Специалист по контекстной рекламе
профессия

Специалист по контекстной рекламе

Специалист по контекстной рекламе – специалист, занимающийся ведением и анализом контекстной рекламы. Специалист занимается созданием и проведением рекламных компаний в «Google AdWords» и «Яндекс Директ». Контекстная реклама – небольшие объявления в виде баннера с текстом и графикой, видеоролика, GIF со ссылкой на сайт рекламодателя. Объявления выпадают в результате запроса пользователей в любой поисковой системе. В первые дни после запуска контекстной рекламы повышается количество посещений, звонков, заказов от пользователей.

Где учиться на специалиста по контекстной рекламе. Какие экзамены сдавать на специалиста по контекстной рекламе

Для освоения профессии можно учиться самому на материалах в открытом доступе, пройти курсы, где учат работать с контекстной рекламой. Лучше всего получить профильное образование по специальностям, связанным с маркетингом.

Обязанности специалиста по контекстной рекламе

  • изучение продукта и определение его УТП
  • выбор посадочных страниц для рекламы
  • сбор семантики и группировка ключевых фраз
  • настройка и запуск рекламных кампаний
  • анализ статистики
  • плановая оптимизация, ведение клиента
  • ведение отчетности о результатах продвижения

Знания, навыки, личные качества специалиста по контекстной рекламе

  • аналитический склад ума
  • работа с большими объемами информации
  • грамотная письменная речь
  • знание английского языка
  • внимательность, усидчивость
  • настойчивость, ответственность
  • умение находить нестандартные решения
  • способность отстаивать свою позицию
  • умение планировать свою работу
  • работа в условиях многозадачности
  • широкий кругозор, коммуникабельность
  • оперативное реагирование на изменения

Где работает специалист по контекстной рекламе

Специалист может построить карьеру, став маркетологом, директором по маркетингу, менеджером по продукту. Основные места работы специалиста – интернет-компании, рекламные организации, компании по реализации собственной продукции и услуг, фриланс, курсы по обучению рекламной деятельностью.

Зарплата специалиста по контекстной рекламе

Заработная плата начинающего специалиста – 40 000-50 000 руб., оплата труда профессионала – до 150 000 руб. Зарплата зависит от уровня профессионализма, опыта работы, числа проектов, над которыми он одновременно может работать. Реально вести 5-6 проектов одновременно.

Похожие профессии

таргетолог, SMM-специалист, интернет-маркетолог, копирайтер, арбитражник

Похожие профессии
Наверх