Поиск по сайту
Вход Регистрация
Х
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Войти через:
Об изданииНаши проектыКонтактыОформить подпискуМЕДИАпланёрка

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОС-3УМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вебинары
Март 2016Май 2016Сентябрь 2016
Партнёры

Участники проекта «5-100» получат дифференцированную господдержку

В рамках XXV международного семинара-конференции проекта «5-100» были озвучены итоги заседания Совета по повышению конкурентоспособности университетов РФ среди ведущих мировых научно-образовательных центров. На основании отчетов вузов о реализации «дорожных карт» – планов по развитию и повышению качества, Министерству науки и высшего образования РФ рекомендовано продолжить оказание государственной поддержки всем вузам-победителям проекта.

Просмотров: 3

Как и в предыдущие годы, вузы разделили на три группы, в каждую из которых вошло по семь университетов:

Первая группа: Московский физико-технический институт (государственный университет), Национальный исследовательский технологический университет «МИСиС», Новосибирский национальный исследовательский государственный университет, НИУ «Высшая школа экономики», Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики, Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ», Национальный исследовательский Томский государственный университет.

Вторая группа: Казанский (Приволжский) федеральный университет, Российский университет дружбы народов, Первый Московский государственный медицинский университет им. И.М. Сеченова, Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Национальный исследовательский Томский политехнический университет, Тюменский государственный университет, Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина.

Третья группа: Балтийский федеральный университет им. И. Канта, Дальневосточный федеральный университет, Самарский национальный исследовательский университет им. академика С.П. Королева, Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ», Сибирский федеральный университет, Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского, Южно-Уральский государственный университет.

В зависимости от достигнутых успехов, каждая группа вузов получает субсидию с коэффициентом, установленным Советом в соответствии с постановлением № 211 «О мерах государственной поддержки ведущих университетов РФ в целях повышения их конкурентоспособности среди ведущих мировых научно-образовательных центров». По информации ведомства, в 2019 году будут действовать следующие коэффициенты: первая группа – 7, вторая – 3,5, третья – 1. Всего на финансирование проекта в 2019-2020 годах будет направлено более 20 млрд. рублей.

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: Минобрнауки РФ, национальные проекты, проект 5-100, высшее образование

Похожие материалы:
АГТУ – важнейшее звено социально-экономической системы Астраханской области
Михаил Стриханов рассказал о деятельности экспертного совета по высшему образованию
На бюджетные места в российские вузы принято почти 300 тысяч человек
Интеграция науки и высшей школы предусмотрена новой госпрограммой
СПбГИКиТ и Президентская библиотека создают общую кафедру
Стипендия российских аспирантов увеличится до 40 тыс. рублей
В НГУ подвели промежуточные итоги программы повышения конкурентоспособности
Институт дополнительного образования «Жигулевская долина» – лидер проекта «Образовательный марафон»
Ижевский государственный технический университет им. М.Т. Калашникова отметил 65-летие
Омский ГАУ отметил столетний юбилей

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 5 (105) 2018

Что день грядущий нам готовит? Как следует из доклада об основных направлениях деятельности Правительства РФ до 2024 года – вхождение России в число пяти крупнейших экономик мира. В отношении науки и образования планы не менее масштабные: ускорение темпов научно-технологического развития должно обеспечить стране место среди пяти ведущих мировых держав, а эффективная образовательная политика – удовлетворить спрос стратегически важных отраслей в высококвалифицированных кадрах. Об этом и других сценариях будущего читайте в новом номере «АО». А еще мы открываем новую рубрику. Пропустить невозможно!

Партнеры
Популярные статьи
Российско-Грузинский молодёжный форум пройдет в Москве и Пятигорске
В рамках семидневного Форума задумано обсуждение сразу нескольких инициатив – ежегодное...
Пути совершенствования системы госаккредитации обсудили в Госдуме РФ
Парламентские слушания по теме «Правовое обеспечение государственной регламентации...
В БФУ им. И. Канта пройдет I международный форум «Я-НАСТАВНИК»
Ключевыми мероприятиями Форума станут: пленарное заседание, круглые столы, образовательные...
В ЮФУ проходит форум "Международный диалог: инклюзия через всю жизнь"
В Южном федеральном университете 13-15 ноября проходит Всероссийский образовательный форум с...
АлтГУ и Федерация шахмат Алтайского края подписали соглашение о сотрудничестве
В соответствии с документом стороны будут совместно развивать шахматный спорт на территории...
Из журнала
#102Ленинградский социально-педагогический колледж успешно готовит учителей начальных классов казачьей направленности
#100Новости образования «АО-100»
#97К чему ведет глобальная автоматизация профессий СПО?
#94Шахтинский региональный колледж топлива и энергетики готовит квалифицированных специалистов
#97Приоритет Правительства РФ – цифровая экономика
Информационная лента
09:15Корабль жизни: в СевГУ проектируют медицинский плавцентр
09:09Посол Республики Кот-д’Ивуар посетил Новгородский университет
08:52В ТюмГУ разрабатывают новый способ доступа к аккаунтам
08:34«Холод как преимущество»: в СВФУ обсудят проблемы идентичности арктических городов
08:27АлтГУ и Федерация шахмат Алтайского края подписали соглашение о сотрудничестве