Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты
Информационно-аналитический журнал
Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Стипендии Рейгана-Фассела: исследования в области демократии

Принимаются заявки на участие в стипендиальной программе имени Рейгана-Фассела 2014-2015 года. Программа предоставляет возможность провести пять месяцев в Национальном фонде поддержки демократии в Вашингтоне для выполнения независимых исследований проблем в области демократии различных регионов мира.

Просмотров: 517

   Стипендии Рейгана-Фассела: исследования в области демократии

   Национальный фонд поддержки демократии США принимает заявки на участие в стипендиальной программе имени Рейгана-Фассела 2014-2015 года. Программа предоставляет возможность гражданским активистам, ученым и журналистам из разных стран провести пять месяцев в Национальном фонде поддержки демократии в Вашингтоне для выполнения независимых исследований проблем в области демократии различных регионов мира.

   За время программы 16-20 успешных кандидатов смогут проанализировать свой опыт, поделиться им со своими коллегами, провести исследования и подготовить публикации, изучить и перенять лучшее из опыта других, а также установить и развить профессиональные взаимоотношения в сети гражданских активистов во всем мире.

   Программа рассчитана на два пятимесячных семестра в год, в течение которых участники будут работать над собственными проектами. Осенний семестр длится с 1 октября 2014 года по 28 февраля 2015 года (осенняя сессия), весенний семестр — с 1 марта по 31 июля 2015 года. Фонд оплачивает перелет до Вашингтона и обратно, медицинскую страховку и предоставляет ежемесячную стипендию на покрытие расходов на жилье и питание.

   Программа делится на две части: для практических деятелей (журналисты, юристы, политические и общественные деятели) и для ученых. Практики смогут сосредоточиться на стратегии и методах развития демократии в интересующей их стране, а ученые проведут исследования для подготовки публикаций. Проекты могут касаться экономических, политических, социальных, юридических или культурных аспектов демократического развития и включать в себя множество методов и подходов.

   По завершении программы участники должны представить свои работы и подготовить итоговый результат в письменном виде.

   Требования к кандидатам

— практики должны иметь достаточный опыт работы в своей области, а ученые должны иметь степень кандидата или доктора наук на момент подачи заявки;
— свободное владение английским языком.

Участниками практической программы могут быть активисты, юристы, журналисты и представители иных профессий, участвующие в развитии гражданского общества и имеющие опыт работы в области развития демократии. Участниками теоретической программы — научные работники, исследователи, профессура и все, кто пишет на тему демократии, имеющие на момент подачи заявления степень кандидата наук или доктора наук. Программа не финансирует профессиональное обучение, стажировку или работу студентов для получения ими научной степени.

   Оформление заявки

   Подать заявку необходимо не позднее 1 октября 2013 года. Для этого необходимо:

— пройти онлайн-регистрацию и заполнить анкету;
— определиться, к какой части стипендиальной программы подходит кандидат и его деятельность: для практических деятелей и активистов или для ученых. В зависимости от выбранной категории, кандидат должен представить план своего проекта. Все пункты плана, которые необходимо осветить, и рекомендации по его составлению описаны в указаниях для практических деятелей и в указаниях для научных сотрудников;
— представить три рекомендательных письма. Поручители должны быть из разных организаций;
— приложить резюме и краткую биографию;
— подтвердить достоверность указанной информации и свое согласие с условиями участия в программе.

   Все документы должны быть представлены на английском языке.

   Источник: портал Теория и Практика.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Похожие материалы:
Обучение в Германии за счет фонда Bayer
УрФУ будет платить стипендию студентам-контрактникам
В САФУ проходят семинары при участии американских экспертов
Казань - Нью-Йорк. Студенты КФУ получили двойные дипломы
Стипендии от Мексиканских Соединенных Штатов на 2015/2016 год
Гайдаровский форум-2013: пути повышения конкурентоспособности России
Национальная стипендиальная программа Словацкой Республики
Тюмень - Небраска. Международный диалог студентов
Презентация мониторинга экономической активности
Начал работу Российско-американский инновационный коридор

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020

Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ