ВЕБИНАР ДЛЯ ПРЕСС-СЛУЖБ ВУЗОВ РФ
PR-ИНСТРУМЕНТЫ ПРИЕМНОЙ КАМПАНИИ – 2016
Уважаемые коллеги!
Издательство «Аккредитация в образовании» организует первый двухдневный вебинар для сотрудников пресс-служб вузов страны. Это гарантированная возможность без отрыва от выполнения ежедневных должностных обязанностей ознакомиться с лучшими практиками пресс-служб ведущих отечественных вузов.
Участники вебинара смогут: решить вопросы по оптимизации приемной кампании вуза в сложных экономических условиях; проверить соответствие официального сайта вуза требованиям Минобрнауки России, проведя его оперативный мониторинг; изучить особенности работы с поисковыми системами (Yandex, Google), возможности продвижения сайта вуза на конкретных примерах; проанализировать правильность организации работы по поиску абитуриентов в социальных сетях.
Официально для ректора
Особенности вебинара:
- спикеры – специалисты вузов (Российский университет дружбы народов, Российский новый университет, Национальный исследовательский Томский политехнический университет), практики, которые делятся новаторскими решениями и предлагают оптимальные приемы работы с абитуриентами, проверенные временем;
- экономичность – двухдневный вебинар стоит 7 тысяч 200 рублей и предполагает возможность обучения неограниченного количества сотрудников;
- онлайн решение вопросов – через каждые 45 минут общих занятий 15 минут отводится на индивидуальные консультации.
Наши спикеры
Ключевые темы
- Организация работы информационной службы в рамках приемной кампании 2016.
- Продвижение вуза в социальных сетях.
- Оперативный мониторинг сайтов вузов.
- Особенности формирования новостного блока официального сайта вуза.
- Продвижение сайта вуза.
Программа вебинара
Сроки проведения вебинара: 15 – 16 марта 2016 года
Модератор вебинара: Буклаева Мария Евгеньевна, специалист издательства
«Аккредитация в образовании» (тел. 8-987-730-43-84, maria@akvobr.ru)
Ответственный за организационные вопросы: Сахновская Екатерина Валерьевна (тел. 8 8362 55-13-02, 8-902-433-79-24, katya@akvobr.ru)
Стоимость участия в двухдневном вебинаре - 7200 рублей.
Заполнить заявку на участие
|