Архитектор трансмедийных продуктов
профессия

Архитектор трансмедийных продуктов

Архитектор трансмедийных продуктов – специалист, который создает контент и сервисы для различных видов медиа, связанных одной тематикой. Он создает какой-либо сюжет или образ, который затем вписывается в линейку всей продукции в различных видах медиа пространства (мобильные приложения, игры, VR, телевидение, СМИ, реклама и т. д.).

Необходимо учитывать, что продукт должен быть адаптирован под каждую аудиторию и соответственно, учитывать те каналы, через которые он транслируется. Трансмедийность предусматривает большой охват аудитории, которая пользуется различными видами программных устройств.

Где учиться на архитектора. Какие экзамены сдавать на архитектора

Стоит рассмотреть следующие направления подготовки в ВУЗах: «Диджитал реклама и связи с общественностью», «Управление коммуникациями», «Медиаинновации», «Медиакоммуникации в цифровой среде». К ЕГЭ стоит готовить математику, иностранный язык, русский язык.

Обязанности архитектора трансмедийных продуктов

  • изучение целей создания продукта
  • исследование целевых аудиторий
  • разработка концепции продукта для различных медиа пространств
  • внедрение продукта в жизнедеятельность виртуального мира
  • консультационная поддержка и коррекция созданных виртуальных продуктов

Знания, навыки и личностные качества архитектора

  • знание психологии личности и психологии масс
  • грамотная устная и письменная речь
  • креативное мышление
  • умение держать внимание людей
  • коммуникабельность

Зарплата архитектора трансмедийных продуктов. Сколько зарабатывает архитектор

Новички – 40 000-70 000 руб. Опытные специалисты – от 70 000 руб. до 150 000 руб.

Где работает архитектор трансмедийных продуктов

Крупные маркетинговые корпорации, IT-компании

Похожие профессии

web-дизайнер, дизайнер виртуальных миров

Похожие профессии
Наверх