Менеджер по работе с клиентами
профессия

Менеджер по работе с клиентами

Менеджер по работе с клиентами (клиент-менеджер, аккаунт-менеджер) – специалист, занятый активным привлечением, обслуживанием и сохранением круга потребителей товаров и услуг, планированием отношений с ними. Менеджер по работе с клиентами – это лицо организации, от него зависит имидж предприятия. Специалист непосредственно общается с каждым человеком, обратившимся в компанию. Данный специалист встречается практически в любой сфере: в банке, торговой фирме, логистической компании и пр.

Где учиться на менеджера по работе с клиентами. Какие экзамены сдавать на менеджера по работе с клиентами

Клиент-менеджеру необходимы профильные знания и образования. В зависимости от направления деятельности компании образование может быть экономическим, торговым, юридическим, финансовым, психологическим, техническим. Наиболее высокие шансы трудоустройства у выпускников управленческих специальностей.

Обязанности менеджера по работе с клиентами

  • выявление и консультирование потенциальных клиентов
  • поддержание отношений с клиентами
  • организация работы с клиентами
  • подготовка коммерческих предложений
  • заключение контрактов
  • представление продуктов и услуг компании
  • контроль оплаты счетов
  • контроль полноты ассортимента продукции
  • участие в презентациях и переговорах
  • сопровождение реализации проектов

Знания, навыки, личные качества менеджера по работе с клиентами

  • отличное владение ПК
  • знание иностранного языка (для работы с зарубежными партнерами)
  • владение психологическими приемами
  • коммуникабельность, неконфликтность
  • развитая интуиция
  • способность быстро и самостоятельно принимать ответственные решения
  • хорошая дикция, грамотная речь
  • инициативность, надежность
  • эрудиция
  • аналитические способности
  • безупречный внешний вид

Где работает менеджер по работе с клиентами

Профессия входит в десятку наиболее востребованных. От уровня работы специалиста зависит, будут ли клиенты доверять компании, пользоваться ее услугами, в конечном счете, зависит финансовый результат работы компании. Став высококлассным специалистом, можно рассчитывать на карьерный рост: расширение полномочий или продвижение на руководящую должность.

Зарплата менеджера по работе с клиентами. Сколько зарабатывает менеджер по работе с клиентами 

Оклад зависит от круга обязанностей, масштаба деятельности организации, региона. Средняя заработная плата – от 25 000 до 100 000 руб.

Похожие профессии

менеджер, менеджер по связям с общественностью (PR) / специалист по связям с общественностью

Похожие профессии
Наверх