Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Специалисты Ростехнадзора повышали квалификацию на исследовательском реакторе ТПУ

Впервые обучение проводилось на базе действующего ядерного реактора. Томский политехнический университет сейчас единственный вуз в России, где есть работающий исследовательский ядерный реактор, на котором проводятся исследования и обучаются студенты-атомщики.

Просмотров: 1215

Такого рода семинары – один из видов повышения квалификации для инспекторов из Межрегиональных территориальных Управлений Ростехнадзора, научно-технического центра Ростехнадзора и Центрального аппарата Ростехнадзора.

Особенностью этой учебной инспекции стало то, что она впервые проводилась на базе действующего ядерного реактора. Томский политехнический университет сейчас единственный вуз в России, где есть работающий исследовательский ядерный реактор, на котором проводятся исследования и обучаются студенты-атомщики.

В учебной инспекции, состоящей из лекционных и практических занятий, приняли участие 15 сотрудников Ростехнадзора. Цель их обучения – потренироваться в оценке системы физической защиты реактора на соответствие требованиям норм и правил, а также выданным условиям действия лицензий. У представителей ведомства была возможность пройти практическую подготовку на базе действующего реактора – изучить защиту ядерных материалов и установок, проверить документацию.

По окончании обучения все выпускники программы получили сертификаты установленного образца ТПУ.

Ростехнадзор  осуществляет функции по контролю и надзору в сфере безопасного ведения работ, связанных с пользованием недр; промышленной безопасности; безопасности при использовании атомной энергии, электрических и тепловых установок и сетей, гидротехнических сооружений; безопасности производства, хранения и применения взрывчатых материалов промышленного назначения; охраны окружающей среды в части, касающейся ограничения негативного техногенного воздействия.

Также Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору  осуществляет функции по организации и проведению государственной экологической экспертизы федерального уровня.

Семинар прошел при поддержке Федерального государственного унитарного предприятия ВО «Безопасность»  (ФГУП ВО «Безопасность»), созданном в соответствии с приказом Госатомнадзора России от 8 сентября 1993 г. № 93. Согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 19.05.2010 №795-Р предприятие находится в ведомственном подчинении Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор).

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: томский политехнический университет, дополнительное профессиональное образование

Похожие материалы:
Семинар «Практические аспекты экспортного контроля в ходе реализации внешнеэкономической, международной, образовательной и научной деятельности в вуза
Управление качеством в сфере ДПО
САФУ и Министерство культуры Архангельской области обсудили перспективы сотрудничества
Принимаются заявки на участие в Программе Сети Инновационного Развития
Коммерциализация дополнительного профессионального образования
Экспресс-форум: Оценка внеучебной деятельности
Дополнительное образование: найти нишу, чтобы не зайти в тупик
Открыт прием на программу «Преподаватель высшей школы»
Сколтех введет курс по обучению биомедицинским технологиям
СГТУ им. Гагарина Ю.А выиграл международный проект по программе TEMPUS

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 10 (110) 2019

Парадоксы – наше всё! По данным доклада Организации экономического сотрудничества и развития «Инновации в образовании: что изменилось в классе за последнее десятилетие», российское образование вошло в тройку самых инновационных среди стран-участниц ОЭСР. Между тем в результате того, что в России 98% учителей задают домашнюю работу минимум два раза в неделю, 36% старшеклассников не умеют использовать полученные знания и принимать решения. Еще больше парадоксов – в новом номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
#109СВФУ им. М.К. Аммосова активно реализует онлайн-проекты в области русистики
#106В Китае сформирован небывалый общественный интерес к образованию
#96Глобальная конкурентоспособность ТУСУР
#103Опыт преподавания родного языка в Калмыкии
#101Парадоксы информационной открытости на ВУЗПРОМЭКСПО
Информационная лента
10:29Исследование мерзлоты и освоение Арктики принесёт ещё множество открытий
09:59Эксперт БФУ им. И. Канта рассказал о наиболее встречающихся в Калининградской области типах молний
09:51Популяризируя знания о Байкале
09:51Магистерская программа «Информационные и гибридные конфликты» запускается в ИОНМО СевГУ
09:40Новые материалы и технологии: российские ученые переходят на экологичное производство