Менеджер в индустрии моды
профессия

Менеджер в индустрии моды

Менеджер в индустрии моды – специалист, который формирует коммерческую политику компании в сфере индустрии моды. Менеджер в индустрии моды создает и реализует стратегию компании, работающей в индустрии моды, эффективно управляет ее операционной деятельностью и корректирует политику развития в самых различных аспектах. Для этого он должен не только быть менеджером, но и профессионально разбираться в истории и тенденциях современной моды, понимать, как формируется fashion-бизнес в России и за рубежом.

Где учиться на менеджера в индустрии моды. Какие экзамены сдавать на менеджера в индустрии моды

Самое подходящее направление обучения для менеджера в индустрии моды – «Менеджмент» с профилем подготовки «Маркетинг» (код 38.03.02). Чтобы поступить на эту специальность, понадобятся результаты ЕГЭ по русскому языку, математике, обществознанию или иностранному языку (перечень экзаменов устанавливает конкретный вуз).

Обязанности менеджера в индустрии моды

  • разработка бизнес-моделей развития торговой марки или определенного бренда
  • отслеживание тенденций развития моды, появления новых направлений и стилей
  • оперативная корректировка тактики и стратегии развития компании в зависимости от рыночной конъюнктуры
  • взаимодействие с поставщиками материалов и аксессуаров
  • участие в разработке новых моделей продукции, концептуальных решений по выпуску новых линеек одежды, обуви и т. д.
  • заключение договоров с торговыми предприятиями
  • организация показов продукции, взаимодействие со СМИ и рекламными агентствами
  • управление персоналом компании, включая производственный и дизайнерский коллективы

Знания, навыки и личностные качества менеджера в индустрии моды

  • ориентироваться в экономических реалиях рынка
  • знать основные направления развития fashion-индустрии
  • разбираться в специфике маркетинга и продвижения товара
  • склонность к изучению общественных и гуманитарных дисциплин
  • интерес к искусству и культурологии
  • интерес к моде, отслеживание ее изменений, новых тенденций
  • аналитический склад ума и деловая хватка
  • организаторские способности, способность мобилизовать и мотивировать сотрудников
  • готовность к публичной деятельности – участию в модных показах, выступлениях перед публикой, появлению в СМИ
  • креативное мышление и высокая работоспособность

Зарплата менеджера в индустрии моды. Сколько зарабатывает менеджер в индустрии моды

Россия – 40 000-80 000 руб., Москва – 75 000-200 000 руб.

Где работает менеджер в индустрии моды

Менеджер в индустрии моды может занимать самые разные позиции в модных домах, СМИ, работающих в сфере моды: байер, маркетолог, бренд-менеджер, менеджер по маркетингу, категорийный менеджер, менеджер по продажам, fashion-мерчендайзер, тренд-аналитик, консультант в области дизайна одежды, редактор отдела моды в СМИ, privat label manager, event-менеджер, директор по маркетингу, коммерческий директор, бренд-директор.

Похожие профессии

администратор, менеджер по закупкам, бренд-маркетолог

Наверх