Поиск по сайту
Вход Регистрация
Х
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Войти через:
Об изданииНаши проектыКонтактыОформить подпискуМЕДИАпланёрка

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОС-3УМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вебинары
Март 2016Май 2016Сентябрь 2016
Партнёры

Участие в мониторинге станет обязательным для всех вузов

Участие в мониторинге эффективности вузов с 2013 года станет обязательным для всех государственных и негосударственных высших учебных заведений России, сообщил в четверг в эфире телеканала «Россия 24» министр образования и науки Дмитрий Ливанов.

22.12.2012
Просмотров: 1185

Если какой-то вуз не показывает высоких результатов в научной деятельности, в трудоустройстве выпускников, высокого уровня преподавателей, в нем должны быть предприняты очень серьезные меры для исправления ситуации, подчеркнул министр образования и науки Ливанов. Участие в мониторинге эффективности вузов с 2013 года станет обязательным для всех государственных и негосударственных высших учебных заведений России, сообщил в четверг в эфире телеканала «Россия 24» министр образования и науки Дмитрий Ливанов.

«В этом году участие негосударственных вузов в мониторинге было необязательным, тем не менее, нам было важно получить эту информацию. Но хочу сразу сказать, что со следующего года участие в мониторинге будет обязательным для всех российских высших учебных заведений, независимо от того, являются ли они государственными или негосударственными», — сказал он. Если какой-то вуз не показывает высоких результатов в научной деятельности, в трудоустройстве выпускников, высокого уровня преподавателей, в нем должны быть предприняты очень серьезные меры для исправления ситуации, подчеркнул Ливанов.

«Где-то это будет замена руководства, если сдерживающим фактором является отсутствие достаточной компетенции руководителя вуза. Где-то это будет дополнительное финансирование, если мы видим, что вузу просто не хватает средств для реализации своих планов развития. Где-то это может быть и реорганизация, то есть присоединение к более сильному университету, который способен распространить свои более высокие стандарты обучения на этот вуз», — напомнил министр.

По его словам, министерство будет подходить к решению этой задачи индивидуально. Министерство образования и науки РФ опубликовало результаты мониторинга высших учебных заведений. Всего в нем приняли участие 541 государственный вуз и 994 филиала. Министерство разделило список неэффективных вузов и филиалов на 3 группы.

В первую группу попали учреждения с признаками неэффективности, связанными со спецификой их деятельности. Это в основном архитектурно-художественные, театральные, транспортные вузы и филиалы. Вторая — вузы и филиалы, для которых до конца года должны быть разработаны программ развития, согласованных с учредителем и регионом. Третья — неэффективные образовательные учреждения, которым предстоит реорганизация. Ранее глава ведомства Дмитрий Ливанов заявлял, что такой мониторинг станет ежегодным.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: МАИ, рейтинги, качество образования

Похожие материалы:
Состоялась презентация второго рейтинга университетов стран БРИКС
Определены 200 лучших университетов мира по версии QS
Итоги приемной кампании в ведущих вузах Сибири
Ассоциация ведущих вузов обсудила подходы к оценке эффективности вузов в 2014 году
АлтГУ – единственный из вузов Алтайского края в рейтинге QS EECA 2015
Рейтинговый мониторинг, или Как измерить инновационную деятельность вузов
Шесть вузов отобраны в проект по повышению конкурентоспособности
ННГУ Лобачевского вошел в ТОП-200 рейтинга RUR по качеству преподавания
О международной компоненте при оценивании качества вуза
К вопросу об исследовательской компоненте качества вуза

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (99) 2017

– Обучение должно быть веселым, – считает специальный гость международного форума DiGIT Ю Кай Чоу. По мнению председателя Совета директоров учреждений профобразования Пермского края Станислава Красных, с помощью демонстрационного экзамена вряд ли можно оценить воспитательный потенциал будущего педагога. Об этом и многом другом – в новом номере «АО».
Анонс журналаСлово редактора

Партнеры
Популярные статьи
В Северо-Восточном госуниверситете отметили День российской науки
В Северо-Восточном государственном университете прошли XI научные чтения, посвященные Дню...
Из журнала
#88Оценка качества подготовки выпускников Финуниверситета
#90Модернизация педагогического образования
#89Марафон ДПО
#93Новый уровень программной аккредитации
#90Развитие региональной системы оценки качества образования
Информационная лента
13:45В Северо-Восточном госуниверситете отметили День российской науки
11:56Лазерные и нанотехнологии как драйвер высокотехнологичного развития
11:44Создание инновационного научно-исследовательского технологического центра в Калининграде
11:11Стартует чемпионат проектов в сфере туризма «Молодежный туристский проект – 2018»
10:40Первый профессорский форум "Проблемы современной науки и высшего образования"