Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

В ВолГУ открыт Научный центр Российской академии образования

Научный центр Российской академии образования (РАО) начал работу в Волгоградском государственном университете. Цель работы центра – проведение совместных научных исследований в сфере педагогики, психологии и других наук об образовании, реализация инновационных проектов, а также развитие Волгоградского университетского округа.

Просмотров: 52

НЦ РАОНаучный центр Российской академии образования (РАО) начал работу в Волгоградском государственном университете. Цель работы центра – проведение совместных научных исследований в сфере педагогики, психологии и других наук об образовании, реализация инновационных проектов, а также развитие Волгоградского университетского округа.

- Система научных центров Российской академии образования позволяет укрепить научный потенциал регионов, расширить образовательные возможности. Для нас это очень значимо, потому что миссия классического университета – быть центром науки и образования. Кроме того, работа центра будет способствовать развитию проекта «Волгоградский университетский округ», в рамках которого мы вовлекаем школьников в науку, - рассказал директор Научного центра РАО ВолГУ, советник при ректорате по стратегическому развитию университета Николай Михайлович Борытко.

Напомним, что проект «Волгоградский университетский округ» реализуется ВолГУ при поддержке администрации Волгоградской области и администрации Волгограда. Целью проекта является объединение усилий образовательных и общественных организаций, органов исполнительной власти, заинтересованных в развитии одарённых детей и талантливой молодёжи. Работа НЦ РАО будет способствовать научной и методической поддержке округа.

В структуру научного центра РАО входит пять лабораторий: психологии одаренности, детского технического творчества, среднего профессионального образования, социально-педагогических технологий и экономики образования.

Работу НЦ РАО ВолГУ регулирует научный совет, который возглавляет Николай Михайлович Борытко. В его состав входят ученые Волгоградского государственного университета и города, а также профессор Дэвид Андерсон из Университета Восточного Мичигана (США) и главный научный сотрудник Института педагогических исследований Максич Славица (Сербия).

- Для нас это пригласительный билет в содружество ученых в сфере образования, у нас уже сложились партнерские отношения с Санкт-Петербургским научным центром, Южно-Уральским, Казанским, и другими центрами, - пояснил Николай Михайлович Борытко.

Одним из первых мероприятий в рамках центра станет Международный интернет-форум «Стратегия воспитания молодежи в условиях поликультурности», который пройдет на базе ВолГУ. 

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: волгоградский государственный университет, наука

Похожие материалы:
Ученые ВолГУ открыли пилотный проект Института экономики РАН
Как к науке привлечь внимание государства?
Молодые ученые ВолГУ – победители конкурса РФФИ
Научный ноябрь по-биологически
Ученые ВолГУ развивают сотрудничество с коллегами из Германии
В ВолГУ прошла встреча с Послом Республики Руанда
Совет по науке Минобрнауки РФ обозначил векторы развития системы образования
Завершилась летняя полевая научная школа «Евразийские степи»
В Москве прошел I Всероссийский конгресс проректоров по воспитательной работе
Научный журнал ВолГУ в Европейском индексе цитирования гуманитарных наук

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 10 (110) 2019

Парадоксы – наше всё! По данным доклада Организации экономического сотрудничества и развития «Инновации в образовании: что изменилось в классе за последнее десятилетие», российское образование вошло в тройку самых инновационных среди стран-участниц ОЭСР. Между тем в результате того, что в России 98% учителей задают домашнюю работу минимум два раза в неделю, 36% старшеклассников не умеют использовать полученные знания и принимать решения. Еще больше парадоксов – в новом номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Магистерская программа «Информационные и гибридные конфликты» запускается в ИОНМО СевГУ
На базе Севастопольского государственного университета впервые начинает действовать магистерская...
Исследование мерзлоты и освоение Арктики принесёт ещё множество открытий
Исследование Арктики является одной из приоритетных задач государства, Правительством РФ...
Новые материалы и технологии: российские ученые переходят на экологичное производство
Ученые Южно-Уральского государственного университета создали технологию безотходного...
Популяризируя знания о Байкале
Проект «Байкальские зарисовки», реализуемый под руководством молодого ученого ИГУ, стал призером...
Эксперт БФУ им. И. Канта рассказал о наиболее встречающихся в Калининградской области типах молний
Грозы - нередкое атмосферное явление для летнего периода в Калининградской области. Термин...
Из журнала
#102BabySkills – ранняя профориентация по стандартам WSR
#98Студенческая оценка качества образования
#96Демонстрационный экзамен как этап последовательного перехода к новым ФГОС СПО
#105Березниковский строительный техникум отметил шестидесятипятилетие
#105Ростовский педагогический колледж отметил девяностопятилетие
Информационная лента
10:29Исследование мерзлоты и освоение Арктики принесёт ещё множество открытий
09:59Эксперт БФУ им. И. Канта рассказал о наиболее встречающихся в Калининградской области типах молний
09:51Популяризируя знания о Байкале
09:51Магистерская программа «Информационные и гибридные конфликты» запускается в ИОНМО СевГУ
09:40Новые материалы и технологии: российские ученые переходят на экологичное производство