
Менеджер в индустрии моды
Менеджер в индустрии моды – специалист, который формирует коммерческую политику компании в сфере индустрии моды. Менеджер в индустрии моды создает и реализует стратегию компании, работающей в индустрии моды, эффективно управляет ее операционной деятельностью и корректирует политику развития в самых различных аспектах. Для этого он должен не только быть менеджером, но и профессионально разбираться в истории и тенденциях современной моды, понимать, как формируется fashion-бизнес в России и за рубежом.
Где учиться на менеджера в индустрии моды. Какие экзамены сдавать на менеджера в индустрии моды
Самое подходящее направление обучения для менеджера в индустрии моды – «Менеджмент» с профилем подготовки «Маркетинг» (код 38.03.02). Чтобы поступить на эту специальность, понадобятся результаты ЕГЭ по русскому языку, математике, обществознанию или иностранному языку (перечень экзаменов устанавливает конкретный вуз).
Обязанности менеджера в индустрии моды
- разработка бизнес-моделей развития торговой марки или определенного бренда
 - отслеживание тенденций развития моды, появления новых направлений и стилей
 - оперативная корректировка тактики и стратегии развития компании в зависимости от рыночной конъюнктуры
 - взаимодействие с поставщиками материалов и аксессуаров
 - участие в разработке новых моделей продукции, концептуальных решений по выпуску новых линеек одежды, обуви и т. д.
 - заключение договоров с торговыми предприятиями
 - организация показов продукции, взаимодействие со СМИ и рекламными агентствами
 - управление персоналом компании, включая производственный и дизайнерский коллективы
 
Знания, навыки и личностные качества менеджера в индустрии моды
- ориентироваться в экономических реалиях рынка
 - знать основные направления развития fashion-индустрии
 - разбираться в специфике маркетинга и продвижения товара
 - склонность к изучению общественных и гуманитарных дисциплин
 - интерес к искусству и культурологии
 - интерес к моде, отслеживание ее изменений, новых тенденций
 - аналитический склад ума и деловая хватка
 - организаторские способности, способность мобилизовать и мотивировать сотрудников
 - готовность к публичной деятельности – участию в модных показах, выступлениях перед публикой, появлению в СМИ
 - креативное мышление и высокая работоспособность
 
Зарплата менеджера в индустрии моды. Сколько зарабатывает менеджер в индустрии моды
Россия – 40 000-80 000 руб., Москва – 75 000-200 000 руб.
Где работает менеджер в индустрии моды
Менеджер в индустрии моды может занимать самые разные позиции в модных домах, СМИ, работающих в сфере моды: байер, маркетолог, бренд-менеджер, менеджер по маркетингу, категорийный менеджер, менеджер по продажам, fashion-мерчендайзер, тренд-аналитик, консультант в области дизайна одежды, редактор отдела моды в СМИ, privat label manager, event-менеджер, директор по маркетингу, коммерческий директор, бренд-директор.
Похожие профессии
администратор, менеджер по закупкам, бренд-маркетолог