Поиск по сайту
Вход Регистрация
Х
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Войти через:
Об изданииНаши проектыКонтактыОформить подпискуМЕДИАпланёрка

Электронный журнал об образовании

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОС-3УМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вебинары
Март 2016Май 2016Сентябрь 2016
Партнёры

Воронежский госуниверситет развивает сотрудничество с Индонезией

В рамках визита в Воронежскую область Воронежский государственный университет посетила делегация посольства Республики Индонезия во главе с Чрезвычайным и Полномочным Послом, господином М. Вахидом Суприяди.

02.09.2016
Просмотров: 22

В рамках визита в Воронежскую область Воронежский государственный университет посетила  делегация посольства Республики Индонезия во главе с Чрезвычайным и Полномочным Послом, господином М. Вахидом Суприяди. Почетные гости и представители российского Делового совета по сотрудничеству с Индонезией встретились с руководством вуза в конференц-зале Главного учебного корпуса ВГУ.

Презентация вуза началась с показа мультфильма об университете на английском языке, подготовленного Рекламным центром ВГУ совместно со школой анимации студии «Wizart Animation» при вузе. После этого ректор ВГУ, профессор Дмитрий Ендовицкий осветил основные факты из истории вуза, рассказал о позициях вуза в мировых рейтингах и его знаменитых выпускниках.

– Стратегической задачей университета является подготовка высококвалифицированных кадров для высокотехнологичного сектора экономики: радиоэлектроника, ядерная энергетика, авиастроение, химическая промышленность. В этом году к нам поступили абитуриенты из 76 субъектов РФ, причем качество их подготовки очень высоко. Помимо российских граждан ВГУ обучает иностранцев. Подготовка иностранцев началась у нас в 1960 году. Отдельное направление нашей международной активности – сотрудничество с ведущими зарубежными университетами в виде организации обучения по программам двойных дипломов и Летних школ. Хочу отметить, что с 2004 по 2016 год в нашем вузе обучался 21 человек из Индонезии. Зная высокий статус индонезийских вузов в международных рейтингах и учитывая большой опыт международной коллаборации ВГУ, мы вместе сможем сделать много полезного для наших стран, ведь помимо образовательных проектов, наши известные ученые готовы реализовывать различные инновационные проекты, – обратился к присутствующим Дмитрий Ендовицкий.

– В ходе посещения Воронежской области я открыл для себя большой потенциал для будущего сотрудничества региона с Индонезией. Развитие сотрудничества в области образования между Россией и Индонезией – один из моих личных приоритетов. Я уверен, что у нас большой потенциал будущего сотрудничества с Воронежским госуниверситетом, нам есть чем дополнить образовательный процесс в наших странах. Я бы хотел пригласить Вас принимать участие в различных профильных мероприятиях в Индонезии, чтобы потенциальные студенты могли познакомиться с Вашим вузом. Со своей стороны могу обещать всестороннюю поддержку в развитии и укреплении заимодействия с индонезийскими вузами и в поиске партнеров в Индонезии, – отметил в ответном слове господин Суприяди.

После встречи для иностранных гостей вуза были проведены экскурсии в Центр коллективного пользования научным оборудованием ВГУ, лабораторию органического синтеза химического факультета, а также в Музей истории и Музей редкой книги ВГУ.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: индонезия, международное сотрудничество, воронежский государственный университет

Похожие материалы:
ВГУ и Университет Мартина Лютера – 50 лет плодотворного сотрудничества
ВГУ получил грант Еврокомиссии на реализацию проекта Темпус
Швейцария – новый научно-образовательный партнер ВГУ
Делегация Воронежского госуниверситета посетила вузы-партнеры во Франции
10-я Международная конференция "Авиация и космонавтика - 2011"
САФУ развивает сотрудничество с Индонезией
Воронежский госуниверситет и вузы Германии: дружба без границ
Европейский прорыв ВГУ: победа в пяти проектах Erasmus+
Международная конференция «Проект TEMPUS ERAMIS: итоги и перспективы»
Научный фонд Захир (Индия) – новый партнёр ВГУ в Азии

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 8 (92)

На обложке журнала ректор Нижегородского государственного педагогического университета им. К.Минина А.А.Фёдоров. «Дети перестали читать книги, погружены в социальные сети и игровые приставки? Но кто позволил это всё изобрести и запустить в производство, сделав тотальным и тоталитарным? Разве не те самые взрослые, которые пятьдесят лет назад призывали к научно-техническому прогрессу и спонсировали новые поколения к постижению правил его ускорения?», – задается вопросами ректор Мининского университета. Читайте в 92 номере «АО» его статью «Новое педагогическое образование».
Анонс журналаСлово редактора


С 2015 года в проекте «Лучшие образовательные программы инновационной России» используется звездная система оценки образовательных программ и классификации типов профессионально-общественной аккредитации. Хотите пройти аккредитацию на 5 звезд?
Подробнее о проекте
Популярные статьи
Инновационная площадка дуального обучения
Повышение качества профессионального образования – одна из важнейших задач сегодня, а укрепление...
Проект развития Тюменского индустриального университета
В российской высшей школе формируется новый кластер образовательных организаций – опорные вузы....
Международное сравнительное исследование инженерного образования
Центр мониторинга качества образования Института образования НИУ ВШЭ и Научно-исследовательский...
Инженерная школа XXI века
На современном образовательном рынке Санкт-Петербургский государственный университет...
Продвижение вуза-лидера
В рамках всероссийского конкурсного проекта «МЕДИАактивность вузов РФ» издательство «Аккредитация...
Из журнала
#84Новая повестка аграрного образования
#86Новая образовательная модель
#86Синтез науки и творчества
#83Госполитика в сфере образования: приоритеты и перспективы
#84Стратегия Китая по привлечению иностранных студентов
Информационная лента
09:29Case-in: новое слово в инженерном образовании!
09:23Открыт набор в Российско-Китайский бизнес-инкубатор
09:35Высшая школа автомобильного сервиса откроется в СФУ
09:19ПВГУС снова в числе лидеров
14:00Конкурс на соискание премий Алтайского края в области науки и техники