Новости. Здравые смыслы и новые вызовы российского педобразования . Официальный сайт журнала "Аккредитация в образовании"
Здравые смыслы и новые вызовы российского педобразования

Здравые смыслы и новые вызовы российского педобразования


14.05.2021

Друзья! С удовольствием представляем тематический номер «АО», посвященный педагогическому образованию.

В новом выпуске читайте:

  • «Задачка сильно усложнилась…». На панельной дискуссии одного из шести полуфиналов профессионального конкурса «Учитель будущего. Студенты» эксперты попытались ответить на вопросы: каков он – учитель нового поколения, и какого выпускника ждут в школе?
  • Федеральные инновационные площадки: вузы-победители конкурса ФИП – Мининский университет, КГПУ им. В.П. Астафьева и БФУ им. И. Кантапредставляют свои проекты.
  • Четыре кейса от Университета Яковлева: о лучших практиках работы профильного вуза.
  • Регионы дают огня. Руководители педагогических вузов пяти субъектов РФ – Краснодарского и Красноярского края, Республики Башкортостан, Амурской и Липецкой области – рассказывают о выполнении социального заказа.
  • На фронтире педагогических новаций – Школа развития индивидуальности «Росток» (г. Новосибирск): «Необходима консолидация всех сил научных исследователей и успешных педагогических практик на созидание общего продукта, если хотите – мозговой штурм возникшей перед нами задачи…».
  • Муниципальные методические службы: смена парадигмы. От агрегатора формальной отчетности – к субъекту аналитической адресной работы с педагогом.
  • Отраслевые колледжи России: ноу-хау педагогического  мастерства. Руководители российских педагогических колледжей представляют кейсы по модернизации СПО.
  • СПО: цели и стратегии. Репортаж о XIV Международном конгрессе «Молодые профессионалы».
  • Деловое предложение. Умные технологии Сanon

 

Photo by Angelina Litvin on Unsplash

Наверх