Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты
Информационно-аналитический журнал
Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Визит профессора Остфолдского университета в Таганрог

Лекции и встречи профессора факультета бизнеса, социальных наук и иностранных языков Остфолдского университета (Норвегия) Джон-Эрика Андреесена прошли в Южном федеральном университете. Визит профессора был реализован в рамках двустороннего договора, заключенного между кафедрой менеджмента ФУЭС и Остфолдским университетом и направленного на развитие академических и культурных связей между сторонами.

Просмотров: 603

Визит профессора был реализован в рамках двустороннего договора, заключенного между кафедрой менеджмента ФУЭС и Остфолдским университетом и направленного на развитие академических и культурных связей между сторонами.

В течение нескольких дней профессор читал лекции, посвященные системе высшего образования в Норвегии, проектным методам в образовании, а также стратегическому управлению издержками. В рамках встречи прошли семинары "Управление интеллектуальной собственностью", "Управление проектами", "Управление в региональной и муниципальной экономике", "Экономика общественного сектора".

 

Также состоялся вечер встреч с профессором, где он ответил на все интересующие студентов вопросы. Большинство интересовала возможность обучения в Норвегии.

 

- В рамках Болонского процесса, стандартизировавшего обучение во многих странах, возможность обучения в Норвегии предоставляется бакалаврам, магистрам и аспирантам, - ответил  Джон-Эрик Андреесен, - всего в нашем университете пять основных направлений подготовки: бизнес-администрирование, программирование, инженерная подготовка, педагогическая подготовка, обучение медицинского персонала. Наша сторона, в свою очередь, выдвигает ряд требований для желающих обучаться в Норвегии: полный набор дисциплин, необходимых для обучения, если некоторые дисциплины отсутствуют, то можно их сдать, находясь в России. Оценки, естественно, должны быть только хорошие и отличные. И, на мой взгляд, самый сложный критерий – превосходное знание английского языка.

 

Конечно, между российской и норвежской системами высшего образования существуют различия: в целом зарубежные университеты уделяют большее внимание самостоятельной подготовке студентов и применению полученных знаний на практике. Основной формой работы студента в Норвегии является разработка и выполнение проектов, аккумулирующих знания из разных областей науки. Это очень сложная задача, порой на ее воплощение может быть затрачено большее количество времени.

 

Каждый год в Норвегию приезжает большое количество российских студентов. Профессор Джон-Эрик Андреесен выразил пожелание, чтобы норвежские студенты, в свою очередь, также обратили внимание на возможность обучения в России. Это способствовало бы упрочнению наших академических связей.

 

Благодаря сотрудничеству с норвежским университетом, более двадцати студентов факультета управления в экономических и социальных системах уже смогли пройти обучение в Норвегии.

Алексей ПАХОМОВ

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Похожие материалы:
Представители ЮФУ посетили университеты Бразилии
International Staff Week в Университете Тромсе (Норвегия)
10-я Международная конференция "Авиация и космонавтика - 2011"
ТПУ расширяет сотрудничество с Норвежским университетом науки и технологии
Делегация Северного Университета Нурланда (Норвегия) в РГГМУ
Скандинавско-Российская программа сотрудничества
В Буде обсуждают международную кооперацию и студенческую мобильность
Конференция PHENMA-2018 в Южной Корее
Юристы обратились к проблеме энергетического права
Эксперты Европейского центра Вергеланда провели тренинги для учителей

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020

Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ