Поиск по сайту
Вход Регистрация
Х
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Войти через:
Об изданииНаши проектыКонтактыОформить подпискуМЕДИАпланёрка

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОС-3УМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вебинары
Март 2016Май 2016Сентябрь 2016
Партнёры

Рязань-Мюнстер: «Образование для всех»

В рамках проекта российско-германского сотрудничества «Навигатор будущего» в Центре дистанционного образования РГУ имени С.А. Есенина состоялся Телемост Рязань-Мюнстер для участников социальной программы «Образование для всех».

Просмотров: 832

26 сентября 2013 года в рамках проекта российско-германского сотрудничества «Навигатор будущего» в Центре дистанционного образования РГУ имени С.А. Есенина состоялся Телемост Рязань-Мюнстер для участников социальной программы «Образование для всех» Фонда помощи детям «Детские Домики» и детей с особенностями развития «Школы имени Альберта Швейцера». 

В основу мероприятия была положена идея использования медиатехнологий для создания мостика между российскими и немецкими детьми с ограниченными возможностями, с целью организации их общения из городов-побратимов. Предварительно, были составлены видеопортреты, которые после были отправлены в страну-собеседника для знакомства детей между собой. И 26 числа дети, наконец, увидели друг – друга воочию.

Встреча прошла в теплой и дружеской атмосфере. Участники оживленно общались между собой: задавали вопросы, рассказывали о себе и своих планах на будущее, делились своими историями и с большим энтузиазмом интересовались жизнью и обучением иностранных друзей. Организация и переводчики были на высоте, позволив детям общаться без языкового барьера и ощущая всю полноту эмоций и слов собеседника.

В проекте так же принимали участие партнеры программы – медиатренеры из Интернационального образовательного центра «Беннохаус - Бюргерхаус» и РГУ имени С.А.Есенина, специалисты Научно-образовательного центра практической психологии и психологической службы, и ресурсного центра ОГБОУ «СОШ-ЦДО».

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: инновации, образовательные технологии, рязанский государственный университет

Похожие материалы:
Оренбургский аграрный университет: инновации на степной земле
Инновационная обучающая среда «Educon»
Опыт внедрения методики servicelearning в образовательный процесс
«Всемирная карта есенинских мест: европейский вектор». Проект РГУ имени С.А. Есенина
Мировые стандарты инженерного образования в СФУ
«Медиаобразование»: вектор развития
Нейротехнологии.рф - новый научно-популярный информационный проект
РосНОУ и РОСИ создали консорциум научно-образовательных сетевых структур
Предприятия приходят в систему подготовки кадров
К чему приведет распространение онлайн-технологий?

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 5 (105) 2018

Что день грядущий нам готовит? Как следует из доклада об основных направлениях деятельности Правительства РФ до 2024 года – вхождение России в число пяти крупнейших экономик мира. В отношении науки и образования планы не менее масштабные: ускорение темпов научно-технологического развития должно обеспечить стране место среди пяти ведущих мировых держав, а эффективная образовательная политика – удовлетворить спрос стратегически важных отраслей в высококвалифицированных кадрах. Об этом и других сценариях будущего читайте в новом номере «АО». А еще мы открываем новую рубрику. Пропустить невозможно!

Партнеры
Популярные статьи
Тихоокеанский госуниверситет развивает сотрудничество с японскими вузами
Проект «Олимпиада по русскому языку для японских студентов и школьников» Тихоокеанского...
Форум для руководителей государственных и частных колледжей ProFuture'19.
Приглашаем принять участие в I Всероссийском форуме для руководителей государственных и частных...
Татьяна Голикова посетила всероссийский форум «ПроеКТОриЯ»
Заместитель Председателя Правительства РФ Татьяна Голикова посетила всероссийский форум...
В Твери прошла Международная научная конференция «Великий князь Михаил Тверской: эпоха, личность, наследие»
В эти дни в Верхневолжье и Москве проходят многочисленные мероприятия, посвященные знаменательной...
Специалисты РУДН совместно с французскими коллегами реализуют проект по поддержке русского языка и культуры
Специалисты Российского университета дружбы народов (г.Москва) работают над проектом...
Из журнала
#94Шахтинский региональный колледж топлива и энергетики готовит квалифицированных специалистов
#96Глобальная конкурентоспособность ТУСУР
#96Демонстрационный экзамен как этап последовательного перехода к новым ФГОС СПО
#94Со дня подписания майских указов Президента РФ исполнилось пять лет
#96Улан-Баторский филиал РЭУ им. Г.В. Плеханова готовит высококвалифицированных специалистов
Информационная лента
09:09В АГУ обсудили вопросы по сохранению и восстановлению сайгака
09:07РУМЦ ВятГУ провел выставку инклюзивного высшего образования
09:04«Помогая другим, помогаем себе»: новые знания для развития инклюзивного образования
09:00В Казани определили вектор развития молодежной политики на 2019 год
08:47ТюмГУ готовит к поступлению вьетнамских абитуриентов