Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты
Информационно-аналитический журнал
Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Участники проекта «5-100» получат дифференцированную господдержку

В рамках XXV международного семинара-конференции проекта «5-100» были озвучены итоги заседания Совета по повышению конкурентоспособности университетов РФ среди ведущих мировых научно-образовательных центров. На основании отчетов вузов о реализации «дорожных карт» – планов по развитию и повышению качества, Министерству науки и высшего образования РФ рекомендовано продолжить оказание государственной поддержки всем вузам-победителям проекта.

Просмотров: 48

Как и в предыдущие годы, вузы разделили на три группы, в каждую из которых вошло по семь университетов:

Первая группа: Московский физико-технический институт (государственный университет), Национальный исследовательский технологический университет «МИСиС», Новосибирский национальный исследовательский государственный университет, НИУ «Высшая школа экономики», Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики, Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ», Национальный исследовательский Томский государственный университет.

Вторая группа: Казанский (Приволжский) федеральный университет, Российский университет дружбы народов, Первый Московский государственный медицинский университет им. И.М. Сеченова, Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Национальный исследовательский Томский политехнический университет, Тюменский государственный университет, Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина.

Третья группа: Балтийский федеральный университет им. И. Канта, Дальневосточный федеральный университет, Самарский национальный исследовательский университет им. академика С.П. Королева, Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ», Сибирский федеральный университет, Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского, Южно-Уральский государственный университет.

В зависимости от достигнутых успехов, каждая группа вузов получает субсидию с коэффициентом, установленным Советом в соответствии с постановлением № 211 «О мерах государственной поддержки ведущих университетов РФ в целях повышения их конкурентоспособности среди ведущих мировых научно-образовательных центров». По информации ведомства, в 2019 году будут действовать следующие коэффициенты: первая группа – 7, вторая – 3,5, третья – 1. Всего на финансирование проекта в 2019-2020 годах будет направлено более 20 млрд. рублей.

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Похожие материалы:
Активы и пассивы высшей школы
Институт компьютерных технологий и информационной безопасности ЮФУ готовит инженеров нового поколения
Слово о завтрашнем дне
Интеграция науки и высшей школы предусмотрена новой госпрограммой
На бюджетные места в российские вузы принято почти 300 тысяч человек
Особенности работы международных отделов зарубежных вузов
Стипендия российских аспирантов увеличится до 40 тыс. рублей
Многостороннее соглашение о сотрудничестве подписали 24 вуза
Воронежский государственный университет отметил столетний юбилей
Новый рейтинг российских вузов по результатам мониторинга эффективности – 2017

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020

Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ