Поиск по сайту
Вход Регистрация
Х
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Войти через:
Об изданииНаши проектыКонтактыОформить подпискуМЕДИАпланёрка

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОС-3УМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вебинары
Март 2016Май 2016Сентябрь 2016
Партнёры

Талантливые дети – достояние нации

Наш журнал неоднократно рассказывал об успешной многолетней реализации уникального международного проекта в сфере высшего и среднего профессионального образования – интернет-олимпиадах. В рубрике «Приоритеты» февральского (№ 77) журнала «АО» читайте статью «Опередившие время».

20.02.2015
Просмотров: 618

Наш журнал неоднократно рассказывал об успешной многолетней реализации уникального международного проекта в сфере высшего и среднего профессионального образования – интернет-олимпиадах. Ежегодно в них принимает участие более 46 тыс. студентов российских и зарубежных вузов и ссузов.

Изменившиеся реалии современной действительности вопиют о том, что пора деклараций о необходимости формирования конкурентоспособного человеческого потенциала давно прошла. Новые вызовы требуют четких – и, может быть, жестких – действий. Это имеет прямое отношение, в том числе, и к проблеме выявления и поддержки талантливых молодых людей.

В начале декабря 2014 года в Поволжском государственном технологическом университете прошел финал V-ой Всероссийской (с международным участием) студенческой междисциплинарной интернет-олимпиады инновационного характера «Информационные технологии в сложных системах». Принять участие в такой олимпиаде могут только креативные молодые люди, которые обладают комплексными знаниями по нескольким учебным дисциплинам. 

Говоря о необходимости поиска и воспитания талантов, нельзя избежать «скучных» вопросов – «как?», «кто?» и других. Эти вопросы были адресованы преподавателям, членам жюри, которые в своих ответах продемонстрировали не только глубокое знание сути проблем, но и активную гражданскую позицию.

Отвечая на вопрос, успевает ли учебный процесс за самыми новыми знаниями, доцент кафедры физики МАДИ, кандидат физико-математических наук Ирина Бахтина отметила:

– Перед преподавателем стоит довольно-таки сложная задача – увидеть новое и привнести это в свой учебный процесс. Но реальная ситуация такова, что нагрузка на преподавателя все увеличивается и увеличивается. Необходимо дать больше времени преподавателю, чтобы он, во-первых, сам смог ознакомиться с этими новшествами, во-вторых, переложить на тот язык, который был бы доступен студентам, и, в-третьих, логично встроить в свои учебные курсы.

Кто же они – участники олимпиады инновационного характера, эти уже не вундеркинды, но подающие надежды молодые люди? Какие планы строят на будущее? К чему стремятся в жизни? Читайте в «АО-77».

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: поволжский государственный технологический университет (г. Йошкар-Ола), интернет-олимпиада, поддержка талантливой молодежи, анонс, ао-77

Похожие материалы:
Открытый фестиваль по инжинирингу и промышленному дизайну
Интернет-олимпиада «Информационные технологии в сложных системах»
Форум «iВолга-2013»
Федеральный интернет-экзамен для выпускников бакалавриата
Студенческие олимпиады: от Йошкар-Олы до Ариэля
Интернет-олимпиады: опередившие время
Как зажечь факел, или По каким учебникам учатся победители?
Итоги Международной Интернет-олимпиады по математике
Всероссийский форум по развитию творческих инициатив молодежи

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 3 (103) 2018

Удивительное рядом. Цифровизация шагает по стране, а количество обучающихся на онлайн-курсах составляет всего 4,05% от общего числа интернет-пользователей. Люди пенсионного возраста помогают иностранцам постигать азы русского языка через Skype, а вот школьных педагогов обучать премудростям профессии некому. Как всегда, у нас много интересного!
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Изменения в законе о целевом обучении вступят в силу в 2019 году
Президент России Владимир Путин подписал 3 августа Федеральный закон об улучшении механизмов...
Тканевая инженерия – будущее медицины
Ученые Политехнического университета разрабатывают уникальные материалы, восстанавливающие...
МАИ создал беспилотник для безопасных полётов с аппаратурой
Разработчики постоянно находятся в поисках оптимизации и усовершенствования характеристик своих...
В БФУ им. И. Канта описали химическую систему, схожую с нервной
Изучение моделей подобных систем может пролить свет на то, как функционируют их живые аналоги,...
САФУ запускает проект для молодежи с ограниченными возможностями здоровья
В новом учебном году Волонтерский центр САФУ, Ресурсный центр инклюзивного образования САФУ и...
Из журнала
#93«ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА» российского образования
#92Алгоритм подготовки востребованных кадров
#93Базовый вуз российского нефтегазового образования
#90Программа развития Северо-Кавказского федерального университета
#91Евразийское образовательное пространство
Информационная лента
08:22Конкурс инновационных проектов в области цифровых и промышленных технологий
08:54ICSAM2018 в НИУ «БелГУ»
08:45САФУ запускает проект для молодежи с ограниченными возможностями здоровья
09:25В БФУ им. И. Канта описали химическую систему, схожую с нервной
09:03Нейросеть обучили определять пол человека по написанному тексту