Поиск по сайту
Вход Регистрация
Х
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Войти через:
Об изданииНаши проектыКонтактыОформить подпискуМЕДИАпланёрка

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОС-3УМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вебинары
Март 2016Май 2016Сентябрь 2016
Партнёры

Молодой ученый Томского политеха вошел в топ-200 лучших программистов мира

Молодой ученый Томского политехнического университета Павел Хаустов вошел в топ-200 лучших программистов мира по версии проекта Codeforces, объединяющего людей из различных стран, которые интересуются и участвуют в соревнованиях по программированию.

Просмотров: 82

Молодой ученый Томского политехнического университета Павел Хаустов вошел в топ-200 лучших программистов мира по версии проекта Codeforces, объединяющего людей из различных стран, которые интересуются и участвуют в соревнованиях по программированию.

Сейчас Павел Хаустов занимает 178 место среди более чем 25 000 участников рейтинга, что является очень высоким показателем мастерства в области алгоритмического программирования.

Codeforces — международный сайт, посвященный конкурентному программированию. Он представляет собой социальную сеть для специалистов в области IT, на базе которой регулярно проходят соревнования по алгоритмическому программированию.

Павел Хаустов, ассистент кафедры вычислительной техники Института кибернетики ТПУ, обладает самым высоким красным рейтингом и званием гроссмейстера в этом проекте.

Еще будучи студентом, Павел вошел в топ-100 рейтинга Google Сode Jam, заняв в нем 97 место.

Политехник неоднократно получал приглашения от крупных международных работодателей, в числе которых IT-гиганты Google, Яндекс и Mail.ru. Однако Павел предпочел остаться в ТПУ и защитить кандидатскую диссертацию по теме «Разработка метода оптического распознавания рукописных символов с использованием структурных составляющих».

«Мне интересна научная работа, — говорит Павел. — Еще учась в 10 классе Лицея при ТПУ, я впервые посетил занятия по олимпиадному программированию в Институте кибернетики, после чего стал активно участвовать в олимпиадах в составе сборной ТПУ. А с 11 класса, совместно с доцентом кафедры вычислительной техники Юлием Кацманом, уже сам проводил занятия по олимпиадному программированию. За это время я, так сказать, втянулся и, оканчивая лицей, уже точно знал, где хочу учиться и кем собираюсь стать».

Помимо работы на кафедре вычислительной техники, молодой ученый является еще и тренером сборной вуза по программированию. Также Павел Хаустов три года готовил сборную учеников Лицея при ТПУ для участия во всероссийских олимпиадах по информатике.

Под руководством Павла участница сборной ТПУ Олеся Голуб вошла в топ-400 программистов мира по версии проекта Codeforces и упорно поднимается в рейтинге, а выпускник Лицея при ТПУ Михаил Зуев стал победителем Всероссийской олимпиады по информатике, проходившей в 2015 году.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: томский политехнический университет, молодые ученые, информационные технологии

Похожие материалы:
Усовершенствование высокоэффективного вычислительного кластера
«Лаборатория Касперского» поддержит грантами молодых ученых
Молодые ученые ТПУ выиграли премию Правительства РФ в области науки и техники
В Москве состоялась конференция «Цифровая трансформация образования»
Межуниверситетский технологический диалог в ТУСУР
Аспиранты ТПУ представили инновационный проект
Престижная премия за исследования по безопасному сжиганию угля
Политехник открыл месторождение углеводородов под Пекином
Студенты и аспиранты ТПУ — «ключ» вуза к участию в экспериментах ЦЕРНа
IT – глобальный вызов для исторической науки

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 5 (105) 2018

Что день грядущий нам готовит? Как следует из доклада об основных направлениях деятельности Правительства РФ до 2024 года – вхождение России в число пяти крупнейших экономик мира. В отношении науки и образования планы не менее масштабные: ускорение темпов научно-технологического развития должно обеспечить стране место среди пяти ведущих мировых держав, а эффективная образовательная политика – удовлетворить спрос стратегически важных отраслей в высококвалифицированных кадрах. Об этом и других сценариях будущего читайте в новом номере «АО». А еще мы открываем новую рубрику. Пропустить невозможно!

Партнеры
Популярные статьи
IV форум по развитию НСК в России проходит в Москве
Четвертый Всероссийский форум «Национальная система квалификаций России» проводится под эгидой...
Проблемы и перспективы развития системы независимой оценки качества в сфере высшего образования
Статья содержит результаты исследования и анализа, проведенного по итогам реализации в 2018 году...
Инженерные работы школьников представлены на форуме в МИСиС
В Центре технологической поддержки образования, действующего в лаборатории цифрового производства...
В Московской школе управления СКОЛКОВО стартовал курс «Школа ректоров 16: управление трансформацией университета».
В Московской школе управления СКОЛКОВО стартовал курс «Школа ректоров 16: управление...
НГАСУ (Сибстрин) подписал договор о сотрудничестве с министерством природных ресурсов и экологии и организацией ЭКА (г. Москва)
Новосибирский государственный архитектурный университет (Сибстрин) подписал договор о...
Из журнала
#100Коммерциализация дополнительного профессионального образования
#99Ростовское художественное училище им. М.Б. Грекова дает качественное образование
#97Каковы должны быть рабочие навыки будущих поколений?
#95Глазовский государственный педагогический институт успешно решает проблемы педагогического образования
#99О новациях в образовании размышляет директор колледжа
Информационная лента
09:27Студент ВИТИ НИЯУ МИФИ стал победителем выставки проектов на кубке Клуба робототехники
09:24Эксперты WorldSkills СевГУ и AtomSkills 2018 обменялись опытом в Екатеринбурге
09:21РЭУ им. Г.В. Плеханова подписал соглашение о сотрудничестве с агентством SPORTS FIELD
09:12Бизнес-игра по трансферу технологий в рамках V Конгресса «Инновационная практика: наука плюс бизнес»
11:03В БАГСУ обсудили механизмы нейтрализации коррупции