Поиск по сайту
Вход Регистрация
Х
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Войти через:
Об изданииНаши проектыКонтактыОформить подпискуМЕДИАпланёрка

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОС-3УМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вебинары
Март 2016Май 2016Сентябрь 2016
Партнёры

Молодой ученый Томского политеха вошел в топ-200 лучших программистов мира

Молодой ученый Томского политехнического университета Павел Хаустов вошел в топ-200 лучших программистов мира по версии проекта Codeforces, объединяющего людей из различных стран, которые интересуются и участвуют в соревнованиях по программированию.

05.02.2016
Просмотров: 39

Молодой ученый Томского политехнического университета Павел Хаустов вошел в топ-200 лучших программистов мира по версии проекта Codeforces, объединяющего людей из различных стран, которые интересуются и участвуют в соревнованиях по программированию.

Сейчас Павел Хаустов занимает 178 место среди более чем 25 000 участников рейтинга, что является очень высоким показателем мастерства в области алгоритмического программирования.

Codeforces — международный сайт, посвященный конкурентному программированию. Он представляет собой социальную сеть для специалистов в области IT, на базе которой регулярно проходят соревнования по алгоритмическому программированию.

Павел Хаустов, ассистент кафедры вычислительной техники Института кибернетики ТПУ, обладает самым высоким красным рейтингом и званием гроссмейстера в этом проекте.

Еще будучи студентом, Павел вошел в топ-100 рейтинга Google Сode Jam, заняв в нем 97 место.

Политехник неоднократно получал приглашения от крупных международных работодателей, в числе которых IT-гиганты Google, Яндекс и Mail.ru. Однако Павел предпочел остаться в ТПУ и защитить кандидатскую диссертацию по теме «Разработка метода оптического распознавания рукописных символов с использованием структурных составляющих».

«Мне интересна научная работа, — говорит Павел. — Еще учась в 10 классе Лицея при ТПУ, я впервые посетил занятия по олимпиадному программированию в Институте кибернетики, после чего стал активно участвовать в олимпиадах в составе сборной ТПУ. А с 11 класса, совместно с доцентом кафедры вычислительной техники Юлием Кацманом, уже сам проводил занятия по олимпиадному программированию. За это время я, так сказать, втянулся и, оканчивая лицей, уже точно знал, где хочу учиться и кем собираюсь стать».

Помимо работы на кафедре вычислительной техники, молодой ученый является еще и тренером сборной вуза по программированию. Также Павел Хаустов три года готовил сборную учеников Лицея при ТПУ для участия во всероссийских олимпиадах по информатике.

Под руководством Павла участница сборной ТПУ Олеся Голуб вошла в топ-400 программистов мира по версии проекта Codeforces и упорно поднимается в рейтинге, а выпускник Лицея при ТПУ Михаил Зуев стал победителем Всероссийской олимпиады по информатике, проходившей в 2015 году.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: томский политехнический университет, молодые ученые, информационные технологии

Похожие материалы:
Солнечный трекер и планарный концентратор в финале «Зворыкинской премии»
Ипотечный кредит «Молодые ученые»
В КузГТУ открылся Центр трансфера высоких технологий
«Глобальная энергия» объявляет конкурс исследовательских проектов
Лаборатория робототехники ТПУ выиграла грант на новое оборудование
10-я Международная конференция "Авиация и космонавтика - 2011"
Прими участие в семинаре «Лаборатория инновационных идей»
Названы победители конкурса стажировок в Саутгемптоне
Политехник будет работать над созданием единой базы публикаций ученых ЦЕРНа
Студенты бросили очередной «предпринимательский вызов»

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 5 (97) 2017

Ключевая тема номера – эффекты модернизации. Единство и многообразие, порядок и хаос, материальное и духовное, цифровое и реальное – вот только некоторые из коллизий трансформации образовательного пространства. Должен ли быть «сытым» современный студент? – читайте в новом номере «АО».
Анонс журналаСлово редактора

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
#88Самые привлекательные работодатели России
#93Национальная система обеспечения качества образования в Казахстане
#89Тюменский медицинский колледж - лучший в России
#87Аккредитационные коллизии ДПО
#87Направления независимой оценки
Информационная лента
14:43Секреты успеха научных статей в МАИ от Elsevier
14:39СПбГУТ готовится к открытию «BAFO-2017»
11:54На факультете лингвистики ВятГУ запущен проект «Образование без границ»
11:43СОГУ – победитель этапа всероссийского хакатона «Собери университет»
15:26Проект ТувГУ «Кочевники - педагогические отряды на чабанские стоянки»  победитель конкурса грантов Президента РФ