Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты
Информационно-аналитический журнал
Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Зинаида Драгункина: Российскому образованию - новый уровень

Зинаида Драгункина, председатель Комитета Совета Федерации по науке, образованию, культуре и информационной политике, призвала экспертов принять участие в работе по разъяснению положений нового закона об образовании. Развитие образования невозможно без прочной теоретической и экспериментальной научной базы, заявила сенатор.

Просмотров: 1374

080213_2Зинаида Драгункина призвала экспертов принять участие в работе по разъяснению положений нового закона об образовании.

Развитие образования невозможно без прочной теоретической и экспериментальной научной базы, заявила председатель Комитета Совета Федерации по науке, образованию, культуре и информационной политике Зинаида Драгункина. Как сообщила парламентарий на заседании Экспертного совета по законодательному обеспечению образования, для координации усилий по созданию такой базы на 21-й сессии АТПФ во Владивостоке было предложено учредить Азиатско-Тихоокеанский координационный научный центр. Зинаида Драгункина считает, что эта организация должна взять на себя вопросы планирования и поддержки многосторонних научных исследований в странах АТР.

Как отметила сенатор, ключевым событием прошлого года стало принятие закона «Об образовании в Российской Федерации». «В условиях модернизации в России остро встала необходимость вывода российской системы образования на качественно новый уровень, отвечающий вызовам времени и учитывающий мировые тенденции. В ранг государственной политики возводится выявление, поддержка и сопровождение талантливых детей и молодежи, независимо от места их проживания и социального положения – это очень важно. Не менее сильной стороной закона является его социальная составляющая: в законе сделано немало для тех, кто учит и воспитывает наших детей».

080213_3В то же время, по ее словам, необходимо проводить серьезную просветительскую работу, направленную на разъяснение положений нового закона. «Мы должны дойти до каждого региона, каждого населенного пункта, каждой школы и каждого учителя», - подчеркнула Зинаида Драгункина, призвав членов Экспертного совета активно участвовать в масштабной просветительской работе.

Зинаида Драгункина также отметила, что предстоит серьезная работа, связанная с внесением изменений в 102 федеральных закона и подготовкой целого ряда нормативно-правовых актов, которые будут сопровождать новый закон об образовании.

*           *          *

Среди членов Экспертного совета по законодательному обеспечению образования при Комитете Совета Федерации по науке, образованию, культуре и информационной политике - ректоры ведущих высших учебных заведений страны, научные работники, юристы, эксперты в области образования и науки.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Похожие материалы:
Каков новый порядок присуждения учёных степеней?
Сиротский вопрос
Вузы обяжут проверять дипломы и диссертации на объём заимствований
Интервью ректора Чувашского госуниверситета Андрея Александрова
Важно сохранить вузы и филиалы вузов Чувашской Республики
Государственная Дума: итоги и перспективы
Владимир Рудашевский: «Проблема взаимоотношений работодателей с вузами не имеет простого решения»
Концепция нового закона об образовании
Новый состав Экспертного совета по законодательному обеспечению образования
Создана Ассоциация бережливых вузов

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020

Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ