Поиск по сайту
Вход Регистрация
Х
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Войти через:
Об изданииНаши проектыКонтактыОформить подпискуМЕДИАпланёрка

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОС-3УМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вебинары
Март 2016Май 2016Сентябрь 2016
Партнёры

УрФУ и ФРИИ подготовят интернет-предпринимателей

В УрФУ начнут преподавать курс, посвященный основам интернет-предпринимательства. УрФУ стал одним из первых 42 ведущих вузов России, где стартует эта программа. Курс подготовлен Фондом развития интернет-инициатив и предназначен для студентов старших курсов.

03.09.2015
Просмотров: 23

ИзображениеВ Уральском федеральном университете в новом учебном году начнут преподавать курс, посвященный основам интернет-предпринимательства. УрФУ стал одним из первых 42 ведущих вузов России, где стартует эта программа. Курс подготовлен Фондом развития интернет-инициатив и предназначен для студентов старших курсов. Он охватывает ключевые вопросы создания интернет-проекта: от поиска и отбора идей, определения бизнес-модели и целевой аудитории до привлечения инвесторов и масштабирования бизнеса.

«Наша цель — убрать разрыв между получением образования и началом развития своего бизнеса, — пояснил директор ФРИИ Кирилл Варламов. — Возможность наблюдать за развитием проекта, формируемого в качестве курсовой работы, в электронной системе ФРИИ дает возможность привлечь внимание возможных инвесторов».

В основу курса положены опыт и методология развития стартапов от мировых гуру — Стива Бланка и Александра Остервальдера. При этом используется принцип «перевернутого обучения», когда студенты в удобное для себя время самостоятельно изучают видео-лекции экспертов ФРИИ, а на занятиях со своими преподавателями разбирают непонятые моменты и находят ответы на конкретные вопросы. По итогам прохождения курса студенты разработают собственный интернет-проект, который после окончания обучения смогут превратить в реальный бизнес, к примеру, с помощью IT Акселератора УрФУ.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: УрФУ, ВПО, информационные технологии

Похожие материалы:
В Екатеринбурге в 2014 году состоится чемпионат мира по программированию
Студенты ИТМО стали чемпионами мирового финала ACM-ICPC 2015
Дан старт Году информационных технологий в Уральском федеральном университете
Защита информации на международном уровне
Открыт набор в летнюю научную школу CSEDays 2013
Интернет на службе вузов
Делегация УрФУ приняла участие в выставке CeBIT в Ганновере
УрФУ создаст мировой центр информационных технологий
В УрФУ состоялся региональный финал конкурса Imagine Cup
Построение информационной системы медицинского вуза

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (99) 2017

– Обучение должно быть веселым, – считает специальный гость международного форума DiGIT Ю Кай Чоу. По мнению председателя Совета директоров учреждений профобразования Пермского края Станислава Красных, с помощью демонстрационного экзамена вряд ли можно оценить воспитательный потенциал будущего педагога. Об этом и многом другом – в новом номере «АО».
Анонс журналаСлово редактора

Партнеры
Популярные статьи
Продлен прием заявок на участие в «Образовательном марафоне»
С целью популяризации лучших практик ДПО страны издательство «Аккредитация в образовании» с 2016...
Из журнала
#92Негосударственный сектор как ресурс
#90Как повысить качество инженерного образования
#91Человеческий капитал профобразования
#89«Агроцивилизация» - эффективная модель профориентационной модели
#89Высокие технологии для подготовки профессионалов
Информационная лента
14:26Лекции по предмету астрономия для учителей российских школ
11:55КубГУ посетил профессор из США
11:27В Казани презентовали систему интраоперационной навигации с технологией дополненной реальности
15:34В ТюмГУ назрела необходимость смены образа вуза
15:24Исследование экстремальных микроорганизмов поможет получить новые электропроводники