Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Участники проекта «5-100» получат дифференцированную господдержку

В рамках XXV международного семинара-конференции проекта «5-100» были озвучены итоги заседания Совета по повышению конкурентоспособности университетов РФ среди ведущих мировых научно-образовательных центров. На основании отчетов вузов о реализации «дорожных карт» – планов по развитию и повышению качества, Министерству науки и высшего образования РФ рекомендовано продолжить оказание государственной поддержки всем вузам-победителям проекта.

Просмотров: 9

Как и в предыдущие годы, вузы разделили на три группы, в каждую из которых вошло по семь университетов:

Первая группа: Московский физико-технический институт (государственный университет), Национальный исследовательский технологический университет «МИСиС», Новосибирский национальный исследовательский государственный университет, НИУ «Высшая школа экономики», Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики, Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ», Национальный исследовательский Томский государственный университет.

Вторая группа: Казанский (Приволжский) федеральный университет, Российский университет дружбы народов, Первый Московский государственный медицинский университет им. И.М. Сеченова, Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Национальный исследовательский Томский политехнический университет, Тюменский государственный университет, Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина.

Третья группа: Балтийский федеральный университет им. И. Канта, Дальневосточный федеральный университет, Самарский национальный исследовательский университет им. академика С.П. Королева, Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ», Сибирский федеральный университет, Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского, Южно-Уральский государственный университет.

В зависимости от достигнутых успехов, каждая группа вузов получает субсидию с коэффициентом, установленным Советом в соответствии с постановлением № 211 «О мерах государственной поддержки ведущих университетов РФ в целях повышения их конкурентоспособности среди ведущих мировых научно-образовательных центров». По информации ведомства, в 2019 году будут действовать следующие коэффициенты: первая группа – 7, вторая – 3,5, третья – 1. Всего на финансирование проекта в 2019-2020 годах будет направлено более 20 млрд. рублей.

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: Минобрнауки РФ, национальные проекты, проект 5-100, высшее образование

Похожие материалы:
Подведены итоги соцопроса по использованию «цифры» в сфере образования
На бюджетные места в российские вузы принято почти 300 тысяч человек
Приоритет Правительства РФ – цифровая экономика
Глобальная конкурентоспособность ТУСУР
Ставропольский ГМУ отметил восьмидесятилетие
Вузы Черноземья выступают за расширение взаимодействия
Интеграция науки и высшей школы предусмотрена новой госпрограммой
Правительство РФ утвердило программу по подготовке кадров для ключевых отраслей экономики ДФО
В Удмуртском государственном университете откроется центр развития передовых технологий
Стипендия российских аспирантов увеличится до 40 тыс. рублей

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 10 (110) 2019

Парадоксы – наше всё! По данным доклада Организации экономического сотрудничества и развития «Инновации в образовании: что изменилось в классе за последнее десятилетие», российское образование вошло в тройку самых инновационных среди стран-участниц ОЭСР. Между тем в результате того, что в России 98% учителей задают домашнюю работу минимум два раза в неделю, 36% старшеклассников не умеют использовать полученные знания и принимать решения. Еще больше парадоксов – в новом номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Магистерская программа «Информационные и гибридные конфликты» запускается в ИОНМО СевГУ
На базе Севастопольского государственного университета впервые начинает действовать магистерская...
Исследование мерзлоты и освоение Арктики принесёт ещё множество открытий
Исследование Арктики является одной из приоритетных задач государства, Правительством РФ...
Новые материалы и технологии: российские ученые переходят на экологичное производство
Ученые Южно-Уральского государственного университета создали технологию безотходного...
Популяризируя знания о Байкале
Проект «Байкальские зарисовки», реализуемый под руководством молодого ученого ИГУ, стал призером...
Эксперт БФУ им. И. Канта рассказал о наиболее встречающихся в Калининградской области типах молний
Грозы - нередкое атмосферное явление для летнего периода в Калининградской области. Термин...
Из журнала
#100Новости образования «АО-100»
#106Опыт организации профориентационной работы в профессиональных образовательных организациях Республики Башкортостан
#103В Индии состоялась конференция APQN
#99Ольга Васильева обозначила главные задачи ведомства
#95Региональные инновационные площадки развивают СПО
Информационная лента
10:29Исследование мерзлоты и освоение Арктики принесёт ещё множество открытий
09:59Эксперт БФУ им. И. Канта рассказал о наиболее встречающихся в Калининградской области типах молний
09:51Популяризируя знания о Байкале
09:51Магистерская программа «Информационные и гибридные конфликты» запускается в ИОНМО СевГУ
09:40Новые материалы и технологии: российские ученые переходят на экологичное производство