Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Студентам БФУ им. И. Канта рассказали о возможностях обучения во Франции

В БФУ им. И. Канта состоялась встреча с куратором образовательных программ во Французском институте Санкт-Петербурга. Это культурная, образовательная и научная организация, призванная познакомить жителей Северо-Запада России с современной Францией и ее культурой.

Просмотров: 1131

18 февраля в БФУ им. И. Канта состоялась встреча студентов, магистрантов и аспирантов университета с Мариной Щелкуновой – куратором образовательных программ во Французском институте Санкт-Петербурга. Французский институт в Санкт-Петербурге – культурная, образовательная и научная организация, призванная познакомить жителей Северо-Запада России с современной Францией и ее культурой, а также способствовать интеллектуальным, художественным и научно-образовательным контактам.

С приветственным словом к присутствующим обратилась Анна Барсукова, начальник Управления международных связей и протокола:

«Для тех, кто говорит или уже думает по-французски, кто мечтает познать культуру этой замечательной страны и разобраться в непростой системе образования Франции, весна будет насыщенной. Мы организуем множество мероприятий и встреч с интересными людьми, которые помогут вам стать ближе к Франции. И встреча с Мариной Щелкуновой сегодня открывает цикл этого марафона».

Гостья университета рассказала слушателям об образовательных возможностях во Франции: о стипендиях, требованиях к кандидатам, об исследовательских и магистерских программах, а также об истории и деятельности Французского института в России.

«Сейчас самое время для того, чтобы подать заявки. Времени мало, но оно есть; в течении марта нужно заявить о себе. Основные требования к кандидатам для получения стипендий Правительства Франции – знание французского языка, наличие российского гражданства и обучение в российском вузе», – отмечает Марина Щелкунова.

По словам Марины Щелкуновой, на сегодняшний день особо популярны магистерские программы по направлениям «менеджмент», «экономика», «юриспруденция», «инженерия», «точные науки». Однако заявки можно подавать на любые дисциплины. Стипендии выдаются студентам старших курсов, магистрам и аспирантам, желающим повысить квалификацию в сфере своей профессиональной или академической деятельности. Так, желающие поучиться во Франции смогут претендовать на получение стипендии на учебу, на научную или языковую стажировку, на получение финансирования в рамках программы Copernic, а также стипендий французских вузов и регионов.

Дополнительную информацию об образовательных программах во Франции можно получить на сайте стипендий Правительства Франции: www.bgfrussie.ru

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: балтийский федеральный университет, партнерские программы, Франция

Похожие материалы:
«Глобальное образование» в Балтийском федеральном университете
«ТИСБИ» и КФУ будут сотрудничать в сфере реализации образовательных программ
Состоялся конкурс студенческих редакций «УниверСити»
Сетевое взаимодействие по вопросам подготовки кадров для экономики Татарстана
Представители федеральных университетов обсудили академическую мобильность в вузе
В БФУ обсудили проблемы языкового образования
Развитие образования в эпоху Интернет
Совет «5-100» при участии Татьяны Голиковой и Михаила Котюкова в БФУ им.И. Канта
Юристы обратились к проблеме энергетического права

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 10 (110) 2019

Парадоксы – наше всё! По данным доклада Организации экономического сотрудничества и развития «Инновации в образовании: что изменилось в классе за последнее десятилетие», российское образование вошло в тройку самых инновационных среди стран-участниц ОЭСР. Между тем в результате того, что в России 98% учителей задают домашнюю работу минимум два раза в неделю, 36% старшеклассников не умеют использовать полученные знания и принимать решения. Еще больше парадоксов – в новом номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
#103Опыт преподавания родного языка в Калмыкии
#103Строительное образование в центре высокотехнологичных изменений
#104Ученые ВСИЭМ работают над улучшением качества жизни населения Якутии
#107Дайджест № 107 «Аккредитация в образовании»
#101Парадоксы информационной открытости на ВУЗПРОМЭКСПО
Информационная лента
10:29Исследование мерзлоты и освоение Арктики принесёт ещё множество открытий
09:59Эксперт БФУ им. И. Канта рассказал о наиболее встречающихся в Калининградской области типах молний
09:51Популяризируя знания о Байкале
09:51Магистерская программа «Информационные и гибридные конфликты» запускается в ИОНМО СевГУ
09:40Новые материалы и технологии: российские ученые переходят на экологичное производство