
Таргетолог
Таргетолог – специалист по выбору аудиторий и настройке рекламы в социальных сетях. Любой онлайн-бизнес нуждается в продвижении и рекламе, самым перспективным каналом для него являются социальные сети. Для запуска компаний привлекают таргетологов, они не только настраивают рекламу, но и выбирают аудитории, потенциальных клиентов, которых заинтересует предложение компании. Для работы специалисту нужен доступ в рекламный кабинет и интернет-подключение.
Где учиться на таргетолога. Какие экзамены сдавать на таргетолога
Диплом ссуза или вуза для работы не требуется, средний срок обучения от 2 до 6 месяцев на курсах, в школах по таргету.
Обязанности таргетолога
- анализ конкурентов, бизнеса заказчика, целевой аудитории
- парсинг и сегментация целевой аудитории
- составление рекламных объявлений
- запуск компании, в случае необходимости корректировка
- отслеживание результатов, определение приоритетных рекламных каналов
- проведение А/В тестирования
- отчетность для заказчика
Знания, навыки, личные характеристики таргетолога
- высокая концентрация внимания
- профессиональная педантичность
- склонность к малоподвижной работе
- неконфликтность, лояльность к критике
- склонность к аналитике и планированию
Где работает таргетолог
На начальном этапе таргетологи ищут работу на биржах, форумах, через прямые обращения к владельцам не раскрученных бизнес-аккаунтов. После отработки практических навыков специалист может предлагать свои услуги веб-студиям, агентствам по продвижению в соцсетях. Профессия востребована. Спрос на профессионалов высокого уровня с отличным портфолио. Специалисты особенно востребованы в инфобизнесе и образовательной отрасли.
Зарплата таргетолога. Сколько зарабатывает таргетолог
У начинающего таргетолога заработная плата невысока - 20 000-35 000 руб. Средняя зарплата – 30 000-70 000 руб. Опытный специалист получает от 100 000 до 300 000 руб. Возможна оплата фиксированной суммы за работу или процента с продаж.
Похожие профессии
SMM-менеджер, директолог