Поиск по сайту
Вход Регистрация
Х
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Войти через:
Об изданииНаши проектыКонтактыОформить подпискуМЕДИАпланёрка

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОС-3УМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вебинары
Март 2016Май 2016Сентябрь 2016
Партнёры

Участие в мониторинге станет обязательным для всех вузов

Участие в мониторинге эффективности вузов с 2013 года станет обязательным для всех государственных и негосударственных высших учебных заведений России, сообщил в четверг в эфире телеканала «Россия 24» министр образования и науки Дмитрий Ливанов.

Просмотров: 1194

Если какой-то вуз не показывает высоких результатов в научной деятельности, в трудоустройстве выпускников, высокого уровня преподавателей, в нем должны быть предприняты очень серьезные меры для исправления ситуации, подчеркнул министр образования и науки Ливанов. Участие в мониторинге эффективности вузов с 2013 года станет обязательным для всех государственных и негосударственных высших учебных заведений России, сообщил в четверг в эфире телеканала «Россия 24» министр образования и науки Дмитрий Ливанов.

«В этом году участие негосударственных вузов в мониторинге было необязательным, тем не менее, нам было важно получить эту информацию. Но хочу сразу сказать, что со следующего года участие в мониторинге будет обязательным для всех российских высших учебных заведений, независимо от того, являются ли они государственными или негосударственными», — сказал он. Если какой-то вуз не показывает высоких результатов в научной деятельности, в трудоустройстве выпускников, высокого уровня преподавателей, в нем должны быть предприняты очень серьезные меры для исправления ситуации, подчеркнул Ливанов.

«Где-то это будет замена руководства, если сдерживающим фактором является отсутствие достаточной компетенции руководителя вуза. Где-то это будет дополнительное финансирование, если мы видим, что вузу просто не хватает средств для реализации своих планов развития. Где-то это может быть и реорганизация, то есть присоединение к более сильному университету, который способен распространить свои более высокие стандарты обучения на этот вуз», — напомнил министр.

По его словам, министерство будет подходить к решению этой задачи индивидуально. Министерство образования и науки РФ опубликовало результаты мониторинга высших учебных заведений. Всего в нем приняли участие 541 государственный вуз и 994 филиала. Министерство разделило список неэффективных вузов и филиалов на 3 группы.

В первую группу попали учреждения с признаками неэффективности, связанными со спецификой их деятельности. Это в основном архитектурно-художественные, театральные, транспортные вузы и филиалы. Вторая — вузы и филиалы, для которых до конца года должны быть разработаны программ развития, согласованных с учредителем и регионом. Третья — неэффективные образовательные учреждения, которым предстоит реорганизация. Ранее глава ведомства Дмитрий Ливанов заявлял, что такой мониторинг станет ежегодным.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: МАИ, рейтинги, качество образования

Похожие материалы:
Мониторинг-2013: перечень критериев пополнился
Рейтинг вузов. Опасности трактовки
Глава Рособрнадзора одобрил идею о внутреннем мониторинге вузов
На пути вхождения в мировую элиту
Международный рейтинг университетов U-Multirank
Ассоциация ведущих вузов обсудила подходы к оценке эффективности вузов в 2014 году
Составлен первый рейтинг вузов стран СНГ
Опубликован список ста лучших вузов России 2014 года
Состоялась презентация второго рейтинга университетов стран БРИКС
Качество образования: гаранты и гарантии

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 5 (105) 2018

Что день грядущий нам готовит? Как следует из доклада об основных направлениях деятельности Правительства РФ до 2024 года – вхождение России в число пяти крупнейших экономик мира. В отношении науки и образования планы не менее масштабные: ускорение темпов научно-технологического развития должно обеспечить стране место среди пяти ведущих мировых держав, а эффективная образовательная политика – удовлетворить спрос стратегически важных отраслей в высококвалифицированных кадрах. Об этом и других сценариях будущего читайте в новом номере «АО». А еще мы открываем новую рубрику. Пропустить невозможно!

Партнеры
Популярные статьи
Тихоокеанский госуниверситет развивает сотрудничество с японскими вузами
Проект «Олимпиада по русскому языку для японских студентов и школьников» Тихоокеанского...
Форум для руководителей государственных и частных колледжей ProFuture'19.
Приглашаем принять участие в I Всероссийском форуме для руководителей государственных и частных...
Татьяна Голикова посетила всероссийский форум «ПроеКТОриЯ»
Заместитель Председателя Правительства РФ Татьяна Голикова посетила всероссийский форум...
В Твери прошла Международная научная конференция «Великий князь Михаил Тверской: эпоха, личность, наследие»
В эти дни в Верхневолжье и Москве проходят многочисленные мероприятия, посвященные знаменательной...
Специалисты РУДН совместно с французскими коллегами реализуют проект по поддержке русского языка и культуры
Специалисты Российского университета дружбы народов (г.Москва) работают над проектом...
Из журнала
#102Студенты Раменского колледжа за три года получили 100 медалей WorldSkills
#100Ставропольский ГМУ отметил восьмидесятилетие
#101Хабаровский медицинский колледж включает формат демонстрационного экзамена в процедуру ГИА
#98Цифровизация образования в России и мире
#98Система менеджмента качества Альметьевского политехнического техникума
Информационная лента
09:09В АГУ обсудили вопросы по сохранению и восстановлению сайгака
09:07РУМЦ ВятГУ провел выставку инклюзивного высшего образования
09:04«Помогая другим, помогаем себе»: новые знания для развития инклюзивного образования
09:00В Казани определили вектор развития молодежной политики на 2019 год
08:47ТюмГУ готовит к поступлению вьетнамских абитуриентов