Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты
Информационно-аналитический журнал
Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Эксперт: «Педагогическая наука должна предвидеть возможные изменения в образовании»

Школьное образование, как инновационное, так и классическое, должно быть доступно всем, а преподаватели должны быть гибки к изменениям и готовы к педагогическим исследованиям, считает доктор педагогических наук, профессор, член Российской академии образования Светлана Чистякова.

Просмотров: 709

Школьное образование, как инновационное, так и классическое, должно быть доступно всем, а преподаватели  должны быть гибки к изменениям и готовы к педагогическим исследованиям, считает доктор педагогических наук, профессор, член Российской академии образования Светлана Чистякова.  

О проблеме педагогических исследований, методах и требованиях говорили 10 октября в СВФУ в рамках семинара «Тенденции и развитие системы профессиональной ориентации учащийся молодежи».

«Педагогическая наука должна влиять на педагогическую деятельность, преобразовывать, совершенствовать ее. Она всегда будет разрабатывать все новые, более совершенные модели обучения, анализировать педагогический опыт, искать пути и средства внедрения разработок, прогнозировать будущие изменения»,  –  говорит Светлана Чистякова.

В своем докладе профессор проиллюстрировала пошаговые действия начинающих исследователей. Указала на частые ошибки, предупредила о рисках, которые могут встречаться во время работы.

«Будущее общества определяет будущее личности, тогда как формируется она сегодня при существующих условиях. Эту противоречие и должна решать педагогика как социальная наука. Отсюда возникает важное требование к научным педагогическим исследованиям: необходимо уметь предвидеть социальное развитие, на этой основе разработать теорию и практику воспитания и обучения, подчинить их цели и задачи актуальным настоящему и будущему».

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Похожие материалы:
Виктор Михайлов: «Необходимо максимально индивидуализировать образование»
Послужит ли профессиональный стандарт педагога развитию учителя?
В СВФУ стартовал Педагогический форум «Education, forward!»
Евгений Ямбург: «Любой стандарт у нас воспринимается как ограничение свободы»
В СВФУ обсуждают проблемы подготовки педагогических кадров
Новой школе – педагоги новой формации
Педагоги подвели итоги конференции, посвященной развитию одаренных детей
Студентам педагогических вузов государство оплатит прохождение практики
Вызовы современности педагогическому сообществу
Уроки физики должны научить «чувству проблемы». Как обучать одаренных детей?

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020

Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ