Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Партнёры

СПИГ: партнерство без границ

Санкт-Петербургский институт гостеприимства является одним из первых негосударственных вузов, начавших подготовку специалистов в области туризма и гостеприимства в Северо-Западном регионе России.

Просмотров: 2445
АСАНОВА Ирина Маратовна – ректор Санкт-Петербургского
института гостеприимства, кандидат педагогических наук, доцент

Санкт-Петербургский институт гостеприимства (СПИГ), созданный в 1994 году, является одним из первых негосударственных вузов, начавших подготовку специалистов в области туризма и гостеприимства в Северо-Западном регионе России.

За последний год институт – в дополнение к востребованной образовательной программе «Менеджмент организации» со специализациями в сфере гостеприимства – открыл новые специальности и направления: «Туризм», «Коммерция», «Менеджмент» с присвоением квалификации бакалавр менеджмента и магистр. Образовательные услуги оказываются по всем формам обучения высококвалифицированным профессорско-преподавательским составом: 82 процента преподавателей имеют ученые степени и звания, из них 18 процентов – доктора наук и профессора.

В соответствии с принятой концепцией развития вуз активно участвует в подготовке и осуществлении не только региональных, но и международных инновационных проектов. Эффективным в этом контексте стало сотрудничество института с Российским фондом фундаментальных исследований, а также с 2005 года – с Хельсинкской комиссией (ХЕЛКОМ). С 2003 года СПИГ сотрудничает с представителем французской правительственной организации «ЭдюФранс» в России, участвует в работе круглых столов с представителями французских и российских университетов. В этом плане партнерами СПИГ являются университет Париж-Пантеон-Сорбонна и Университет Анже ESTHUA.

Многие годы коллектив Санкт-Петербургского института гостеприимства достойно представляет образовательную систему вуза на форумах и конгрессах в Китае, Австралии, Польше, России, Югославии и других странах. Научные доклады сотрудников вуза становились заметным явлением на таких конференциях, как «Особо охраняемые природные территории», «Состояние и охрана воздушного бассейна и водноминеральных ресурсов курортно-рекреационных регионов», «Туризм на северо-западе России», на международной туристской выставке-форуме «Туризм и курорты» в выставочном центре «Ленэкспо» в 2009 году, III Санкт-Петербургском конгрессе «Профессиональное образование, наука, инновации в ХХI веке» в 2009 году.

Ежегодно в марте в Санкт-Петербурге проводится международный экологический форум «День Балтийского моря», который организуется и спонсируется ХЕЛКОМ. В рамках форума Санкт-Петербургский институт гостеприимства организует круглый стол «Охрана окружающей среды и развитие туризма в регионе Балтийского моря».

Студенты СПИГ участвуют в международных конкурсах студенческих работ и проектов и неоднократно занимали призовые места: Татьяна Бакланова стала лауреатом городского конкурса «Лучший выпускник года – 2003», а Янина Лопатина – лауреатом аналогичного конкурса в 2004 году, Надежда Шиманская победила на конкурсе дипломных работ выпускников туристских вузов, Анастасия Борисочкина первенствовала в разработке бизнесплана туристской фирмы в проекте, организованном генеральным консульством Нидерландов, Анастасия Бочарова заняла третье место на конкурсе «Новые лица туризма».

Институт является участником ряда международных проектов.

  • «Развитие туризма на приграничных территориях и северо-западе России» (международный проект «Tacis»).
  • «Разработка схемы и методов адаптации нового межрегионального туристского продукта «Серебряное кольцо России» для условий реализации на территории Ленинградской области».
  • «Методика исчисления размера вреда, причиненного окружающей среде в результате загрязнения земель химическими веществами на территории Санкт-Петербурга».
  • Совместных советско-французских образовательных программ в сфере туризма (СПО, ВПО), в частности “Tempus”: разработка образовательных программ по сельскому туризму”.

Также вузом осуществляется международное сотрудничество с гостиничным колледжем города Марселя, университетом Висбю в Швеции, университетами Западной Европы и стран Балтики по проекту AGORA.

Регулярно осуществляется обмен преподавателями, студенты направляются на практику в Китай, Францию, Финляндию и другие страны.

Все это достаточно ясно определяет перспективы деятельности Санкт-Петербургского института гостеприимства.

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: санкт-петербург, негосударственное образование, санкт-петербургский институт гостеприимства, личный опыт, ао-41

Похожие материалы:
ЯГК: традиции, опыт, инновации
Омская гуманитарная академия – через тернии к звездам!
Негосударственный бизнес-колледж
Институт технологии и бизнеса использует все возможности для развития
Конкурентоспособность частной образовательной организации
Качественное негосударственное образование на Дальнем Востоке
Участие СаГА в социально ориентированных проектах региона
Компетентностный подход к подготовке специалистов
Университетский комплекс – инновационный, сетевой вуз
Качество образования – гарантия будущего

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 9 (109) 2019

Готова ли система образования России к переходу на риск-ориентированную модель оценки качества? Почему российские работодатели не заинтересованы в развитии своих сотрудников? Что включает цикл обучения в Бразилии? Каковы перспективы набора студентов из Казахстана на обучение в российские вузы? Знакомьтесь с мнениями экспертов в новом номере «АО»!
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Кадровый потенциал Чукотки
Стратегию развития Чукотского многопрофильного колледжа определяет ответственная задача,...
Продолжается прием заявок на региональный этап конкурса Всероссийского общества изобретателей и рационализаторов
До 31 мая идет прием заявок на областной конкурс, проводимый в рамках регионального этапа...
Информационный центр ОИЯИ организует IT-школу молодых ученых Юга России
Главный проект — на базе ОИЯИ строится сверхпроводящий коллайдер протонов и тяжелых ионов NICA,...
Изобретение студента Астраханского госуниверситета поможет людям с ОВЗ
Четверокурсник факультета математики и информационных технологий АГУ Дмитрий Молимонов разработал...
Ученые СКФО планируют открыть единый центр по развитию нанотехнологий
Современное материаловедение и связанные с ним области невозможно развивать без приборов с...
Из журнала
#94В России создан новый рейтинг вузов
#105Березниковский строительный техникум отметил шестидесятипятилетие
#99Алексей Чаплыгин о силе брендов российских вузов
#107Инновационная деятельность Читинского медицинского колледжа
#107Дайджест № 107 «Аккредитация в образовании»
Информационная лента
11:23В ТюмГУ создается Центр системного инжиниринга
09:17В Ульяновской области будет построен новый ветропарк мощностью 75 МВт
09:16Неделя арктической науки: САФУ принимает учёных из разных стран мира
09:08Выставка «Заповедное ожерелье Амура» в Музее ВГУЭС: уникальные фотографии животных и растений
09:06“Professional update”: будущее образования и знаний обсудили в Казани