Интернет-маркетолог
профессия

Интернет-маркетолог

Интернет-маркетолог – это специалист, который осуществляет комплекс маркетинговых мероприятий в сфере сетевых технологий с целью продвижения на рынке товаров и различных услуг. Интернет-маркетолог разрабатывает стратегии и тактики продвижения товаров и услуг в онлайн-среде, координирует работу сайта компании, занимается поисковой оптимизацией (SEO), увеличивает посещаемость сайта, запускает контекстные рекламные кампании и повышает узнаваемость бренда в Интернете.

Где учиться на интернет-маркетолога. Какие экзамены сдавать на интернет-маркетолога

В российских вузах крайне мало специальных образовательных программ, обучающих профессии Интернет-маркетолога, но их все чаще открываются как профили направления «Менеджмент». В одном из российских вузов есть факультет «Интернет-маркетинг», где можно получить профильное высшее образование уровней бакалавриата и магистратуры.

Обязанностей интернет-маркетолога

  • проведение классических маркетинговых исследований в интернете
  • анализ конкурентов и позиции своей компании на рынке
  • создание маркетинговых стратегий и тактик для привлечения потенциальных покупателей
  • активное продвижение бренда компании, создание ее привлекательного имиджа и раскрутка среди сообществ в социальных сетях
  • создание рекламных кампаний посредством трафика с платных площадок в браузерах и соцсетях
  • оптимизация CPL, CTR, CPC
  • руководство SEO-продвижением сайта, наполнением контентом страниц
  • разработка стратегии E-mail-маркетинга
  • настройка триггеров и создание макетов рассылок, регулярный анализ их эффективности
  • прямая рассылка по базе адресов интересных предложений компании
  • direct-маркетинг
  • содействие росту органического трафика в поисковых системах по ключевым запросам
  • конверсия трафика в лиды
  • проведение анализа эффективности рекламы, web-анализа, юзабилити- и А/В тестирования
  • разработка рекламных материалов – баннеров, постов, landing page
  • создание рекламных бюджетов и медиа-планов
  • постоянный мониторинг и оптимизация эффективности рекламных кампаний
  • мобильный маркетинг с оптимизацией сайта под мобильные устройства
  • настройка ретаргетинга

Знания, навыки и личностные качества интернет-маркетолога

  • умение анализировать рынок, сайты
  • способность организовывать рекламные кампании
  • умение отслеживать каналы трафика
  • осуществление руководства специалистами (SEO, SMM, E-mail-маркетологами)
  • креативность, коммуникабельность
  • аналитический склад ума
  • постоянное стремление к освоению нового
  • особое чутье на модные тенденции в Интернете
  • умение работать на опережение конкурентов и находить выход из тупиковых ситуаций
  • инициативность, ответственность
  • усидчивость, терпение
  • умение вести переговоры
  • способность работать с большими объемами информации
  • умение переключаться с креативной работы на рутинную
  • упорство в преодолении сложностей
  • лидерские качества

Зарплата интернет-маркетолога. Сколько зарабатывает интернет-маркетолог

Россия – 30 000-120 000 руб., Москва – 40 000-150 000 руб.

Где работает интернет-маркетолог

Интернет-маркетолог может работать как в IT-сфере, так и в розничной торговле: электронной коммерции, новых медиа, игровой индустрии, на веб-порталах.

Похожие профессии

креативный маркетолог, SMM-менеджер, e-mail-маркетолог, SEO-специалист, маркетолог-аналитик

Похожие профессии
Наверх