Page 169 - В профиле 1. 15.08.25 постранично (1)
P. 169

* - профильный уровень    Дерево                                      Профориентация

                        профессионального роста

                                 Где работать

                        Образовательная модель вуза построена

                        на принципах практического обучения. Задача

                        обеспечивается благодаря тесному партнерству

                        «ТИСБИ» с государственными и общественными

зэаэфпскфвоочтео«неонкфЭтосБмтамкиптиауонирквначарсинротнтлонеыомсыаяброивтгнпаворрикобыкиаыявмом»хепатоо,ррангттеааньывшюыибУетелиспньзтриннрайПыеувРАскхлФОтуеунп«ркиАоаоекммРОКФбТипОАБа,:еаОкЭрмПдПнасРеиАиА«дрябАнОО«еаауиБм««лдРнсАаиСьиткОнКяен»тбкСр,оБенЭКБОсйраАкатАубОРснвзНкапСаОаонеКРлн-кэ«роМТикСтгР,»оео»т,онд,врсо»оасм,йхиоииспвк»лираа,уяжаРрТббт,ыопунтнрпэеиеарфрдПвотыфрпефра,ьррееагбискпдскиотяосеттттииэмиыиевитоткняожао-аййн: о
КомпетенцииВыпускники обладают комплексными
  на выходезнаниями и навыками, которые            В целом, подготовка к профессии
 (знатьпозволяют им эффективно работать           экономиста требует комплексного
 ив различных сферах экономической                  развития как профессиональных
  уметь)деятельности. После окончания             навыков, так и личностных качеств.

                                                    Важно сочетать теоретическое

университета выпускники умеют:                    обучение с практической

• анализировать большой объем                     деятельностью, развивать

             информации;                          аналитические способности
• управлять финансовыми рисками;                  и коммуникативные навыки,
                                                  формировать ответственное
Экономика• создавать и внедрять стратегии
                                 Программа

для организации;                                  отношение к работе и стремление

• вести бухгалтерию компаний;                                  к постоянному

• осуществлять экономический                      самосовершенствованию

         анализ                                   Должности выпускников:

Кому подходит
программа                                         менеджер краудфандинговых

ПрофессииПрограмма подготовки подходит            платформ, тренд-вотчер, менеджер

людям с аналитическим складом                     портфеля корпоративных венчурных
                                                     фондов, банковский сотрудник,
«ТИСБИ»ума, которые хорошо разбираются
    в математике и хотят понять,                  персональный менеджер по
как устроена мировая экономика.                     финансовому развитию,

Также такое образование стоит                     экономист-менеджер, финансовый

получить всем, кто в будущем                      аналитик, налоговый консультант,

планирует открыть свой бизнес                     комплаенс-налоговый специалист,

или сделать политическую                          эксперт в сфере расследования

карьеру                                           налоговых правонарушений,

                                                  налоговый инспектор, бухгалтер,

ЕГЭ предметы                                      180 ау-диптроро,хлоодгинсотй, эбкоанломлист

Математика* 27 min баллыЕГЭ 36 Русский язык

Обществознание 42/информатика 40                  экспрессп-риенптодеарвваьтюелсемнауунчинвыемрсдиетяеттеалем/

история 32, география 37 или иностранный язык 22

                        Профориентационные мероприятия

                                         День открытых дверей,
                                      образовательные выставки,
                        мастер-класс «Путь к финансовой грамотности»

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            167
   164   165   166   167   168   169   170   171   172   173   174