Медиа-консультант
профессия

Медиа-консультант

Медиа-консультант – специалист, который создает положительный образ человека, компании или бренда в средствах массовой информации. Специалисту данного профиля необходимо обладать способностью продвигать свои идеи, общаться с людьми. Долгосрочный успех компании или человека на рынке связан с его узнаваемостью, доверием, определенными ассоциативными образами.

Задача медиа-консультанта, сформировать этот образ, так чтобы он обеспечивал стабильный прирост аудитории и соответственно потребителей, приносил конкретную финансовую прибыль. Применить свои навыки можно практически в любой сфере: коммерция, шоу-бизнес, СМИ, на производствах автомобилей, техники, одежды и т. д.

Где учиться на медиа-консультанта. Какие экзамены сдавать на медиа-консультанта

Основные направления подготовки в ВУЗах: «Реклама и связи с общественностью», «Медиакоммуникации», «Социология». Предметы для подготовки ЕГЭ – русский язык, история, обществознание.

Обязанности медиа-консультанта

  • анализ бренда, который необходимо продвигать
  • определение и анализ целевой аудитории
  • Разработка концепции создаваемого образа
  • подготовка материалов к публикации в СМИ
  • подготовка клиента или менеджера компании к интервью и выступлениям
  • анализ реакций аудитории на публикации
  • работа с возражениями и негативными образами

Знания, навыки и личностные качества медиа-консультанта

  • организаторские способности
  • креативное мышление
  • внимательность к деталям
  • умение убеждать
  • умение пользоваться аналитическими сервисами

Зарплата медиа-консультанта. Сколько зарабатывает медиа-консультант

Новички – 30 000-50 000 руб. Опытные специалисты – от 60 000 руб. до 100 000 руб.

Где работает медиа-консультант

Работа в маркетинговых и рекламных агентствах, шоу-бизнес, крупные компании производители.

Похожие профессии

PR-менеджер, event-менеджер, коуч личностного роста

Похожие профессии
Наверх