Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты
Информационно-аналитический журнал
Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Состоялось последнее в уходящем году заседание Ученого совета МИЭТ

Состоялось последнее в уходящем году заседание Ученого совета МИЭТ. Главными вопросами повестки дня стали: работа заведующего кафедрой ВМ-2 С.Г. Кальнея, перспективы развития программ «двойных дипломов» и итоги работы по реализации задач НИУ в образовательном блоке.

Просмотров: 877

12 декабря состоялось последнее в уходящем году заседание Ученого совета МИЭТ. С отчетом о работе выступил заведующий кафедрой высшей математики №2 С.Г. Кальней. Сергей Григорьевич рассказал о кадровом составе кафедры и учебно-методической работе, отметив также разработку ФОС для оценки сформированности компетенций и оптимизацию содержания дисциплин высшей математики. В следующем году полученные результаты должны быть полностью внедрены в учебную программу. Кафедра ВМ-2 совместно с ВМ-1 также занимается методическим обеспечением довузовской работы со школьниками.

О перспективах развития программ «двойных дипломов» и обучения студентов МИЭТа за рубежом рассказал декан факультета Обучения иностранных граждан С.А. Лупин. В настоящее время студенты МИЭТа имеют возможность стать участниками одной из шести программ, реализуемых МИЭТом совместно с университетами-партнерами: Polytechnic University of Catalonia (Испания), Glyndwr University (Великобритания), Linnaeus University (Швеция), Sapienza - Università di Roma (Италия), Roma Tre University (Италия), University of Calabria (Италия). В будущем МИЭТ планирует развивать международную академическую мобильность, расширяя возможности студентов университета для обучения за рубежом.

С докладом об итогах работы по реализации задач НИУ в образовательном блоке выступила проректор по учебной работе И.Г. Игнатова. Ирина Гургеновна подробно рассказала о достигнутых результатах и значительном объеме работ, выполненных сотрудниками кафедр и подразделений, обеспечивающих учебный процесс. Напомним, что в рамках реализации программы развития НИУ большой объем работ связан с разработкой новых образовательных программ, их апробацией и внедрением, а также созданием комплектов лабораторных работ, разработкой информационных ресурсов и корпоративной информационной платформы, оптимизацией содержания дисциплин, улучшением взаимодействия выпускающих и реализующих кафедр и многим другим.

Проректор по хозяйственной деятельности и строительству В.В. Смирнов рассказал о стипендиальном обеспечении обучающихся в МИЭТ. В этом году общий объем стипендиального фонда МИЭТа (с учетом стипендии Мэрии Москвы и поддержки Ассоциации профсоюзных организаций студентов) превысил 100 миллионов рублей. В прошлом году общий объем выплат был меньше 75 миллионов рублей.

Говоря об итогах работы, Владимир Витальевич рассказал, что на всех факультетах были организованы стипендиальные комиссии, которые вели работу в течение семестра. До конца декабря будет подготовлена новая редакция «Положения о стипендиальном обеспечении обучающихся в МИЭТ» и регламенты назначения различных видов стипендий.

Главным событием прошедшего совета стали принятые структурные изменения на факультете ЭТМО.

Кроме того, Ученый совет одобрил изменения структуры подразделений учебного блока, в соответствии с которыми:

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Похожие материалы:
Завершается Летняя школа Благотворительного фонда Потанина
Перспективы развития экономического образования
Алтайский технический университет: планы на 2013 год
В жестких рамках гранта. Молодые ученые о времени и о себе
Как привлечь в российские вузы больше иностранных студентов
Матрица в образовании
Стратегия международного образования: опыт Великобритании
Госполитика по достижению национальных целей развития РФ
Национальный исследовательский университет – «куда плыть»

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020

Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ