Дизайнер эмоций
Дизайнер эмоций – специалист, создающий контент, который должен вызывать определенные конкретные эмоции у потребителя. Профессия появилась относительно недавно. Стандартные маркетинговые приемы рекламы и продвижения становятся все менее эффективными и появляются новые.
Дизайнер эмоций разрабатывает и создает такие приемы воздействия на клиента, чтобы вызывать у него те чувства, которые хочет донести клиент. Специалисты данного профиля востребованы не только в рекламе и продажах, но и в новостных, государственных информационных каналах.
Где учиться на дизайнера. Какие экзамены сдавать на дизайнера
Для получения профессии подойдут следующие направления подготовки в ВУЗе «Реклама и связи с общественностью», «Менеджмент», «Социология», «Медиакоммуникации». Для ЕГЭ можно выбрать: русский язык, иностранный язык, обществознание или историю.
Обязанности дизайнера эмоций
- анализ целевой аудитории
- изучение информации и задач, которые нужно воплотить в контент
- анализ схожего контента и реакций на него
- написание концепции дизайна эмоций и ее внедрение
- использование современной технических решений
Знания, навыки и личностные качества дизайнера
- креативное мышление
- хорошее знание основ психологии человека
- творческие способности
- стрессоустойчивость
- коммуникабельность
- грамотная устная и письменная речь
Зарплата дизайнера эмоций. Сколько зарабатывает дизайнер эмоций
Новички – 20 000-40 000 руб. Опытные специалисты – от 50 000 руб. до 80 000 руб.
Где работает дизайнер эмоций
Маркетинговые агентства, новостные каналы, органы государственной власти, крупные транснациональные компании.
Похожие профессии
маркетолог, SEO, дизайнер, копирайтер