Дизайнер эмоций
профессия

Дизайнер эмоций

Дизайнер эмоций – специалист, создающий контент, который должен вызывать определенные конкретные эмоции у потребителя. Профессия появилась относительно недавно. Стандартные маркетинговые приемы рекламы и продвижения становятся все менее эффективными и появляются новые.

Дизайнер эмоций разрабатывает и создает такие приемы воздействия на клиента, чтобы вызывать у него те чувства, которые хочет донести клиент. Специалисты данного профиля востребованы не только в рекламе и продажах, но и в новостных, государственных информационных каналах.

Где учиться на дизайнера. Какие экзамены сдавать на дизайнера

Для получения профессии подойдут следующие направления подготовки в ВУЗе «Реклама и связи с общественностью», «Менеджмент», «Социология», «Медиакоммуникации». Для ЕГЭ можно выбрать: русский язык, иностранный язык, обществознание или историю.

Обязанности дизайнера эмоций

  • анализ целевой аудитории
  • изучение информации и задач, которые нужно воплотить в контент
  • анализ схожего контента и реакций на него
  • написание концепции дизайна эмоций и ее внедрение
  • использование современной технических решений

Знания, навыки и личностные качества дизайнера

  • креативное мышление
  • хорошее знание основ психологии человека
  • творческие способности
  • стрессоустойчивость
  • коммуникабельность
  • грамотная устная и письменная речь

Зарплата дизайнера эмоций. Сколько зарабатывает дизайнер эмоций

Новички – 20 000-40 000 руб. Опытные специалисты – от 50 000 руб. до 80 000 руб.

Где работает дизайнер эмоций

Маркетинговые агентства, новостные каналы, органы государственной власти, крупные транснациональные компании.

Похожие профессии

маркетолог, SEO, дизайнер, копирайтер

Похожие профессии
Наверх