Поиск по сайту
Вход Регистрация
Х
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Войти через:
Об изданииНаши проектыКонтактыОформить подпискуМЕДИАпланёрка

Электронный журнал об образовании

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОС-3УМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вебинары
Март 2016Май 2016Сентябрь 2016
Партнёры

Мордовия: закрепление выпускников в регионе

Предварительный анализ выбора школьными выпускниками предметов единого государственного экзамена показал, что основные предпочтения отданы гуманитарным направлениям. Значительное число абитуриентов опять ориентируются на получение профессий юристов и экономистов, которыми уже перенасыщен рынок труда.

26.06.2013
Просмотров: 1214
18 июня Глава Республики Мордовия В. Д. Волков провел рабочее совещание, на котором обсуждалась ситуация с закреплением в Мордовии выпускников школ, средних специальных и высших учебных заведений республики. В совещании приняли участие Председатель Госсобрания, руководитель Координационного совета РМ по демографической и миграционной политике В. В. Чибиркин, Председатель Правительства В. Ф. Сушков, руководитель администрации Главы РМ Н. С. Крутов, глава администрации Саранска П. Н. Тултаев, ректор МГУ им. Н.П.Огарева С. М. Вдовин, руководители профильных министерств и ведомств.
 
Предварительный анализ выбора школьными выпускниками предметов  единого государственного экзамена показал, что основные предпочтения отданы гуманитарным направлениям. Значительное число абитуриентов опять ориентируются на получение  профессий юристов и экономистов, которыми уже перенасыщен  рынок труда. Хотя сегодня  гораздо больше перспектив успешной карьеры, или, как отметил на совещании С. М. Вдовин – высокой индивидуальной траектории, имеют выпускники, выбравшие технические, инженерные  специальности.
 
В республике интенсивно развивается высокотехнологичное производство, которое требует квалифицированные кадры уже сейчас и еще больше востребует их  в ближайшем будущем. Глава Мордовии подчеркнул, что всем государственным структурам, руководителям школ, средних специальных учебных заведений, вузов, директорам промышленных предприятий, необходимо глубже вникать в проблему, персонально  работать с молодым человеком, вступающим во взрослую жизнь, и помочь каждому сделать осмысленный, мотивированный выбор.  
 
В. Д. Волков поставил задачу продолжить привлечение в Мордовию на учебу, а в перспективе – и дальнейшую работу, школьных выпускников из других российских регионов, в том числе представителей мордовской диаспоры.
 
Еще один важный акцент позиции Главы Мордовии: необходимость персональной работы с молодыми земляками, получающими образование в ведущих технических вузах страны.
 

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: мордовский государственный университет им. Н.П. Огарёва, республика мордовия

Похожие материалы:
Региональный инновационный интегратор
В Мордовском университете обсудили развитие сельского туризма
В Москве прошел XV съезд Русского географического общества
Светотехнический кластер создается в Мордовии
Мордовский университет участвует в реализации европейского проекта MetaMath
Молодежный образовательный форум «Инерка – 2013»
Проректор: востребованность выпускника - главный ориентир
МГУ им. Н.П. Огарёва: формируя гибкую образовательную среду
Заседание Общественного совета при Министерстве образования Республики Мордовия
МГУ им. Н.П. Огарёва стал площадкой VI съезда мордовского народа

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 8 (92)

На обложке журнала ректор Нижегородского государственного педагогического университета им. К.Минина А.А.Фёдоров. «Дети перестали читать книги, погружены в социальные сети и игровые приставки? Но кто позволил это всё изобрести и запустить в производство, сделав тотальным и тоталитарным? Разве не те самые взрослые, которые пятьдесят лет назад призывали к научно-техническому прогрессу и спонсировали новые поколения к постижению правил его ускорения?», – задается вопросами ректор Мининского университета. Читайте в 92 номере «АО» его статью «Новое педагогическое образование».
Слово редактора


С 2015 года в проекте «Лучшие образовательные программы инновационной России» используется звездная система оценки образовательных программ и классификации типов профессионально-общественной аккредитации. Хотите пройти аккредитацию на 5 звезд?
Подробнее о проекте
Популярные статьи
Открыт приём заявок на участие во II Всероссийском форуме русского языка
С 19 по 21 апреля 2017 года в Рязанском государственном университете имени С.А. Есенина состоится...
Открыт набор в Российско-Китайский бизнес-инкубатор
Стартовал прием заявок от резидентов в Российско-Китайский студенческий бизнес-инкубатор. Стать...
Case-in: новое слово в инженерном образовании!
6 апреля 2017 года в Пермском Политехе пройдет региональный этап международного инженерного...
Из журнала
#86Новый подход к выбору лучших программ
#87Математическое образование с дошкольной скамьи
#87Европейский опыт в региональном разрезе
#83Мониторинг эффективности – мониторинг объективности?
#83НСК – основа взаимодействия рынков труда и образования
Информационная лента
09:29Case-in: новое слово в инженерном образовании!
09:23Открыт набор в Российско-Китайский бизнес-инкубатор
09:35Высшая школа автомобильного сервиса откроется в СФУ
09:19ПВГУС снова в числе лидеров
14:00Конкурс на соискание премий Алтайского края в области науки и техники