Медиа-менеджер
профессия

Медиа-менеджер

Медиа-менеджер – специалист, который разрабатывает стратегию развития медиа-проекта и управляет ее реализацией. Работа предполагает большую информационную нагрузку, умение быстро решать проблемы и работать с возражениями. Главная задача любого менеджера – это выход проекта на высокий уровень прибыли.

Для составления успешной стратегии развития проекта необходимо провести подготовительную работу: изучить мировой опыт, проанализировать целевую аудиторию, оценить бюджет и т. д. Медиа-менеджеры специализируются непосредственно на медиа-проектах, которые транслируются в каких-либо СМИ. Это могут быть радио передачи, шоу, авторские проекты.

Где учиться на менеджера. Какие экзамены сдавать на менеджера

Для работы подойдут такие направление подготовки в ВУЗах, как «Реклама и связи с общественностью», «Медиакоммуникации», «Социология». Предметы для подготовки ЕГЭ – русский язык, история, обществознание, иностранный язык.

Обязанности медиа-менеджера

  • изучение продвигаемого проекта
  • анализ целевой аудитории
  • разработка стратегии развития
  • составление финансового плана
  • контроль реализации медиа-проекта и его корректировка
  • сбор и анализ статистических показателей по проекту

Знания, навыки и личностные качества менеджера

  • организаторские способности
  • креативное мышление
  • грамотная устная и письменная речь
  • знание иностранных языков
  • стремление совершенствоваться

Зарплата медиа-менеджера. Сколько зарабатывает медиа-менеджер

Новички – 30 000-60 000 руб. Опытные специалисты – от 80 000 руб. до 180 000 руб.

Где работает медиа-менеджер

Работа в СМИ, IT-компании, на телевидение, в профильных коммерческих фирмах, на фрилансе.

Похожие профессии

главный редактор, продюсер

Похожие профессии
Наверх