Друзья! С удовольствием представляем тематический номер «АО», посвященный педагогическому образованию.
В новом выпуске читайте: - «Задачка сильно усложнилась…». На панельной дискуссии одного из шести полуфиналов профессионального конкурса «Учитель будущего. Студенты» эксперты попытались ответить на вопросы: каков он – учитель нового поколения, и какого выпускника ждут в школе?
- Федеральные инновационные площадки: вузы-победители конкурса ФИП – Мининский университет, КГПУ им. В.П. Астафьева и БФУ им. И. Канта – представляют свои проекты.
- Четыре кейса от Университета Яковлева: о лучших практиках работы профильного вуза.
- Регионы дают огня. Руководители педагогических вузов пяти субъектов РФ – Краснодарского и Красноярского края, Республики Башкортостан, Амурской и Липецкой области – рассказывают о выполнении социального заказа.
- На фронтире педагогических новаций – Школа развития индивидуальности «Росток» (г. Новосибирск): «Необходима консолидация всех сил научных исследователей и успешных педагогических практик на созидание общего продукта, если хотите – мозговой штурм возникшей перед нами задачи…».
- Муниципальные методические службы: смена парадигмы. От агрегатора формальной отчетности – к субъекту аналитической адресной работы с педагогом.
- Отраслевые колледжи России: ноу-хау педагогического мастерства. Руководители российских педагогических колледжей представляют кейсы по модернизации СПО.
- СПО: цели и стратегии. Репортаж о XIV Международном конгрессе «Молодые профессионалы».
- Деловое предложение. Умные технологии Сanon
Photo by Angelina Litvin on Unsplash