Медиа-менеджер
Медиа-менеджер – специалист, который разрабатывает стратегию развития медиа-проекта и управляет ее реализацией. Работа предполагает большую информационную нагрузку, умение быстро решать проблемы и работать с возражениями. Главная задача любого менеджера – это выход проекта на высокий уровень прибыли.
Для составления успешной стратегии развития проекта необходимо провести подготовительную работу: изучить мировой опыт, проанализировать целевую аудиторию, оценить бюджет и т. д. Медиа-менеджеры специализируются непосредственно на медиа-проектах, которые транслируются в каких-либо СМИ. Это могут быть радио передачи, шоу, авторские проекты.
Где учиться на менеджера. Какие экзамены сдавать на менеджера
Для работы подойдут такие направление подготовки в ВУЗах, как «Реклама и связи с общественностью», «Медиакоммуникации», «Социология». Предметы для подготовки ЕГЭ – русский язык, история, обществознание, иностранный язык.
Обязанности медиа-менеджера
- изучение продвигаемого проекта
- анализ целевой аудитории
- разработка стратегии развития
- составление финансового плана
- контроль реализации медиа-проекта и его корректировка
- сбор и анализ статистических показателей по проекту
Знания, навыки и личностные качества менеджера
- организаторские способности
- креативное мышление
- грамотная устная и письменная речь
- знание иностранных языков
- стремление совершенствоваться
Зарплата медиа-менеджера. Сколько зарабатывает медиа-менеджер
Новички – 30 000-60 000 руб. Опытные специалисты – от 80 000 руб. до 180 000 руб.
Где работает медиа-менеджер
Работа в СМИ, IT-компании, на телевидение, в профильных коммерческих фирмах, на фрилансе.
Похожие профессии
главный редактор, продюсер
- Государственное и муниципальное управление (бакалавриат)
- Журналистика (бакалавриат)
- Зарубежное регионоведение (бакалавриат)
- Издательское дело (бакалавриат)
- Медиакоммуникации (бакалавриат)
- Международные отношения (бакалавриат)
- Менеджмент (бакалавриат)
- Менеджмент (магистратура)
- Политология (бакалавриат)
- Прикладная этика (бакалавриат)
- Публичная политика и социальные науки (бакалавриат)
- Реклама и связи с общественностью (бакалавриат)
- Сервис (бакалавриат)
- Телевидение (бакалавриат)
- Экономика (бакалавриат)