Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

УрФУ и ФРИИ подготовят интернет-предпринимателей

В УрФУ начнут преподавать курс, посвященный основам интернет-предпринимательства. УрФУ стал одним из первых 42 ведущих вузов России, где стартует эта программа. Курс подготовлен Фондом развития интернет-инициатив и предназначен для студентов старших курсов.

Просмотров: 41

ИзображениеВ Уральском федеральном университете в новом учебном году начнут преподавать курс, посвященный основам интернет-предпринимательства. УрФУ стал одним из первых 42 ведущих вузов России, где стартует эта программа. Курс подготовлен Фондом развития интернет-инициатив и предназначен для студентов старших курсов. Он охватывает ключевые вопросы создания интернет-проекта: от поиска и отбора идей, определения бизнес-модели и целевой аудитории до привлечения инвесторов и масштабирования бизнеса.

«Наша цель — убрать разрыв между получением образования и началом развития своего бизнеса, — пояснил директор ФРИИ Кирилл Варламов. — Возможность наблюдать за развитием проекта, формируемого в качестве курсовой работы, в электронной системе ФРИИ дает возможность привлечь внимание возможных инвесторов».

В основу курса положены опыт и методология развития стартапов от мировых гуру — Стива Бланка и Александра Остервальдера. При этом используется принцип «перевернутого обучения», когда студенты в удобное для себя время самостоятельно изучают видео-лекции экспертов ФРИИ, а на занятиях со своими преподавателями разбирают непонятые моменты и находят ответы на конкретные вопросы. По итогам прохождения курса студенты разработают собственный интернет-проект, который после окончания обучения смогут превратить в реальный бизнес, к примеру, с помощью IT Акселератора УрФУ.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: УрФУ, ВПО, информационные технологии

Похожие материалы:
Интернет на службе вузов
В Екатеринбурге в 2014 году состоится чемпионат мира по программированию
УрФУ создаст мировой центр информационных технологий
В Москве состоялась конференция «Цифровая трансформация образования»
Построение информационной системы медицинского вуза
Защита информации на международном уровне
Дан старт Году информационных технологий в Уральском федеральном университете
В УрФУ состоялся региональный финал конкурса Imagine Cup
Студенты ИТМО стали чемпионами мирового финала ACM-ICPC 2015
Открыт набор в летнюю научную школу CSEDays 2013

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 10 (110) 2019

Парадоксы – наше всё! По данным доклада Организации экономического сотрудничества и развития «Инновации в образовании: что изменилось в классе за последнее десятилетие», российское образование вошло в тройку самых инновационных среди стран-участниц ОЭСР. Между тем в результате того, что в России 98% учителей задают домашнюю работу минимум два раза в неделю, 36% старшеклассников не умеют использовать полученные знания и принимать решения. Еще больше парадоксов – в новом номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
#103Выпускники Экономико-энергетического института востребованы на предприятиях энергетической отрасли
#100Исполнилось пять лет с момента принятия нового закона об образовании
#106Подтверждая высокий статус российской музыкальной школы
#103Отраслевая наука в большом долгу у практики
#94Российская система аккредитации в сфере образования прошла знаковые рубежи
Информационная лента
10:29Исследование мерзлоты и освоение Арктики принесёт ещё множество открытий
09:59Эксперт БФУ им. И. Канта рассказал о наиболее встречающихся в Калининградской области типах молний
09:51Популяризируя знания о Байкале
09:51Магистерская программа «Информационные и гибридные конфликты» запускается в ИОНМО СевГУ
09:40Новые материалы и технологии: российские ученые переходят на экологичное производство