Page 178 - В профиле 1. 15.08.25 постранично (1)
P. 178

На кого учиться  Программа
                  «Сервис»

43.03.01 «Сервис»                                                После окончания направления
                                                                 «Сервис» вы будете уметь:
Студенты направления «Сервис» учатся
определять потребности потенциальных                             • разрабатывать новые идеи для
клиентов, узнают о профессиональных                              улучшения сервисной деятельности;
способах построения и удержания                                  • создавать и поддерживать систему
лояльности потребителей к бренду                                 бизнес-процессов и стандартов в сфере
компании.                                                        гостеприимства;
                                                                 • разрабатывать стратегии для развития
Обучение по данному направлению                                  предприятий сферы обслуживания.
осуществляется по следующим профилям:
                                                                 Студенты работают в индустрии,
Псерровфиислньо«йОдрегаянтиезлаьцниоясти»                        где востребованы профессионалы,
                                                                 способные разрабатывать и внедрять
Актуальные знания об организации                                 эффективные практики. После окончания
обслуживания, видах сервисных услуг.                             вуза вы можете работать директорам
                                                                 фирмы, сервисным дизайнером,
Побрщофеислтьв«еУннпоргаовлпиентиаенпиряе»д.пЭртиояцтелиеявмоие  специалистом по организации
                                                                 технологических процессов сервиса.
обучение в интересах и за счет средств
ООО «ТЮБЕТЕЙ УК» с гарантированным
трудоустройством.

Чему учиться  Профессиональные навыки
                  специалиста направления «Сервис»:

                 • умение организовывать и управлять сервисными процессами,
                                    • знание основ маркетинга и продаж,

                       • навыки работы с клиентами и способность оценивать
                                      качество предоставляемых услуг.

Личные качества, необходимые для

работы в сфере сервиса, включают
коммуникабельность, инициативность,
стрессоустойчивость, командную работу
и ориентацию на результат. Университет
управления «ТИСБИ», использует
различные методы для развития
необходимых компетенций у студентов,
но вы можете заранее сформировать
необходимые навыки. Полезно
развивать навыки общения и публичных
выступлений, участвуя в школьных
мероприятиях и конкурсах. Важно
развивать эмоциональный интеллект,
что поможет лучше понимать потребности
клиентов и строить доверительные
отношения. Таким образом вы сможете
подготовиться к обучению в вузе
и успешной карьере в сфере сервиса.
176
   173   174   175   176   177   178   179   180   181   182   183