Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Стажировка казанских ученых в университете штата Аризона

Делегация Казанского (Приволжского) федерального университета во главе с проректором по инновационной деятельности Кашаповым Наилем Фаиковичем проходит краткосрочную стажировку по инновационным технологиям в университете штата Аризона.

Просмотров: 1439

Делегация Казанского (Приволжского) федерального университета во главе с проректором по инновационной деятельности Кашаповым Наилем Фаиковичем проходит краткосрочную стажировку по инновационным технологиям в университете штата Аризона.

В состав делегации входят сотрудники Управления инновационного развития, руководители и представители малых инновационных предприятий, созданных при институтах экологии и географии, математики и механики, фундаментальной медицины и биологии, Высшей школы информационных технологий КФУ. Стажировка организована в рамках выполнения Постановления Правительства РФ №219.

Для справки. Университет штата Аризона (ASU) входит в двадцатку лучших вузов США и в Топ-100 лучших высших учебных заведений мира. В университете обучаются более 70 тысяч студентов, работают 3 Нобелевских лауреата, читают лекции 800 постоянных и 1500 приглашённых профессоров. Университет выделяется развитой системой инновационной деятельности.

В рамках стажировки состоялся официальный приём, на котором вице-президент университета В.Петаски и проректор КФУ Н.Ф.Кашапов обсудили особенности организации инженерного образования в университете штата Аризона и рассмотрели возможности установления сотрудничества между вузами.

В программе стажировки заявлены лекции ведущих специалистов в сфере инновационных технологий штатов Аризона и Калифорния, лекции об образовании и исследованиях в университете штата Аризона, о приоритетах и возможностях международного бизнеса, о системной инженерии, о структуре коммерциализации инновационных технологий компании Intel, о коммерциализации технологий в международном бизнесе, о возможностях экспорта и импорта инновационных технологий.

Стажировку ведут руководители и ведущие профессоры университета штата Аризоны, такие, как декан химического факультета Stephen Goodnick, профессор факультета физики Robert Nemanich, профессор Анатолий Коркин, а также руководители и ведущие специалисты таких инновационных компаний США, как Mentor Graphics (Sergey Leff), Arizona Commerce Authority (Fernando Jimenez), Thunderberbird School of Global Management (Robert Hisrich), Intel (David Hinderliter), SEMATECH (Геннадий Берсуков), Maricopa Small Business Development Center (Sanjay Dhole) и другие.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: КФУ, международное сотрудничество, США

Похожие материалы:
Студенты САФУ будут обучаться в университетах Канады и США
Делегация из США посетила КФУ
Казанский федеральный университет вошел в состав IREG
Казань - Нью-Йорк. Студенты КФУ получили двойные дипломы
10-я Международная конференция "Авиация и космонавтика - 2011"
Сотрудничество Казанского университета с университетом Хериот-Уотт откроет новые возможности
Глобальный проект в области трансляционной медицины
Посол США в РФ посетил Казанский федеральный университет
Грантовая программа Алгарыш - магистратура в США

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 10 (110) 2019

Парадоксы – наше всё! По данным доклада Организации экономического сотрудничества и развития «Инновации в образовании: что изменилось в классе за последнее десятилетие», российское образование вошло в тройку самых инновационных среди стран-участниц ОЭСР. Между тем в результате того, что в России 98% учителей задают домашнюю работу минимум два раза в неделю, 36% старшеклассников не умеют использовать полученные знания и принимать решения. Еще больше парадоксов – в новом номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
#95Как привлечь в российские вузы больше иностранных студентов
#101Медицинский колледж Управделами Президента РФ готовит конкурентоспособных специалистов
#94Рекрутинг иностранных студентов в российские вузы увеличивается
#101Хабаровский медицинский колледж включает формат демонстрационного экзамена в процедуру ГИА
#102Опыт высшей школы Казахстана по обеспечению качества образования
Информационная лента
10:29Исследование мерзлоты и освоение Арктики принесёт ещё множество открытий
09:59Эксперт БФУ им. И. Канта рассказал о наиболее встречающихся в Калининградской области типах молний
09:51Популяризируя знания о Байкале
09:51Магистерская программа «Информационные и гибридные конфликты» запускается в ИОНМО СевГУ
09:40Новые материалы и технологии: российские ученые переходят на экологичное производство