуза;
- привлечение внебюджетных и спонсорских средств на организацию рекламной кампании, мероприятий для абитуриентов;
- эффективные методики работы с абитуриентами, не требующие финансовых затрат;
- взаимодействие факультетов различного профиля в привлечении абитуриентов.
Кононова Екатерина – руководитель первого в СНГ специализированного агентства по личному брендингу Kononova.pro, идеолог сообщества по self-продвижению BAKE PRO. Окончила Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина) по специальности «Связи с общественностью». Автор и ведущая аудиошколы PR и маркетинга MediaFresh, а также передачи «Говори или раздевайся». Обладатель премии «Серебряный лучник» и RuPoR.
Показать текст полностью
«На протяжении шести лет я профессионально занимаюсь PR-деятельностью. За эти годы я основала несколько коммуникационных проектов (рекламно-образовательное агентство MadMedia, SMM-школу Ko. Ka. In, школу PR и маркетинга MadMedia Market Lab, подкаст о мире публичных коммуникаций MediaFresh). Я помогаю руководителям компаний, топ-менеджерам и узкопрофильным специалистам зарабатывать больше с помощью личного бренда. Сейчас я развиваю лабораторию личного брендинга BAKE Pro и одноименный закрытый клуб по self-продвижению, а также являюсь автором методики построения и монетизации личного бренда».
Екатерина Кононова
Основные предварительные тезисы выступления:
- личный бренд ректора – основные элементы: упаковка, маркетинг, экспертное развитие, медийная стратегия, публичная коммуникация;
- как выстроить систему делегирования управления репутацией ректора вуза – советы для пресс-службы;
- правила ведения аккаунтов в социальных сетях;
- основные ошибки: про что забывают большинство первых лиц вузов;
- KPI и оценка эффективности работы над личным брендом ректора.
Кудрявцев Артем Алексеевич – креативный копирайтер компании Great Agency (Санкт-Петербург). Является специалистом в области интернет-коммуникаций. Сфера деятельности: разработка стратегии присутствия в социальных сетях, стандартные рекламные инструменты и нестандартные методы продвижения в соцсетях. Имеет зарубежный опыт работы в коммуникационном агентстве IMRE (Baltimore, USA) в качестве специалиста по новым рынкам в отделе Social Marketing. Опыт работы в команде Яндекс.Браузера в качестве SMM-менеджера. Возглавлял SMM-отдел в университете ИТМО.
Показать текст полностью
Презентация "Социальные сети. Не все так просто" призвана доказать все серьезность социальных сетей как инструмента маркетинга. Инструмента современного и очень результативного, если правильно им пользоваться. Вы узнаете, на какие вопросы нужно ответить перед началом работы в социальных сетях, какие форматы контента бывают, какие из них подходят какой аудитории, как продвигать этот контент, чтобы его заметили. А главное – все это будет рассказано понятным языком и с яркими примерами из личного опыта спикера.
А.А. Кудрявцев
Тема: Продвижение вуза в социальных сетях.