Digital-стратег
профессия

Digital-стратег

Digital-стратег – это специалист, который создает полноценную стратегию развития компании в цифровой среде: от постановки целей и планирования бюджета до анализа эффективности рекламы и оценки результатов. Digital-стратег использует возможности цифровой среды для реализации бизнес-целей компании. Для укрепления бренда он проводит исследования, аналитику, определяет эффективные пути использования медиаресурсов и разрабатывает digital-стратегию для организации.

Где учиться на digital-стратега. Какие экзамены сдавать на digital-стратега

Желающие стать digital-стратегами, могут обратить внимание на факультеты, занимающиеся подготовкой специалистов для сферы маркетинга, медиакоммуникаций и бренд-менеджмента: «Реклама и связи с общественностью», «Менеджмент», «Реклама и связи с общественностью в инфокоммуникациях», «Менеджмент маркетинговых и социальных коммуникаций», «Медиакоммуникации в социальных системах» и подобные. Digital-стратег, имеющий диплом о высшем образовании, но без практического опыта, не заинтересует потенциального работодателя. Поэтому нужно обязательно в течение 6 месяцев поработать маркетологом-аналитиком, SMM-специалистом. Можно выполнить несколько небольших проектов, что позволит сформировать неплохой стартовый кейс.

Обязанности digital-стратега

  • изучение продвигаемого продукта/товара/услуги
  • маркетинговые исследования, направленные на анализ конкурирующей среды и рынка в целом
  • составление портрета целевой аудитории, сегментация и иные процессы, позволяющие лучше узнать потенциальных покупателей
  • поиск потребительских инсайтов
  • выбор наиболее перспективных каналов для проведения маркетинговой кампании
  • составление сметы и планирование бюджета, необходимого для продвижения
  • формирование стратегии продвижения, регулярное обновление стратегии на базе полученных показателей эффективности
  • поиск информационных партнеров

Знания, навыки и личностные качества digital-стратега

  • знание этапов разработки digital-проекта
  • понимание процессов программирования, web-разработки
  • английский язык на уровне intermediate
  • технологии интерактивного маркетинга
  • использование KPI и ROI, метрик эффективности, аналитических инструментов
  • эмоциональный интеллект
  • любознательность и широкий кругозор
  • коммуникабельность, тайм-менеджмент
  • критический склад ума
  • способность быстро охватить большой объем информации

Зарплата digital-стратега. Сколько зарабатывает digital-стратег

Россия – 30 000-150 000 руб., Москва – 50 000-150 000 руб.

Где работает digital-стратег

Digital-стратеги востребованы в агентствах, специализирующихся на Интернет-маркетинге, аутсорсинге. Они могут трудиться в СМИ, пиар-службах, маркетинговых отделах компаний, нуждающихся в цифровой рекламе.

Похожие профессии

SMM-менеджер, маркетолог-аналитик

Похожие профессии
Наверх