Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты
Информационно-аналитический журнал
Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Талантливые дети – достояние нации

Наш журнал неоднократно рассказывал об успешной многолетней реализации уникального международного проекта в сфере высшего и среднего профессионального образования – интернет-олимпиадах. В рубрике «Приоритеты» февральского (№ 77) журнала «АО» читайте статью «Опередившие время».

Просмотров: 717

Наш журнал неоднократно рассказывал об успешной многолетней реализации уникального международного проекта в сфере высшего и среднего профессионального образования – интернет-олимпиадах. Ежегодно в них принимает участие более 46 тыс. студентов российских и зарубежных вузов и ссузов.

Изменившиеся реалии современной действительности вопиют о том, что пора деклараций о необходимости формирования конкурентоспособного человеческого потенциала давно прошла. Новые вызовы требуют четких – и, может быть, жестких – действий. Это имеет прямое отношение, в том числе, и к проблеме выявления и поддержки талантливых молодых людей.

В начале декабря 2014 года в Поволжском государственном технологическом университете прошел финал V-ой Всероссийской (с международным участием) студенческой междисциплинарной интернет-олимпиады инновационного характера «Информационные технологии в сложных системах». Принять участие в такой олимпиаде могут только креативные молодые люди, которые обладают комплексными знаниями по нескольким учебным дисциплинам. 

Говоря о необходимости поиска и воспитания талантов, нельзя избежать «скучных» вопросов – «как?», «кто?» и других. Эти вопросы были адресованы преподавателям, членам жюри, которые в своих ответах продемонстрировали не только глубокое знание сути проблем, но и активную гражданскую позицию.

Отвечая на вопрос, успевает ли учебный процесс за самыми новыми знаниями, доцент кафедры физики МАДИ, кандидат физико-математических наук Ирина Бахтина отметила:

– Перед преподавателем стоит довольно-таки сложная задача – увидеть новое и привнести это в свой учебный процесс. Но реальная ситуация такова, что нагрузка на преподавателя все увеличивается и увеличивается. Необходимо дать больше времени преподавателю, чтобы он, во-первых, сам смог ознакомиться с этими новшествами, во-вторых, переложить на тот язык, который был бы доступен студентам, и, в-третьих, логично встроить в свои учебные курсы.

Кто же они – участники олимпиады инновационного характера, эти уже не вундеркинды, но подающие надежды молодые люди? Какие планы строят на будущее? К чему стремятся в жизни? Читайте в «АО-77».

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Похожие материалы:
Геологоразведочное образование
Интернет-олимпиады: опередившие время
Форум «iВолга-2013»
Всероссийский форум по развитию творческих инициатив молодежи
Итоги Международной Интернет-олимпиады по математике
Федеральный интернет-экзамен для выпускников бакалавриата
Как зажечь факел, или По каким учебникам учатся победители?
Интернет-олимпиада «Информационные технологии в сложных системах»
Открытый фестиваль по инжинирингу и промышленному дизайну

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020

Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ