Поиск по сайту
Вход Регистрация
Х
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Войти через:
Об изданииНаши проектыКонтактыОформить подпискуМЕДИАпланёрка

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОС-3УМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вебинары
Март 2016Май 2016Сентябрь 2016
Партнёры

Рязань-Мюнстер: «Образование для всех»

В рамках проекта российско-германского сотрудничества «Навигатор будущего» в Центре дистанционного образования РГУ имени С.А. Есенина состоялся Телемост Рязань-Мюнстер для участников социальной программы «Образование для всех».

02.10.2013
Просмотров: 829

26 сентября 2013 года в рамках проекта российско-германского сотрудничества «Навигатор будущего» в Центре дистанционного образования РГУ имени С.А. Есенина состоялся Телемост Рязань-Мюнстер для участников социальной программы «Образование для всех» Фонда помощи детям «Детские Домики» и детей с особенностями развития «Школы имени Альберта Швейцера». 

В основу мероприятия была положена идея использования медиатехнологий для создания мостика между российскими и немецкими детьми с ограниченными возможностями, с целью организации их общения из городов-побратимов. Предварительно, были составлены видеопортреты, которые после были отправлены в страну-собеседника для знакомства детей между собой. И 26 числа дети, наконец, увидели друг – друга воочию.

Встреча прошла в теплой и дружеской атмосфере. Участники оживленно общались между собой: задавали вопросы, рассказывали о себе и своих планах на будущее, делились своими историями и с большим энтузиазмом интересовались жизнью и обучением иностранных друзей. Организация и переводчики были на высоте, позволив детям общаться без языкового барьера и ощущая всю полноту эмоций и слов собеседника.

В проекте так же принимали участие партнеры программы – медиатренеры из Интернационального образовательного центра «Беннохаус - Бюргерхаус» и РГУ имени С.А.Есенина, специалисты Научно-образовательного центра практической психологии и психологической службы, и ресурсного центра ОГБОУ «СОШ-ЦДО».

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: инновации, образовательные технологии, рязанский государственный университет

Похожие материалы:
Опыт внедрения методики servicelearning в образовательный процесс
«Медиаобразование»: вектор развития
Оренбургский аграрный университет: инновации на степной земле
Динамика психологического статуса студентов
Инновационная обучающая среда «Educon»
Нейротехнологии.рф - новый научно-популярный информационный проект
Есть потенциал для развития равных возможностей
Демократичный фактор профессионального роста
«Всемирная карта есенинских мест: европейский вектор». Проект РГУ имени С.А. Есенина
Мировые стандарты инженерного образования в СФУ

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 2 (102) 2018

Равны ли государственные и частные вузы? С чего начинается любовь к профессии? Свидетельствуют ли проблемы с трудоустройством о недостатках обучения? И, наконец, во имя чего «мы учим»? О совести, благородстве, достоинстве, свободе и целеполагании образования читайте в новом номер «АО».
Анонс журнала

Популярные статьи
Лидеры ДПО награждены на «Пастуховских чтениях»
Журнал «Аккредитация в образовании» выступил информационным партнером Всероссийской...
Из журнала
#92Новое педагогическое образование
#93Безграничные возможности
#92Музыкальное образование для взрослых
#93Задачи государственной важности
#93Социальный резонанс дуальной модели
Информационная лента
15:34Совместный проект «ДИОР» объединит усилия НИЯУ МИФИ и Университета ИТМО
14:48«Сельскохозяйственные биотехнологии» - в списке компетенций FutureSkills
14:42ЮУрГУ воспитывает социальных «инженеров будущего»
14:33Международная конференция "Excellence in European Studies"
11:52Ректором ТюмГУ на второй срок назначен Валерий Фальков