Поиск по сайту
Вход Регистрация
Х
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Войти через:
Об изданииНаши проектыКонтактыОформить подпискуМЕДИАпланёрка

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОС-3УМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вебинары
Март 2016Май 2016Сентябрь 2016
Партнёры

Ученые ДВГУПС приняли участие в семинаре в Харбине (КНР)

Международный семинар "Ключевые технологии строительства высокоскоростных магистралей в холодных регионах" состоялся на Факультете транспортной инженерии Харбинского политехнического института (КНР).

04.05.2016
Просмотров: 27

Проректор по научной работе ДВГУПС, доктор технических наук, профессор Сергей Кудрявцев и заведующий кафедрой "Изыскания и проектирование железных и автомобильных дорог" ДВГУПС, доктор технических наук, профессор Вячеслав Шварцфельд приняли участие в международном семинаре "Ключевые технологии строительства высокоскоростных магистралей в холодных регионах", который состоялся на Факультете транспортной инженерии Харбинского политехнического института (КНР).

Российскую сторону на семинаре представляли ученые Московского государственного университета путей сообщения Императора Николая II, Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I и Дальневосточного государственного университета путей сообщения.

На торжественной церемонии открытия семинара выступили академик, проректор Харбинского Политехнического Университета Жэн Нан Чи, академик Пекинского Транспортного университета Ван Мэн Шу и проректор по научной работе ДВГУПС, доктор технических наук, профессор Сергей Кудрявцев. В своей речи Сергей Анатольевич отметил, что в Харбинском политехническом институте сейчас обучаются в магистратуре 4 выпускника ДВГУПС. Один из них - выпускник Института тяги и подвижного состава ДВГУПС Владимир Романов, сейчас работает над магисторской работой, посвященной земляному полотну для высокоскоростных магистралей.

Работа международного семинара проходила по четырем секциям: научно-технический обмен, техника и технология строительства объектов инфраструктуры, Эксплуатация и техническое оснащение высокоскоростных магистралей, новые технологии строительства оснований.

На семинаре Сергей Кудрявцев выступил с докладом "Расчетное обоснование строительства  фундаментов железнодорожных мостовых эстакад  высокоскоростной магистрали "Москва-Казань" в условиях холодных регионов". Также повышенный интерес со стороны участников семинара вызвали доклады "Концепции нженерных сооружений с большим объёмом работ" (с ним выступил Ван Мэн Шу, Академик Пекинского Транспортного университета), "Технологии прогнозирования ухудшения качества грунта тоннелей" (Ли Му Цай - проректор Шаньдунского университета путей сообщения, номинант премии молодых талантов Китая), "Оптимизация пути в системе "мост-путь-экипаж" на высокоскоростной линии" (Поляков В.Ю., Московский государственный университет путей сообщения Императора Николая I), "Нормативная база проектирования высокоскоростного железнодорожного пути" (Замуховский А.В., Московский государственный университет путей сообщения Императора Николая I), "Геотехническое обоснование строительства ВСМ Москва-Казань в условиях строгих ограничений деформации железнодорожного пути"  (Парамонов В.Н., Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I).

Важным результатом семинара стало подписание протокола о намерении создать совместный российско-китайский научно-исследовательский институт о строительстве высокоскоростных магистралей в холодных регионах. С российской стороны в состав этого НИИ уже готовый войти Московский государственный университет путей сообщения Императора Николая II, Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I  и Дальневосточный государственный университет путей сообщения. С китайской стороны исследовательские работы возглавит академик Пекинского Транспортного университета Ван Мэн Шу, а из организаций в НИИ войдут Харбинский политехнический институт, Группа компаний "Первый научно-исследовательский институт Китайских железных дорог" и Группа компаний инженерного проектирования Китайских железных дорог.

Работы предстоит много. Уже построены высокоскоростные пути из Харбина до Суйфэньхэ и до Туньцзяна. Далее в планах продолжить один из этих  высокоскоростных путей до России, чтобы в идеале получить трассу Москва - Пекин (в России путь будет проходить через Казань и Челябинск). Общая задача высокоскоростной трассы Москва - Пекин: дать пассажирам возможность добраться из одной столицы в другую за 24 часа. В более дальних перспективах - проложить высокоскоростную трассу Харбин - Хабаровск - Магадан - Берингов пролив - Анкоридж с проложением подземного туннеля под Беринговым проливом. Тем более в Китае уже есть опыт строительства 30-километровых тоннелей в холодных регионах в мерзлых грунтах.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: ДВГУПС, китай, конференция

Похожие материалы:
Диалог Европа – Азия: такие ли мы разные?
Делегация Чувашского госуниверситета посетила Китайскую Народную Республику
Международный симпозиум «Физика кристаллов-2013»
ДВФУ налаживает сотрудничество с Шанхайским транспортным университетом
Российское образование на ЭКСПО «Китай-Евразия»
Тольяттинский госуниверситет заключил очередные соглашения с Китаем
II Форум Ассоциации ректоров транспортных вузов России и КНР
Третий очередной саммит Ассоциации технических университетов России и Китая
Российско-китайский студенческий форум
Первый форум транспортных вузов России и Китая «Движение вместе»

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 3 (103) 2018

Удивительное рядом. Цифровизация шагает по стране, а количество обучающихся на онлайн-курсах составляет всего 4,05% от общего числа интернет-пользователей. Люди пенсионного возраста помогают иностранцам постигать азы русского языка через Skype, а вот школьных педагогов обучать премудростям профессии некому. Как всегда, у нас много интересного!
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Изменения в законе о целевом обучении вступят в силу в 2019 году
Президент России Владимир Путин подписал 3 августа Федеральный закон об улучшении механизмов...
Тканевая инженерия – будущее медицины
Ученые Политехнического университета разрабатывают уникальные материалы, восстанавливающие...
МАИ создал беспилотник для безопасных полётов с аппаратурой
Разработчики постоянно находятся в поисках оптимизации и усовершенствования характеристик своих...
В БФУ им. И. Канта описали химическую систему, схожую с нервной
Изучение моделей подобных систем может пролить свет на то, как функционируют их живые аналоги,...
САФУ запускает проект для молодежи с ограниченными возможностями здоровья
В новом учебном году Волонтерский центр САФУ, Ресурсный центр инклюзивного образования САФУ и...
Из журнала
#92Новости №92
#92Негосударственный сектор как ресурс
#90Профессионально-общественная аккредитация юридических программ
#93Слово редактора №93
#92Алгоритм подготовки востребованных кадров
Информационная лента
08:22Конкурс инновационных проектов в области цифровых и промышленных технологий
08:54ICSAM2018 в НИУ «БелГУ»
08:45САФУ запускает проект для молодежи с ограниченными возможностями здоровья
09:25В БФУ им. И. Канта описали химическую систему, схожую с нервной
09:03Нейросеть обучили определять пол человека по написанному тексту