Персональный бренд-менеджер
Персональный бренд-менеджер – специалист, который отвечает за продвижение персональной репутации, формирует представление о клиенте в сознании аудитории. Задача специалиста по персональному брендингу – создать и донести до целевой аудитории определенный образ (имидж) клиента. Аудитория бренда зависит от его цели. Бренд-менеджер формирует имидж бренда и донесет его до потребителя.
Изменения на рынке привели к тому, что выделиться среди конкурентов хотят не только компании, но и отдельные личности: успешные предприниматели, фитнес-блогеры, музыканты, детские психологи, консультанты по тайм-менеджменту и др. Задача персонального бренд-менеджера – помочь человеку осознать свои сильные стороны и уникальные способности, которые он может предложить аудитории
Где учиться на персонального бренд-менеджера. Какие экзамены сдавать на персонального бренд-менеджера
Путей в профессию несколько: пройти онлайн-курсы или программы по профессиональной переподготовке, перейти в бренд-менеджмент из смежных областей (маркетинга, управления, коммуникаций, продаж), получать знания на курсах и применять их в своей работе, которая не связана с управлением брендом напрямую. Очевидно, что высшее образование необходимо для реализации в профессии, получить его можно по программам «Маркетинг», «Управление», «Менеджмент»
Обязанности персонального бренд-менеджера
- анализ статистики, результатов потребительских исследований и действий конкурентов
- разработка стратегии развития бренда с учетом имеющихся трендов
- планирование и реализация усилий маркетинга по брендингу и кампаний по продвижению
- обновление, глубокий ребрендинг и перезапуск бренда
- контроль результатов запланированных мероприятий
- организация и координация работы между участниками работы
Знания, навыки, личные качества персонального бренд-менеджера
аналитический склад ума, управленческие качества, навыки публичных выступлений, умение делать наглядные и ясные презентации, умение работать в режиме многозадачности, коммуникабельность, креативность, смелость, инициативность.
Где работает персональный бренд-менеджер
Маркетинговые агентства, крупные компании, фриланс
Зарплата персонального бренд-менеджера. Сколько зарабатывает персональный бренд-менеджер
Доход зависит от обязанностей и функций, которые выполняет специалист – 80 000-350 000 руб.
Похожие профессии
продюсер, PR- менеджер, карьерный консультант, коуч