Поиск по сайту
Вход Регистрация
Х
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Войти через:
Об изданииНаши проектыКонтактыОформить подпискуМЕДИАпланёрка

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОС-3УМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вебинары
Март 2016Май 2016Сентябрь 2016
Партнёры

Рейтинги

Теги разделарейтингизарубежный опытВТО
Статьи журнала: 100упорядочить: по дате по популярности
#52ВТО и высшая школа России
#54Шестая волна российской эмиграции
#61Инженерное образование: механизм подготовки требует ремонта
#61Ремесленное образование. Введите Левшу в правовое поле
#28Британский рейтинг ведущих университетов мира
Показать все
Материалы сайта: 263упорядочить: по дате по популярности
Нелли Литвак: Голландские советы по профессиональной ориентации

Что полезного можно почерпнуть из европейского подхода в высшему образованию? Своими соображениями поделилась Нелли Литвак, автор популярных книг по профориентированию и профессор прикладной математики в университете Твенте, Нидерланды.

Современное состояние и перспективы развития гарантии качества в Европе

Статья Ахима Хопбаха, президента ENQA, посвящена современному состоянию и тенденциям развития гарантии качества на европейском пространстве. По мнению автора, в настоящее время важнейшими характеристиками внешней гарантии качества в ЕНЕА являются разнообразие и регулярные изменения.

Российская модель рейтингования: подходы и критерии

Сравнительный анализ оценки эффективности качества в России и за рубежом от РосНОУ. Первое мерило при установлении рейтинга вузов – это качество образования. Все остальное – наука, инновационная деятельность, международные контакты, отношения с работодателем – напрямую сказывается на качестве учебного процесса.

ТПУ вошел в «экологический» рейтинг мировых университетов – Green Metric Ranking

ТПУ вошел в «экологический» рейтинг мировых университетов – Green Metric Ranking. Среди пяти российских вузов, включенных в этот рейтинг, ТПУ находится на третьем месте. По критериям «Использование энергии» и «Экологическая составляющая в образовании и науке» в группе отечественных вузов ТПУ занимает лидирующие позиции.

Национальное академическое ранжирование вузов Казахстана

Республика Казахстан имеет уже немалый опыт в области оценки качества высшего профессионального образования. Наш автор сегодня – один из авторитетных специалистов в области оценки качества – по просьбе журнала «АО» знакомит читателей с методами ранжирования вузов, используемыми в системе высшей школы Казахстана.

Рейтинг самых привлекательных стран для обучения ICEF i-graduate Agent Barometer 2013

Британская организация International Graduate Insight Group выпустила очередной ежегодный обзор мирового рынка образования. В опросе приняли участие 1023 респондента из 107 стран. Среди развивающихся рынков обучения за рубежом топовые позиции занимают Китай, Япония, Сингапур, Малайзия и Южная Африка.

Николай Осипов "Критерии оценки вузов пора менять"

Вузы из черного списка Минобрауки получили высокие места в альтернативном рейтинге учебных заведений, составленном Высшей школой экономики и Российским союзом ректоров. Так, среди лидеров оказались РГГУ и Московский педагогический госуниверситет, которые ранее были признаны неэффективными.

Победители олимпиад больше не стремятся в столичные вузы

Российский союз ректоров (РСР) и Высшая школа экономики (ВШЭ) представили ежегодный рейтинг вузов, основанный на количестве абитуриентов—победителей школьных олимпиад. Авторы исследования утверждают, что талантливая молодежь перестала стремиться в Москву — региональные «олимпиадники» все чаще выбирают вузы в своем субъекте РФ.

Российский гуманитарный университет признан востребованным вузом

Результаты рейтинга российских вузов, оглашенного в канун нового года Российским союзов ректоров (РСР), не подтверждают итогов мониторинга Минобрнауки. Так, признанный малоэффективным РГГУ вошел в топ-десятку, а бывший Ленпед — в топ-двадцатку самых востребованных университетов.

За рейтингом вузов последует рейтинг факультетов

Министерство образования составит рейтинг факультетов. По мнению экспертов, любой российский вуз может войти в топ-100 отечественного рейтинга как цельная структура, но отдельные факультеты могут отставать по сравнению с более слабыми учебными заведениями или, напротив, намного опережать общий уровень по вузу.

Юг России оставят без инженеров?

Как в один миг стала неэффективной Азово-Черноморская государственная агроинженерная академия, недоумевают аграрии не только Ростовской области, но и всего Южного федерального округа. 82 года АЧГАА готовит инженерные кадры для села. И вдруг на лучшем аграрном вузе страны чиновники решают поставить крест...

Участие в мониторинге станет обязательным для всех вузов

Участие в мониторинге эффективности вузов с 2013 года станет обязательным для всех государственных и негосударственных высших учебных заведений России, сообщил в четверг в эфире телеканала «Россия 24» министр образования и науки Дмитрий Ливанов.

РГГУ не будет присоединен в Высшей школе экономики

Вслед за официальной информацией Минобрнауки о присоединении РГЭТУ к Российской экономической академии им Плеханова), появилась другая, неофициальная. В кулуарах высшего образования заговорили о другом «вливании»: РГГУ в Национальный исследовательский университет—Высшая школа экономики.

В РосНОУ прошла презентация Национальной ассоциации комплаенс

14 декабря 2012 года в Российском новом университете (РосНОУ) прошла презентация Национальной ассоциации комплаенс (НАК), в котором приняли участие немецкие эксперты в сфере комплаенса. Открыл мероприятие президент НАК Валерий Кузнецов, который рассказал собравшимся о том, что такое комплаенс.

Министерство образования и науки составит рейтинг факультетов

Согласно планам Минобрнауки, после завершения в марте 2013 года всероссийского мониторинга вузов, когда их часть будет реорганизована, а часть закрыта или передана в распоряжение более сильных вузов, планируется дополнительно провести мониторинг факультетов.

Минобрнауки признало неэффективными более сорока негосударственных вузов

Минобрнауки провело мониторинг частных вузов. По информации РИА Новости, всего в России зарегистрировано 446 негосударственных вузов и 661 их филиал. Поскольку участие в мониторинге было добровольным, большинство ректоров от него уклонились. Предоставить данные согласились 70 частных вузов и 97 филиалов.

ТПУ – седьмой среди российских вузов по количеству иностранных студентов

ТПУ занял седьмое место в рейтинге Минобрнауки РФ как вуз где учится наибольшее число иностранных студентов. В в 2008-2009 году в вузе очно обучались 1626 иностранных граждан, а к 2010-2011 году их число увеличилось до 1794 человек. На сегодняшний день, численность иностранных студентов ТПУ составляет 5% от общего количества студентов.

Рейтинг репутации университетов мира: комментарии

Журнал Times Higher Education 15 марта опубликовал репутационный рейтинг мировых университетов-2012 (World Reputation Rankings). Удивление вызвало отсутствие в списке Московского государственного университета. Предлагаем вниманию читателей сокращенный редакционный перевод данной публикации, а также комментарии итогов рейтинга международных и российских экспертов.

Увеличение индекса цитируемости ученых СФУ

Индекс цитирования является одним из самых распространенных наукометрических показателей и применяется для формальной оценки в научных кругах многих стран. О том, как планируют в СФУ работать над этим показателем, беседуем с проректором по науке и международному сотрудничеству Сергеем Верховцом.

Через тернии в SCOPUS

Публикуясь в российских и украинских научных журналах, наши учёные зачастую остаются на задворках мировой науки. Их работы не цитируются зарубежными авторитетными изданиями не потому, что труды не представляют собой некой ценности, а по причине недоступности большинства внутригосударственных научных журналов всемирной базе научных знаний.

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | » |  
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 5 (97) 2017

Ключевая тема номера – эффекты модернизации. Единство и многообразие, порядок и хаос, материальное и духовное, цифровое и реальное – вот только некоторые из коллизий трансформации образовательного пространства. Должен ли быть «сытым» современный студент? – читайте в новом номере «АО».
Анонс журналаСлово редактора

Партнеры
Популярные статьи
ПАРАДОКСЫ на ВУЗПРОМЭКСПО
13-14 декабря под эгидой Минобрнауки России состоялась V ежегодная национальная выставка...
Из журнала
#87Качество образования: формальность и реальность
#90Развитие академической мобильности французских студентов
#91Промежуточные итоги проекта «5-100»
#93Базовый вуз российского нефтегазового образования
#92Современные вузы: многообразие стратегий развития
Информационная лента
14:43Секреты успеха научных статей в МАИ от Elsevier
14:39СПбГУТ готовится к открытию «BAFO-2017»
11:54На факультете лингвистики ВятГУ запущен проект «Образование без границ»
11:43СОГУ – победитель этапа всероссийского хакатона «Собери университет»
15:26Проект ТувГУ «Кочевники - педагогические отряды на чабанские стоянки»  победитель конкурса грантов Президента РФ