Поиск по сайту
Вход Регистрация
Х
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Войти через:
Об изданииНаши проектыКонтактыОформить подпискуМЕДИАпланёрка

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОС-3УМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вебинары
Март 2016Май 2016Сентябрь 2016
Партнёры

УрФУ и ФРИИ подготовят интернет-предпринимателей

В УрФУ начнут преподавать курс, посвященный основам интернет-предпринимательства. УрФУ стал одним из первых 42 ведущих вузов России, где стартует эта программа. Курс подготовлен Фондом развития интернет-инициатив и предназначен для студентов старших курсов.

03.09.2015
Просмотров: 31

ИзображениеВ Уральском федеральном университете в новом учебном году начнут преподавать курс, посвященный основам интернет-предпринимательства. УрФУ стал одним из первых 42 ведущих вузов России, где стартует эта программа. Курс подготовлен Фондом развития интернет-инициатив и предназначен для студентов старших курсов. Он охватывает ключевые вопросы создания интернет-проекта: от поиска и отбора идей, определения бизнес-модели и целевой аудитории до привлечения инвесторов и масштабирования бизнеса.

«Наша цель — убрать разрыв между получением образования и началом развития своего бизнеса, — пояснил директор ФРИИ Кирилл Варламов. — Возможность наблюдать за развитием проекта, формируемого в качестве курсовой работы, в электронной системе ФРИИ дает возможность привлечь внимание возможных инвесторов».

В основу курса положены опыт и методология развития стартапов от мировых гуру — Стива Бланка и Александра Остервальдера. При этом используется принцип «перевернутого обучения», когда студенты в удобное для себя время самостоятельно изучают видео-лекции экспертов ФРИИ, а на занятиях со своими преподавателями разбирают непонятые моменты и находят ответы на конкретные вопросы. По итогам прохождения курса студенты разработают собственный интернет-проект, который после окончания обучения смогут превратить в реальный бизнес, к примеру, с помощью IT Акселератора УрФУ.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: УрФУ, ВПО, информационные технологии

Похожие материалы:
В УрФУ состоялся региональный финал конкурса Imagine Cup
УрФУ создаст мировой центр информационных технологий
Интеллектуальное содружество УрФУ и Intel
Российские программисты победили в чемпионате мира по программированию
Открыт набор в летнюю научную школу CSEDays 2013
Интернет на службе вузов
Защита информации на международном уровне
Делегация УрФУ приняла участие в выставке CeBIT в Ганновере
Построение информационной системы медицинского вуза
Студенты ИТМО стали чемпионами мирового финала ACM-ICPC 2015

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 3 (103) 2018

Удивительное рядом. Цифровизация шагает по стране, а количество обучающихся на онлайн-курсах составляет всего 4,05% от общего числа интернет-пользователей. Люди пенсионного возраста помогают иностранцам постигать азы русского языка через Skype, а вот школьных педагогов обучать премудростям профессии некому. Как всегда, у нас много интересного!
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Дайджест № 103 «Аккредитация в образовании»
О главном результате дополнительного образования, от каких учителей исходит активное...
Major/Minor, или Что нужно знать о новой модели образования ТюмГУ?
Одним из преимуществ индивидуальной образовательной траектории в ТюмГУ считается возможность...
Из журнала
#90Модернизация педагогического образования
#90Развитие региональной системы оценки качества образования
#92Форпост личностного роста
#93Педагогика опережающего развития
#92Залог достойного будущего
Информационная лента
17:12Major/Minor, или Что нужно знать о новой модели образования ТюмГУ?
15:34Совместный проект «ДИОР» объединит усилия НИЯУ МИФИ и Университета ИТМО
14:48«Сельскохозяйственные биотехнологии» - в списке компетенций FutureSkills
14:42ЮУрГУ воспитывает социальных «инженеров будущего»
14:33Международная конференция "Excellence in European Studies"