Трендвотчер/форсайтер
профессия

Трендвотчер/форсайтер

 Трендвотчер/форсайтер – специалист в области  рекламы и маркетинга, занимающийся сбором и обработкой данных для мониторинга изменений потребительского спроса. Специалист изучает потребительский спрос, новые тенденции в потребительском поведении целевой аудитории для того или иного товара или услуги.

Трендвотчер/форсайтер является специалистом в области рекламы и маркетинга, формирует бизнес-стратегии для производителей продукции широкого потребления, занимается продвижением коммерческого продукта с помощью новых подходов к рекламе, основанных на социологических исследованиях.

Где учиться на трендвотчера. Какие экзамены сдавать на трендвотчера

Профессия не выделана вузами в отдельную специальность. Следует обратить внимание на специальность Маркетолог. К ЕГЭ готовить русский язык, математику, обществознание/иностранный язык.

Обязанности трендвотчера

  • изучение потребительского поведения той или иной социальной группы или целевой потребительской аудитории
  • изучение новых тенденций на рынке услуг или товаров, анализ новых запросов и появления интереса к тому или иному продукту, его потребительским свойствам
  • анализ развития культуры потребления и прогнозирование изменения спроса в связи с этим
  • разработка управленческих, маркетинговых решений для увеличения спроса на товар или услугу
  • подготовка и проведение рекламных компаний на основании анализа социальных и потребительских трендов в обществе
  • участие в принятии корпоративных решений об изменении бизнес- поведения на рынке, ребрендинге и выходе на новые рынки

Знания, навыки, личные качества трендвотчера

  • аналитические способности
  • нестандартное мышление
  • коммерческий талант
  • интерес к социологии
  • способность генерировать оригинальные решения
  • умение работать в команде

Где работает трендвотчер/форсайтер

Места работы – рекламные агентства, маркетинговые компании,  отделы маркетинга крупных холдингов. Особо востребованы специалисты  в кризисные периоды, при изменении политики организации в отношении связей с общественностью, подготовке ребрендинга и выходе на новый сегмент рынка.

Зарплата трендвотчера. Сколько зарабатывает трендвотчер

Предполагаемая средняя заработная плата специалиста – 50 000-70 000 руб. Зарплата профессионала – 100 000-200 000 руб. Возможна организация собственного бизнеса.

Похожие профессии

маркетолог

Похожие профессии
Наверх