Менеджер по работе с клиентами
Менеджер по работе с клиентами (клиент-менеджер, аккаунт-менеджер) – специалист, занятый активным привлечением, обслуживанием и сохранением круга потребителей товаров и услуг, планированием отношений с ними. Менеджер по работе с клиентами – это лицо организации, от него зависит имидж предприятия. Специалист непосредственно общается с каждым человеком, обратившимся в компанию. Данный специалист встречается практически в любой сфере: в банке, торговой фирме, логистической компании и пр.
Где учиться на менеджера по работе с клиентами. Какие экзамены сдавать на менеджера по работе с клиентами
Клиент-менеджеру необходимы профильные знания и образования. В зависимости от направления деятельности компании образование может быть экономическим, торговым, юридическим, финансовым, психологическим, техническим. Наиболее высокие шансы трудоустройства у выпускников управленческих специальностей.
Обязанности менеджера по работе с клиентами
- выявление и консультирование потенциальных клиентов
- поддержание отношений с клиентами
- организация работы с клиентами
- подготовка коммерческих предложений
- заключение контрактов
- представление продуктов и услуг компании
- контроль оплаты счетов
- контроль полноты ассортимента продукции
- участие в презентациях и переговорах
- сопровождение реализации проектов
Знания, навыки, личные качества менеджера по работе с клиентами
- отличное владение ПК
- знание иностранного языка (для работы с зарубежными партнерами)
- владение психологическими приемами
- коммуникабельность, неконфликтность
- развитая интуиция
- способность быстро и самостоятельно принимать ответственные решения
- хорошая дикция, грамотная речь
- инициативность, надежность
- эрудиция
- аналитические способности
- безупречный внешний вид
Где работает менеджер по работе с клиентами
Профессия входит в десятку наиболее востребованных. От уровня работы специалиста зависит, будут ли клиенты доверять компании, пользоваться ее услугами, в конечном счете, зависит финансовый результат работы компании. Став высококлассным специалистом, можно рассчитывать на карьерный рост: расширение полномочий или продвижение на руководящую должность.
Зарплата менеджера по работе с клиентами. Сколько зарабатывает менеджер по работе с клиентами
Оклад зависит от круга обязанностей, масштаба деятельности организации, региона. Средняя заработная плата – от 25 000 до 100 000 руб.
Похожие профессии
менеджер, менеджер по связям с общественностью (PR) / специалист по связям с общественностью
- Гостиничное дело (бакалавриат)
- Государственное и муниципальное управление (бакалавриат)
- Менеджмент (бакалавриат)
- Менеджмент (магистратура)
- Прикладная этика (бакалавриат)
- Психология (бакалавриат)
- Сервис (бакалавриат)
- Технология продукции и организация общественного питания (бакалавриат)
- Товароведение (бакалавриат)
- Торговое дело (бакалавриат)
- Туризм (бакалавриат)
- Экономика (бакалавриат)