Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Умный университет для устойчивого развития

28 декабря состоялась презентация программы повышения конкурентоспособности ЮУрГУ в рамках Проекта 5–100 «Умный университет для устойчивого развития». Встреча была посвящена обсуждению Программы развития университета с аспирантами, докторантами и соискателями ученых степеней.

Просмотров: 50
28 декабря на площадке университетского комплекса «Cигма» состоялась презентация программы повышения конкурентоспособности ЮУрГУ в рамках Проекта 5–100 «Умный университет для устойчивого развития».

Презентация стала финальным аккордом 2015 года в цикле встреч и обсуждений ректора Александра Леонидовича Шестакова с сотрудниками вуза для всестороннего обсуждения стратегической программы развития вуза.

С момента включения ЮУрГУ в программу 5–100 за два месяца состоялось более 35 встреч и обсуждений, в ходе которых были детально рассмотрены все важнейшие аспекты программы, а слушатели получили максимально подробные ответы на вопросы и смогли в прямом разговоре с ректором предложить свою идею развития университета.

Итоговая в 2015 году встреча была посвящена обсуждению Программы развития университета с аспирантами, докторантами и соискателями ученых степеней. Встречу провели лично Александр Леонидович Шестаков и проректор по стратегическому развитию вуза Андрей Владимирович Келлер. Именно молодым ученым, которые в настоящее время работают над своими диссертационными исследованиями, в Проекте 5–100 отводится особая роль. Это ректор отдельно подчеркнул в своем выступлении.

«Мы будем поддерживать всех молодых сотрудников, которые готовы проводить исследования на высоком мировом уровне, мы рассчитываем на них как на одну из ключевых движущих сил Проекта 5–100 и развития университета в целом», – подчеркнул Александр Леонидович.

В финале мероприятия ректор ответил на вопросы зала о перспективах развития вуза в связи со вступлением в Проект 5–100. Присутствующих волновало, как, в связи со вступлением в Проект изменится жизнь рядовых сотрудников университета, будет ли оказываться материальная поддержка новых исследований, будет ли дан зеленый свет развитию новых инновационных направлений. Александр Леонидович заверил молодых ученых, что вступление вуза в проект открывает новые научные перспективы для каждого из них.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: южно-уральский государственный университет, проект 5-100

Похожие материалы:
Всемирный Хакатон в ЮУрГУ!
Магистранты ЮУрГУ завоевали медали международной олимпиады по математике
Всероссийский форум «Педагоги России: Инновации в образовании»
«VR-журналистика» – в новый учебный год журфак ЮУрГУ входит с новым учебным курсом
Семь ученых мирового уровня посетят ЮУрГУ
Индустрия 4.0: глобальная конференция пройдет в ЮУрГУ
Российские вузы предлагают новые методы переработки вторсырья
НИЯУ МИФИ принял участие в XXV семинаре-конференции Проекта 5-100
ЮУрГУ начинает выпуск первого научного журнала на английском языке
Состоялась июньская стратегическая сессия Проекта 5-100

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 10 (110) 2019

Парадоксы – наше всё! По данным доклада Организации экономического сотрудничества и развития «Инновации в образовании: что изменилось в классе за последнее десятилетие», российское образование вошло в тройку самых инновационных среди стран-участниц ОЭСР. Между тем в результате того, что в России 98% учителей задают домашнюю работу минимум два раза в неделю, 36% старшеклассников не умеют использовать полученные знания и принимать решения. Еще больше парадоксов – в новом номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
«VR-журналистика» – в новый учебный год журфак ЮУрГУ входит с новым учебным курсом
На кафедре журналистики и массовых коммуникаций факультета журналистики ИСГН ЮУрГУ разработан...
Минобрнауки РФ запускает обсуждение будущего законопроекта «О научной и научно-технической деятельности в РФ»
Министерство науки и высшего образования РФ запустило обсуждение будущего законопроекта «О...
Исследование мерзлоты и освоение Арктики принесёт ещё множество открытий
Исследование Арктики является одной из приоритетных задач государства, Правительством РФ...
Магистерская программа «Информационные и гибридные конфликты» запускается в ИОНМО СевГУ
На базе Севастопольского государственного университета впервые начинает действовать магистерская...
Новые материалы и технологии: российские ученые переходят на экологичное производство
Ученые Южно-Уральского государственного университета создали технологию безотходного...
Из журнала
#97Приоритет Правительства РФ – цифровая экономика
#110Хабаровский технический колледж готовит кадры для строительной индустрии региона
#98Редакция журнала «АО» открыла раздел «Новая школа России»
#94По числу иностранных студентов Россия побила рекорды СССР
#103Пятигорский медицинский колледж активно развивает ДПО
Информационная лента
10:29Исследование мерзлоты и освоение Арктики принесёт ещё множество открытий
09:59Эксперт БФУ им. И. Канта рассказал о наиболее встречающихся в Калининградской области типах молний
09:51Популяризируя знания о Байкале
09:51Магистерская программа «Информационные и гибридные конфликты» запускается в ИОНМО СевГУ
09:40Новые материалы и технологии: российские ученые переходят на экологичное производство