Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Партнёры

Наука и образование: в интеграции – большая энергия

Томский госуниверситет открывает новую страницу сотрудничества с институтами биологического кластера СО РАН. 9 апреля в новосибирском Академгородке ректор ТГУ Эдуард Галажинский и председатель СО РАН Александр Асеев подписали рамочное соглашение о сотрудничестве в области наук о жизни.

Просмотров: 211

9 апреля в новосибирском Академгородке ректор ТГУ Эдуард Галажинский и председатель СО РАН Александр Асеев подписали рамочное соглашение о сотрудничестве в области наук о жизни.

В составе томской делегации были ведущие профессора биологического направления университета. По каждому из направлений —  от цитогенетики до ботаники — сотрудничество ТГУ и институтов Сибирского отделения Российской академии наук ведется уже давно, однако сейчас пришло время актуализировать эти связи и дать им формальное основание.

— Ключевая идея соглашения — объединение потенциала институтов и вузов, — говорит Эдуард Галажинский. — Мы убеждены, что интеграцию нужно осуществлять не организационно, а проектно, ведь ученые, исследователи всегда могут найти общие интересы. Эта поездка стала для команды из ТГУ возможностью поближе познакомиться с работой коллег из СО РАН. Но мы смотрим на это сотрудничество и более широко, в перспективе будущих проектов для реального сектора экономики. И в этом смысле неслучайно то, что вместе с нами в этих встречах принимал участие и наш промышленный партнер — компания «АртЛайф».

Руководители кратко охарактеризовали поле деятельности своих институтов. Затем для томской делегации были предложены экскурсии в любую из лабораторий на выбор. Большой интерес вызвали у томичей институт цитологии и генетики СО РАН, Центральный Сибирский ботанический сад, институт химической биологии и фундаментальной медицины СО РАН.

С успешной защитой дорожной карты сотрудников ТГУ поздравил академик Александр Асеев, член Наблюдательного совета университета.

 Визит столь представительной делегации Томского государственного университета лежит абсолютно в русле того, как мы понимаем науку в Сибири, — отметил председатель СО РАН. — В интеграции таится большая энергия. И сегодня мы вместе должны сделать сибирскую науку и образование максимально конкурентоспособными на мировом уровне. В современном мире биология и другие науки о жизни становятся главными, определяющими. В ТГУ вы сделали ставку на развитие этих наук. Мы разделяем эту позицию и готовы сотрудничать.

 

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: томский государственный университет, наука, РАН

Похожие материалы:
МИКРОтомограф с МАКРОвозможностями от Томского госуниверситета
Валентин Сергиенко избран вице-президентом РАН
Эксперты высоко оценили работу лабораторий Томского госуниверситета
Томские ученые смогут диагностировать рак на ранней стадии
Инновационная экосистема Томского госуниверситета
В Томском госуниверситете открыт Институт политических исследований
Ученый-биохимик из Швейцарии читает лекции в Томском госуниверситете
Запуск производства глиоксаля в Бийске
ИрГТУ и ИНЦ СО РАН намерены развивать новые направления сотрудничества
Томский государственный университет представил свои достижения в Брно (Чехия)

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 9 (109) 2019

Готова ли система образования России к переходу на риск-ориентированную модель оценки качества? Почему российские работодатели не заинтересованы в развитии своих сотрудников? Что включает цикл обучения в Бразилии? Каковы перспективы набора студентов из Казахстана на обучение в российские вузы? Знакомьтесь с мнениями экспертов в новом номере «АО»!
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Итоги Международной молодежной конференции «Нефть и газ – 2019»
2100 участников из 410 организаций нефтегазовой отрасли, определены обладатели «Нефтяной совы» и...
Мегионский политехнический колледж участвует в экономическом развитии региона и страны
Миссией колледжа определено оказание высококачественных образовательных услуг на основе лучших...
Андрей Кречетов: «Для мощного движения вперёд необходим технологический прорыв. Убеждён, это возможно»
Кузбасский государственный технический университет имени Т.Ф. Горбачёва располагает всеми...
Риск-ориентированная модель в образовании: готовность №…
В прошлом номере журнала «АО» (№108) была опубликована редакционная статья «Риск-ориентированная...
Хабаровский технический колледж готовит кадры для строительной индустрии региона
Согласно анализу кадровых потребностей, 70% создаваемых рабочих мест в экономике Дальневосточного...
Из журнала
#101Губкинский филиал БГТУ им. В.Г.Шухова стал научным и культурным центром притяжения молодежи
#100Коммерциализация дополнительного профессионального образования
#99Система образования созрела для высокотехнологичных изменений
#102Ирина Святицкая о тенденциях рынка труда
#97В Госдуме РФ обсудили создание единого образовательного пространства
Информационная лента
09:00Национальные проекты: без права на ошибку?
08:58В Елабуге пройдет Х Международный фестиваль школьных учителей
08:57Информационный центр ОИЯИ организует IT-школу молодых ученых Юга России
08:55Ученые ЮУрГУ придумали уникальный способ спасти природу
08:53Изобретение студента Астраханского госуниверситета поможет людям с ОВЗ