Менеджер по рекламе
Менеджер по рекламе – это специалист, который отвечает за рекламную деятельность компании, обычно направленную на продвижении ее товаров или услуг. От менеджера по рекламе зависит, насколько эффективно будут продвигаться на рынке товар или услуга, как потребители будут относиться к предложению и, соответственно, сколько прибыли получит компания.
Где учиться на менеджера по рекламе. Какие экзамены сдавать на менеджера по рекламе
Для успешной работы менеджером по рекламе необходимо получить профильное высшее или среднее профессиональное образование. Приоритетное вузовское направление – «Реклама и связи с общественностью». Для этой специальности профильным предметом является обществознание, а также нужно сдавать еще 2-3 экзамена в зависимости от вуза: литературу, информатику, историю, иностранный язык. В ссузах можно выбрать профили «Реклама» и «Агент рекламный».
Обязанности менеджера по рекламе
- проведение маркетинговых исследований
- разработка идеи рекламной кампании
- формирование рекламного бюджета и контроль расходов
- определение наиболее эффективных медиаплощадок для размещения рекламы
- контроль своевременного размещения рекламы в СМИ
- анализ эффективности рекламных мероприятий и деятельности конкурентов
- составление отчетной документации
Знания, навыки и личностные качества менеджера по рекламе
Для успешности менеджеру по рекламе пригодятся такие личные качества, как креативное мышление; умение думать наперед, предугадывать исход мероприятий и кампаний; ораторские способности; общительность и доброжелательность, умение налаживать контакт с разными людьми; активная жизненная позиция; умение убеждать; презентабельный внешний вид; ответственность; пунктуальность; настойчивость.
Зарплата менеджера по рекламе. Сколько зарабатывает менеджер по рекламе
Россия – 30 000-150 000 руб., Москва – 50 000-180 000 руб.
Где работает менеджер по рекламе
Профессия востребована в рекламных агентствах, средствах массовой коммуникации, производственных или торговых компаниях, маркетинговых отделах государственных и образовательных учреждений. Нередко менеджеров по рекламе привлекают звезды кино, политические деятели и знаменитости. Успешный менеджер быстро может дослужиться до должности директора по рекламе или начальника рекламного отдела.
Похожие профессии
медиапланер, медиабайер, специалист по стратегическому планированию рекламы, рекламный агент
- Государственное и муниципальное управление (бакалавриат)
- Государственное и муниципальное управление (магистратура)
- Журналистика (бакалавриат)
- Медиакоммуникации (бакалавриат)
- Менеджмент (бакалавриат)
- Менеджмент (магистратура)
- Прикладная информатика (бакалавриат)
- Реклама и связи с общественностью (бакалавриат)
- Сервис (бакалавриат)
- Социология (бакалавриат)
- Товароведение (бакалавриат)
- Торговое дело (бакалавриат)
- Туризм (бакалавриат)
- Экономика (бакалавриат)