Поиск по сайту
Вход Регистрация
Х
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Войти через:
Об изданииНаши проектыКонтактыОформить подпискуМЕДИАпланёрка

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОС-3УМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вебинары
Март 2016Май 2016Сентябрь 2016
Партнёры

В ТюмГУ назрела необходимость смены образа вуза

В Тюменском госуниверситете завершилась серия так называемых «субботников» для кадрового резерва вуза, в ходе которых преподаватели и сотрудники, разделяющие идеи развития университета в рамках проекта 5-100, смогли обсудить вопросы комплексной кадровой политики ТюмГУ на 2018–2023 годы.

26.12.2017
Просмотров: 73

В Тюменском госуниверситете завершилась серия так называемых «субботников» для кадрового резерва вуза, в ходе которых преподаватели и сотрудники, разделяющие идеи развития университета в рамках проекта 5-100, смогли обсудить вопросы комплексной кадровой политики ТюмГУ на 2018–2023 годы.

«На наших кадровых субботниках прошли мозговые штурмы по основным положениям кадровой политики и таким вопросам, как оценка компетенций преподавателя, система мотивации и так далее, – комментирует проректор по персоналу и организационному развитию Андрей Латышев. – Перед нами стояла задача услышать мнение людей и выработать решения по ряду управленческих аспектов, по стратегическим инициативам, которые мы планируем реализовать в области управления человеческим капиталом».

Результатом работы «субботников» стала презентация 11 проектов. Экспертная комиссия оценивала их по таким критериям, как новизна, значимость для университета, степень проработки и реализуемость. В итоге по сумме баллов лучшим был признан проект по формированию корпоративной идентичности «Талисман ТюмГУ».

Творческая группа предложила провести конкурс по созданию узнаваемого образа, который будет олицетворять собой Тюменский госуниверситет и нести современную культуру вуза в массы.

«Мы все понимаем, что назрела необходимость изменить образ вуза, – комментирует член экспертной группы, начальник Управления стратегических коммуникаций ТюмГУ Елена Дружинина. – Другой вопрос – стоит ли нам отказываться от «ладьи» как того самого символа, талисмана, приносящего удачу? Мы не можем просто взять и отказаться от существующих в вузе традиций, потому что мы – классический университет с большой историей».

Елена Дружинина также отметила, что нужно уметь разделять два понятия: талисман и логотип.

«Помимо талисмана, университету нужен яркий узнаваемый логотип, который должен будет работать напривлечение абитуриентов с разных рынков, в том числе международных, – пояснила она. – Если посмотреть на опыт зарубежных университетов, то они достаточно часто меняют свой бренд, корректируют его в соответствии с современными мерками дизайна. Делается это, как правило, для того, чтобы попасть в знаковую систему абитуриентов».

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: ТюмГУ, проект 5-100

Похожие материалы:
Поддержка российских университетов продлена до 2020 года
Конференция в Вашингтоне: как администрировать научные проекты?
Международный сайт Study in Russia начал работу
Опытно-экспериментальное исследование в педагогике
Тюменский госуниверситет лидирует в рейтингах по числу публикаций и цитирований
В Тюмени и Тобольске пройдут «Стеллеровские чтения»
Промежуточные итоги проекта «5-100»
Американские студенты изучали экологию на полевых стационарах ТюмГУ
Новые зарубежные партнеры Тюменского госуниверситета
Всероссийский конкурс «Вуз здорового образа жизни»

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 2 (102) 2018

Равны ли государственные и частные вузы? С чего начинается любовь к профессии? Свидетельствуют ли проблемы с трудоустройством о недостатках обучения? И, наконец, во имя чего «мы учим»? О совести, благородстве, достоинстве, свободе и целеполагании образования читайте в новом номер «АО».
Анонс журнала

Популярные статьи
Лидеры ДПО награждены на «Пастуховских чтениях»
Журнал «Аккредитация в образовании» выступил информационным партнером Всероссийской...
Из журнала
#93Высокая планка Кабардино-Балкарского госуниверситета
#91Академическая мобильность ангольских студентов
#92Музыкальное образование для взрослых
#93«ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА» российского образования
#93Инновационность, профессионализм, качество
Информационная лента
15:34Совместный проект «ДИОР» объединит усилия НИЯУ МИФИ и Университета ИТМО
14:48«Сельскохозяйственные биотехнологии» - в списке компетенций FutureSkills
14:42ЮУрГУ воспитывает социальных «инженеров будущего»
14:33Международная конференция "Excellence in European Studies"
11:52Ректором ТюмГУ на второй срок назначен Валерий Фальков