Поиск по сайту
Вход Регистрация
Х
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Войти через:
Об изданииНаши проектыКонтактыОформить подпискуМЕДИАпланёрка

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОС-3УМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вебинары
Март 2016Май 2016Сентябрь 2016
Партнёры

Умный университет для устойчивого развития

28 декабря состоялась презентация программы повышения конкурентоспособности ЮУрГУ в рамках Проекта 5–100 «Умный университет для устойчивого развития». Встреча была посвящена обсуждению Программы развития университета с аспирантами, докторантами и соискателями ученых степеней.

25.01.2016
Просмотров: 31
28 декабря на площадке университетского комплекса «Cигма» состоялась презентация программы повышения конкурентоспособности ЮУрГУ в рамках Проекта 5–100 «Умный университет для устойчивого развития».

Презентация стала финальным аккордом 2015 года в цикле встреч и обсуждений ректора Александра Леонидовича Шестакова с сотрудниками вуза для всестороннего обсуждения стратегической программы развития вуза.

С момента включения ЮУрГУ в программу 5–100 за два месяца состоялось более 35 встреч и обсуждений, в ходе которых были детально рассмотрены все важнейшие аспекты программы, а слушатели получили максимально подробные ответы на вопросы и смогли в прямом разговоре с ректором предложить свою идею развития университета.

Итоговая в 2015 году встреча была посвящена обсуждению Программы развития университета с аспирантами, докторантами и соискателями ученых степеней. Встречу провели лично Александр Леонидович Шестаков и проректор по стратегическому развитию вуза Андрей Владимирович Келлер. Именно молодым ученым, которые в настоящее время работают над своими диссертационными исследованиями, в Проекте 5–100 отводится особая роль. Это ректор отдельно подчеркнул в своем выступлении.

«Мы будем поддерживать всех молодых сотрудников, которые готовы проводить исследования на высоком мировом уровне, мы рассчитываем на них как на одну из ключевых движущих сил Проекта 5–100 и развития университета в целом», – подчеркнул Александр Леонидович.

В финале мероприятия ректор ответил на вопросы зала о перспективах развития вуза в связи со вступлением в Проект 5–100. Присутствующих волновало, как, в связи со вступлением в Проект изменится жизнь рядовых сотрудников университета, будет ли оказываться материальная поддержка новых исследований, будет ли дан зеленый свет развитию новых инновационных направлений. Александр Леонидович заверил молодых ученых, что вступление вуза в проект открывает новые научные перспективы для каждого из них.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: южно-уральский государственный университет, проект 5-100

Похожие материалы:
Состоялась июньская стратегическая сессия Проекта 5-100
Ученый ЮУрГУ В. Седышев: Учить, учиться и быть всегда востребованным
Сотрудничество ЮУрГУ и Университета Модены и Реджо-Эмилия
Семь ученых мирового уровня посетят ЮУрГУ
Международный форум общественных коммуникаций MoscowPRWeek13
ЮУрГУ получил международный грант на реализацию российско-индийского проекта
Конкурс прикладных научных исследований и экспериментальных разработок
Делегация Чжецзянского океанического университета прибыла в Челябинск
VII Международная научно-практическая конференция аспирантов и студентов «Язык. Культура. Коммуникация»
Молодые ученые факультета пищевых технологий признаны лучшими

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 1 (101) 2018

Реальность полна парадоксов: разнообразие оборачивается вакуумом, объективная оценка – субъективными выводами, погоня за технологиями – экономической отсталостью. Что такое «news literacy» и «онтологический крест» информационной открытости и почему система СПО может окончательно оторваться от реалий рынка труда – читайте в новом номер «АО».
Анонс журналаСлово редактора

Популярные статьи
ММСО-2018: Школа может проводить у себя любые изменения
Ведущие российские эксперты и успешные предприниматели в сфере образования обсудили проблемы...
Из журнала
#90Перспективы независимой экспертизы качества образования
#92Лидер высшей школы Башкортостана
#93Важнейшее звено социально-экономической системы региона
#90Развитие региональной системы оценки качества образования
#91Евразийское образовательное пространство
Информационная лента
14:33Международная конференция "Excellence in European Studies"
11:52Ректором ТюмГУ на второй срок назначен Валерий Фальков
11:08В ТГТУ обсудили проблемы и перспективы развития радиоэлектроники
10:36Интенсивность воспаления в мозге научились определять по уровню микроэлементов в крови
09:09СКФУ представил лучшую в России идею для повышения качества образования