Медиа-аналитик
профессия

Медиа-аналитик

Медиа-аналитик – это специалист, который занимается определением степени присутствия компании в информационном пространстве и дает правильную оценку медиа-репутации. Медиа-аналитик выявляет тенденции в отношении средств массовой информации к компании или проекту, анализирует позицию бренда на рынке. На основе проведенного анализа он разрабатывает рекомендации по ведению информационной политики компании, что позволяет более точно планировать стратегию продвижения компании и ее продуктов, избегать ошибок и неоправданных финансовых затрат.

Где учиться на медиа-аналитика. Какие экзамены сдавать на медиа-аналитика

Медиа-аналитик без высшего образования не сможет претендовать на получение высокооплачиваемой должности. «В чистом виде» отечественные вузы таких специалистов не готовят, поэтому можно рассмотреть наиболее близкие по характеру и смыслу варианты обучения на аналитика. Например, направление «Прикладная математика и информатика», у которого есть много разных профилей, связанных с аналитикой: «Прикладной анализ данных и искусственный интеллект», «Анализ данных и интеллектуальные системы», «Компьютерные технологии и интеллектуальный анализ данных» и другие. На направлениях «Социология», «Экономика» и «Бизнес-информатика» тоже есть профили для обучения на аналитика. Для поступления в зависимости от направления подготовки могут потребоваться результаты ЕГЭ по русскому языку, математике, физике, информатике, обществознанию и иностранному языку.

Обязанности медиа-аналитика

  • определение динамики продвижения компании в инфопространстве
  • оценка вовлеченности целевой аудитории
  • отслеживание PR-активности конкурентов
  • выявление сильных и слабых сторон в работе PR-службы
  • оценка соответствия создаваемого имиджа реальному образу в СМИ
  • степень присутствия в социальных медиа

Знания, навыки и личностные качества медиа-аналитика

  • организованность, хладнокровие
  • аналитический склад ума
  • внимательность к деталям
  • умение самосовершенствоваться
  • способность нестандартно мыслить
  • навыки работы с большим объемом информации и документами

Зарплата медиа-аналитика. Сколько зарабатывает медиа-аналитик

Заработная плата от 25 000 до 80 000 руб.

Где работает медиа-аналитик

Медиа-аналитики востребованы в компаниях, занимающихся медиа-исследованиями, в органах власти и управления, крупных компаниях, СМИ и т. п.

Похожие профессии

бизнес-аналитик, веб-аналитик

Похожие профессии
Наверх