Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты
Информационно-аналитический журнал
Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Студенты УрФУ заняли все призовые места на конференции в Ченду

Студенты и преподаватели Уральского федерального университета 8-11 июня представили вуз на международной конференции CDIO (Китай, Ченду). Преподаватели приняли участие в лекциях и круглых столах, студенты – в соревнованиях, а также представили жюри три проекта: мобильный автономный робот, лазерный проектор и гоночный болид.

Просмотров: 76

ИзображениеСтуденты и преподаватели Уральского федерального университета 8-11 июня представили вуз на международной конференции CDIO (Китай, Ченду). Преподаватели приняли участие в лекциях и круглых столах, студенты – в соревнованиях, а также представили жюри три проекта: мобильный автономный робот, лазерный проектор и гоночный болид от Формулы студентов УрФУ.

По итогам соревнований участники от УрФУ в составе международных команд заняли все призовые места, а лазерный проектор был отмечен специальной номинацией.  

«От имени участников хотелось бы выразить благодарность УрФУ за предоставленную возможность принять участие в конференции CDIO, – рассказывает участница конференции, студентка УрФУ Юлия Тимофеева. – Команда Уральского федерального показала себя с лучшей стороны, заняла почетные места, а также набралась опыта и идей у коллег из других вузов. Кроме того, участники смогли улучшить свой уровень английского языка и на основании участия в таком мероприятии усовершенствовать свои технические навыки».

Напомним, конференция CDIO (Современный подход к инженерному образованию) проходила в Китае в 11-ый раз. В этом году главной темой стало «Сотрудничество и расширение взаимодействия». УрФУ на конференции представляли 20 студентов и преподавателей из ММИ, ФТИ, ИнФО, ИГНИ и ВИШ.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Похожие материалы:
Перспективы различных видов энергоносителей обсудили в УрФУ
Международная платформа для инноваций и бизнеса между Россией и Китаем
Россия-Китай: новые грани научного сотрудничества
Новые грани сотрудничества УрФУ с Китаем
Совместные исследования водных ресурсов России и Поднебесной
Менделеевский съезд состоится в Екатеринбурге 26-30 сентября 2016 года
В Уральском федеральном университете обсудили будущее Евразийского союза
Модернизация профессионального образования — основа инновационного развития страны
Новые образовательные технологии: электронное обучение в России
Перспективы развития IT-образования

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020

Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ