Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Партнёры

В БГУ прошел обучающий семинар по подготовке федеральных общественных наблюдателей

25 апреля на базе Бурятского государственного университета имени Доржи Банзарова прошел обучающий семинар по подготовке федеральных общественных наблюдателей, которые будут участвовать в мониторинге основного и дополнительного периодов ГИА в 2019 году.

Просмотров: 16

25 апреля на базе Бурятского государственного университета имени Доржи Банзарова прошел обучающий семинар по подготовке федеральных общественных наблюдателей, которые будут участвовать в мониторинге основного и дополнительного периодов ГИА в 2019 году. На семинаре присутствовало 135 студентов из образовательных учреждений Республики Бурятия.

Обучение проводилось в рамках реализации государственного контракта на выполнение работ (оказание услуг) для государственных нужд от 02.03.2019 г. № Ф-01-кс-2019. Открытие семинара посетил председатель комитета по надзору и контролю в сфере образования - Цыренжапов Батор Базарович. Он выступил с приветственным словом перед участниками семинара. Также на семинаре присутствовали Локтюхова Татьяна Алексеевна ведущий руководитель проектов АНО ЦСП РСМ, заместитель председателя РСМ в Республике Бурятия Бальжинимаев Бадма Баирович, а также региональный координатор Корпуса общественных наблюдателей Нимбуев Гэсэр Чингисович.

В ходе семинара участники узнали о нормативном регулировании проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, познакомились с организацией и проведением экзаменов в пунктах проведения экзамена, а также с правами и обязанностями общественных наблюдателей. Лекции для участников читали: Малеева Екатерина Владимировна, консультант отдела дошкольного и общего образования Министерства образования и науки Республики Бурятия, которая познакомила участников с нормативным регулированием проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, Оюн Дмитрий Орланович, главный специалист отдела обработки информации ГБУ «РЦОИ и ОКО», рассказал об организаций и проведении экзаменов в ППЭ, Чимитова Джамилия Кимовна, директор ГБУ “РЦОИ и ОКО”, ознакомила с организацией работы региональных центров обработки информации в субъектах Российской Федерации при проведении ГИА. В тренинговом блоке тренер Бужинаев Алексей Константинович провел тренинг по командообразованию и тренинг-интерактив по выявлению лидера и лидерских качеств.

Работа в группах с кейсами, помогла участникам на практике отработать возможные нарушения и нестандартные ситуации, а так же найти пути их решения. По итогам работы участники написали итоговое тестирование, результаты которого очень порадовали. Ребята были настроены и уверены в своих силах.

Вот что говорит один из участников семинара: Мурушкина Олеся, студентка 4 курса “В Корпусе общественных наблюдателей я уже второй год. За это время нами была проделана большая работа, но мы не останавливаемся на достигнутом. Сегодняшнее мероприятие очень полезно как для начинающих, так и для опытных наблюдателей. Меня радует, что наши ряды пополняются. А это значит, что наша работа станет более эффективной и значительной.”

Выражаем огромную благодарность за помощь в привлечение участников семинара «Бурятской государственный университет имени Доржи Банзарова», «Восточно – Сибирский государственный университет технологий и управления», «Восточно – Сибирский государственный институт культуры», «Байкальский колледж туризма и сервиса», «Лесопромышленный колледж», «Бурятский аграрный колледж имени М.Н. Ербанова».

Отдельно хотелось бы отметить: Управление по работе со студентами и социальным вопросам, Федерацию Студенческого Самоуправления и Профком Бурятского государственного университета им. Доржи Банзарова за оказанную помощь в проведение семинара.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: школьное образование, бурятский государственный университет

Похожие материалы:
Стипендиальная программа в Берлине
Гранты для обучения в Германии
Стипендии на обучение в Швейцарии на 2016/2017 учебный год
Конкурс проектов фундаментальных научных исследований 2016 года
Конкурс 2019 года «Человеческий капитал: конкурентоспособность, интеллект, одаренность»
Межэтнические отношения и процессы в современном мире
Контент-фильтр ИКС обеспечивает безопасность школьников в интернете
Проблемы организации инклюзивного образования в России
Педагогический колледж, школа и детский сад вместе готовят педагогов и воспитателей
Индийская Программа Технического и Экономического Сотрудничества (ITEC)

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 9 (109) 2019

Готова ли система образования России к переходу на риск-ориентированную модель оценки качества? Почему российские работодатели не заинтересованы в развитии своих сотрудников? Что включает цикл обучения в Бразилии? Каковы перспективы набора студентов из Казахстана на обучение в российские вузы? Знакомьтесь с мнениями экспертов в новом номере «АО»!
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Андрей Кречетов: «Для мощного движения вперёд необходим технологический прорыв. Убеждён, это возможно»
Кузбасский государственный технический университет имени Т.Ф. Горбачёва располагает всеми...
Кадровый потенциал Чукотки
Стратегию развития Чукотского многопрофильного колледжа определяет ответственная задача,...
Информационный центр ОИЯИ организует IT-школу молодых ученых Юга России
Главный проект — на базе ОИЯИ строится сверхпроводящий коллайдер протонов и тяжелых ионов NICA,...
Изобретение студента Астраханского госуниверситета поможет людям с ОВЗ
Четверокурсник факультета математики и информационных технологий АГУ Дмитрий Молимонов разработал...
Ученые СКФО планируют открыть единый центр по развитию нанотехнологий
Современное материаловедение и связанные с ним области невозможно развивать без приборов с...
Из журнала
#95Выпускники СГУГиТ востребованы на всех континентах
#102Евгений Ямбург о школьном образовании, о свободе, о России, о будущем
#101Видеомост Москва – Калининград был посвящен вопросам развития международной аккредитации
#105Дайджест № 105 «Аккредитация в образовании»
#102Ленинградский областной колледж культуры и искусства отметил восьмидесятилетие
Информационная лента
09:17В Ульяновской области будет построен новый ветропарк мощностью 75 МВт
09:16Неделя арктической науки: САФУ принимает учёных из разных стран мира
09:08Выставка «Заповедное ожерелье Амура» в Музее ВГУЭС: уникальные фотографии животных и растений
09:06“Professional update”: будущее образования и знаний обсудили в Казани
09:03Интернационализация вузов стала темой встречи экспертов в Москве